Билштейн Б6 + H&R-30 + толстые стабы

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем EHOT, 19 дек 2011.

  1. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Стоит ли ставить толстые стабы? Сейчас на машине стоят только Билштейн Б6, пружины H&R с занижением 30мм лежат, ещё не поставил.
    Подумываю об установке толстых стабов, перед 25мм, зад 22мм.

    Хотелось бы услышать дельный совет. Кто говорит что будет сносить, кто говорит что будет Зае..ок.:unknw:
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так ты поставь пружины H&R и стабы от АЭРО (если не стоят) и попробуй где нибудь прописать по кругу пока не начнёт выскальзывать наружу. По уму надо это для каждого этапа делать: аммо, аммо+пружины, то же и стабы...
    Ну и ориентироваться по своим ощущениям. Наверное можно где нибудь найти поляну.....
     
  3. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Сань а что Колямба не консультирует?))) кста насчет стабов тоже мысли есть . мое имхо для этого в крупных конторах тестеры есть которые допустем на треке гоняют , а у нас только субьективное мнение можно узнать.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
  4. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Колямба уже НГ празднует)))
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    враки :))) тя еще могу услышать :))я ока в рашке .. но с четверга меня нетути :)))
    ты типа тяляфон мой незнаешь ..агришь трава не наркотег :))))

    по твоему сетапу .. короткие пружины на эти амортеры поставишь им кирдык придет быстро....почему раскажу :)) потом если захочешь :))
    а стабы ставь ... ясам езжу на бильштанах и стабах 27 и 25..
     
  6. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    о как Сань получается надо было не пружины а стабы заказывать)
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    пружины ему на халяву достались :)))
    и твойсарказм ни .в ..... :)))
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Про пружины

    Он хотел занижения. А стабами машину не опустишь. НГБ прав как всегда, под такие пружины лучше Б8, а Б6 с пружинами от спортшасси (-10мм) наверное.
     
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Ладно, поставлю пока пружины и аморы, а там посмотрим.... Если умрут бытро, куплю Б8.

    НГБ респект =) не будет хватать жести, поставлю стабы.
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мягонько урони авто на H&Rы сначала сзади (меньше ....ли слесарям) и посмотри, что вышло. и сделай выводы. :neg: или :g:.Пружины больше чем вдвое дешевле аммо.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    поправлю.
    Б6 но подстандарт пружины идет Б6 спорт .. подпружины с занижением идет серия Б6 спринт..
    Б8 ..-позвоночник в трусах.. практически тока гонка - комфорта "0"
     
  12. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Поставил Пружинки, думаю стабы мне больше не нужны =)
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ...пока не нужны. Привет
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    прокачу на своем..когда вернусь .. поймешь что ты ЛОШАРА :))) и те стабы нужны :))))
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А раньше не пробовал прокатить (до того)? :g:Иль не просил он?
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Саня ЕНОТ - скромный парень, не просил даже:)))
    или мне его насильно надо было в машину посадить ?

    товарисчи ... прежде чем что то написать лучше подумайте надо ли это писать.. ну честно без обид
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Никаких обид, всё о.к.
    Ну да и он когда тему замутил, купил уже усё и чегой-то решил таки посоветоваться..
     
  18. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    ну все у Енота терь г...я подвеска sik соберет как у Колямбы , а мне ездить на трамвае г...ом маптюне))
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    это твой выбор :)))
    на самом деле стас викинг разрисованый 9-5 сейчас ездит со стабами 25. 22 и коиловер как у мап туна ... доволен .. мы ему настроили со второга раза... рулится гут..
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ты ж сам пишешь: как у Маптуна...
    Прикольный вывод в темах про колы и Б6 и иже с ними: стабы нужны по-любому.:kruto: Ну и саксонский Бильштайн зрублен чуть-чуть лучше тайваньского НЕХа. Для смеха: позавчера В ПРОБКЕ два ешака-джумшуда вхъехали мне в :popa:, а так как их страшный пипелац "Газель-Дискавери" был загружен луронами, кои торчали из опять таки :popa:, удар пришёлся в крышку багажника ибо морда у них была задрана. И никакой бы тюнинх меня не спас - только пробка подсобила. И Саня тоже порадовал, что крышку найдёт занедорого. Так что ребята, увидите этих пи....в с 34-ми номерами, мочите, Президент обещал ведь.:rus:
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)