Выбор частей глушителя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saaber314, 16 дек 2011.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Изначально пованивало в салоне выхлопом,далее появился отчётливый рёв.знакомый сварщик вварил пламягас на место катализатора,в место прогоревших участков водопроводную трубу,нужной 63мм не было и вкорячили водопроводную 55мм.от тяжести сейчас гофра стала сечь,в последней банке чего то звенело,сейчас дребезжит.после 3500 оборотов на ходу уши закладывает,что больше 140 км\ч нереально адски ездить.короче,хочу поменять от гофры и до зада.обе задних части вроде не дорогие Ferroz 32-06 и 32-07,а труба с гофрой не реальных денег стоит.
    решено сделать HAND MADE,длина гофры на что-нибудь влияет,отсутствие оной сильно критично?и какие мнения по гофрам сделаным в России,в частности atiho?про 3-х слойные думаю развод,что они лучше обычных.
    по ЕПС нет никаких прокладок,сечь выхлоп не будет через стыки?
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Гофры Bosal универсальные получше атиховских имхо, себе летом такую поставил - пока всё гуд.
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я себе недавно (летом менял заднюю банку)
    взял в экзисте самую дешманскую
    пока отличный глушак
    металл толстый сделано добротно
    а гофру на том саабе который счас у егора я вваривал немецкую универсальную
    уже стокро 7 лет а с гофрой все ок
    и по деньгам халява была
    сварщик рублей 200 возьмет
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    СПС.
    чего то с трубами напряжёнка на металлобазе, подходящих нема
    может кто номер подкинет гофры на 63мм покороче чем ссылка выше?
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я в кемпе брал
    там универсальные есть
    65 на 260 помоему (это на старый саап)
    а задняя банка вышла в 2 тысячи всего
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    какой фирмы?
    32-07 почти так же стоит

    чем седановский задний глушак от хетча отличается?
    месяц назад на экзисте просрал Валкер 15160 за 1700 рублей:shok:, 4 дня любовался,а потом неожидано исчез:sarc:
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
  8. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    самец) торчит) по-другому, одним словом от хэтча не подойдет

    труба с гофрой в районе 4-х, считаю что нафиг эксперименты со сваркой, другой вопрос что самое низкое место в машине гофра....
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Серег, хоть ты и дока поболее меня
    но это кроилово оправдано
     
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    задняя банка от хетча на седан подходит,только надо "самца" подправить ,на седане он длиннее:))))
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    нет у кого старой трубы с гофрой, чтобы померить её общую длину,за какой трубой бежать.метра хватит?
    развальцовкой края кто-нить заморачивался?
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    какую такую? размер(диаметр) труб у тя какой?
    32-06 и 32-07 трубы 57мм наружный.такая как по ссылке здоровая.
    всё будет в лучшем виде :g: :sarc:
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    1 65 диаметр всех саабов
    2 уже давноб заехал на яму и померял
    перед нг буду менять масло могу измерить
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я пришёл с приёмной трубой в магаз торгующий босалом и мне подобрали. Я ессно выкинул бумажное колечко с маркировкой и теперь не помню какая она была) А трубы одинаковые на 9к да, турбо-нетурбо пофик на диаметр.
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    с трубой ясно: прямая 1950 мм,Ф57 мм - 261-857.
    чего с краями делал?
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    С краями ничего не делал - вырезали старую гофру и вварили новую... Я лечил хорошие б/у штаны с плохой гофрой...
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    261-857. Такой номер по Босалу,я правильно понял?
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    uri1980 , это просто труба прямая.размеры см. выше
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)