Всем привет! Значит, было все так: где-то недели 3 назад на дисплее компьютера, при повороте ключа зажигания, в окошке, где обычно пишется расход, появилась надпись "Err". Двигатель заводится, греется нормально до рабочей температуры, и при начале движения "Err" пропадает, снова на дисплее отображается показание расхода. И так при каждом заводе двигателя. Где-то неделю спустя, через пару минут после начала утреннего прогрева двигателя, машина внезапно глохла, но после этого со второй-третьей попытки заводилась нормально и в обычном режиме. "Err" все также отображался вместо расхода и пр. до начала движения. Чек не загорался, не мигал и тд. Так было несколько раз и только на холодную( только- тк не было возможности проверить на горячую. Утром завелся, прогрелся, уехал на работу, за день машина остыла, после работы опять завелся на холодную, прогрелся, уехал домой и тд). Сегодня утром все повторилось: "Err", завелся, через пару минут заглохла, но обратно не завелась!!! При этом компьютер на приборной панели погас полностью,и не включился обратно после нескольких попыток зажигания, даже после нескольких минут ожидания, не отображается значок аккумулятора, но реле, при повороте ключа на старт, щелкает( это я к тому, что это, скорее всего, не контактная группа). Подсветка приборов, весь свет и обдувы работают. У кого какие мысли? Что могло накрыться? Машина- 9000, 1990гв, 2.3 не турбо.
Читаем иннструкцию по эксплуатации: При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик.
"Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик" какого режима? бензонасос живой( весной менял), предохранители не посмотрел- тупанул(( жужжит ли насос или нет- не обратил внимание. мне вот не нравится, что комп погас...
не торопитесь! мы ж разумные Терпеливые человеки) Для начала попытайтесь проверить то что вам посоветовали, а дальше будут и другие предположения!
при включенном зажигании проверь ,с помощью нагрузочной лампы, напряжения на предохранителях с надписью EDU в салоне. Если напряжения нет, замена контактной группы. Если есть напряжения, смотреть проводку в сторону EDU ,либо замена EDU.
Ни разу не слышал как он жужит а у меня он двойной. Тестер возьми и измерь ток после предохранителя. F14 - 20A.
как это не слышно бензонасос,вы че!?его не может быть не слышно,теоретически даже этого быть не может!
если не откидывать седенье то не слышно,просто это дело надо делать вдвоем,один заводит машину,а другой слушает в это время.
я, на самом деле, тоже никогда не слышал, как жужжит бензонасос даже на исправной машине. Сегодня посмотрю тогда напряжение. Сколько стоит EDU, если что?
не знаю не знаю,мой старый бензонасос было слышно даже с водительского сидения,сейчас поставил новый,его слышно очень отчетливо.
Что такое ДПКВ? При повороте ключа "на старт" я слышу, как щелкает реле в бардачке, значит, от контактной группы сигнал уходит, но не идет дальше реле..логика такая.
Датчик Промежуточного Коленчатого Вала. Тестер в помощь, главное чтоб ампераж на нем был высокий 20А и более.
Всем спасибо за советы и помощь! Глюк был из-за умирающей сигналки, которая была заведена на контактную группу и периодически коротила. Спасибо Zum'у, он все устранил!
Прошу прощения "облажался" конечно Датчик Положения Коленчатого Вала (емкостного типа) и выдает он частоту оборотов двигателя умноженную на кол-во зубов, коммутирует поданное напряжение питания через транзистор на выход. Я просто был увлечен другим двигателем где таких датчиков несколько вот и написал лажу - сори. А про амперы писал не для датчика а для бензонасоса.