Предыстория=) Купив второй автомобиль (не мерс), решил продавать неспеша самолёта, т.к. вкладываться в него уже не получается, а в новую машину хочется и музыку и Вебысту и и.д.... Собственно, продать пробовал ещё до покупки второй, но как-то надоело ездить на показы, а людям что-нибудь да не нравится, хотят состояние новой за те же деньги =) личности непонятные все какие-то, а за судьбу родного Соапа переживаю. На днях обрадовался, думал, что чел купит, который к марке не равнодушен, но тоже куда-то делся... Готов отдать любителю за 130, но как-то никто даже торговаться не пытался, вот объявление моё, кстати http://www.e1.ru/auto/sale/787492.html по недостаткам всё описал. Теперь по теме. Стоит ли менять самолёта на Мерса? Кто-нибудь владел и тем и тем? Мерс после реставрации, двигатель 2,0 карбюратор 122 л.с. 85 год. После праздиков поеду смотреть, если всё хорошо, то очень хочется поменять, тем более, что на Сааба тоже заказ этому челу на реставрацию поступил, хоть переживать не буду. Да и по цене одинаково получается что Сааб, что Мерс. Комплектация, конечно разная, но на данный момент мне на комплектацию начхать... В крайнем случае готов оставить Сааба себе и делать по-тихоньку, за бесценок самолёт не отдам никому. Дилемма в общем ... Хочу узнать Ваше мнение. :
Если посмотреть со стороны: авто с большими гемороями и проблемными запчастями поменять на авто с небольшими гемороями и более менее доступными запчастями в вашем регионе то стоит. А там уж как нравиться, ИХМО я бы лучше купил с вашими зимами Рав4 праворукий, а потом уже авто для души.
но у 190 так же как и 124 есть репутация неубиваемых авто, которые даже в состоянии "вчерашний труп" будет еще передвигаться))) все зависит на самом деле от состояния... но любая машина в возрасте потребует денег.... это забывать никогда не стоит) просто взвесить все за и против. 900-ка наверняка уже все болячки известны, а другая машина, новые сюрпризы)
а почему праворукий? Ебург еще не дальний восток! там леворуких авто все-таки больше! а вот новосибирск и дальше на восток -там да пруль рулит
Ребята, спасибо за советы! Этот Мерин после реставрации, двигатель поле капиталки, кузов должен быть в очень хорошем состоянии, правда, скорее всего облит полностью. В общем после праздников посмотрю, подумаю. Лично мне он очень интересен из-за своей легендарной неубиваемости, года производства, который совпадает с годом моего рождения и цвет прямо как я люблю. Вторую машину взял на каждый день. Брал приехавшую летом из Щвейцарии дизельную Шкоду с полным приводом. Подогрев вот собрался ставить на следующей неделе. Кстати, зимы на среднем Урале не такие уж суровые, не путать с севером и Сибирью. Шкода очень даже неплохая машина, но если сравнить с тем же моим 900м, то чего-то в ней нехватает, авиационных корней или породы, наверное =)
190-й гораздо достуней в содержании и действительно неубиваем-едет на 1 горшкеЗа 3 года я его замучить так и не сумел!Минус один и большой-кузов гниет (в Москве по крайней мере)очень быстро...но за-то новые крылья и пороги стоят копейки!Короче пожилой мерс предпочтительней престареого самолета ибо гораздо бюджетней!
190-й на мой взгляд тесноват,комплектация как правило очень бедная,гниёт очень сильно,запчасти правда очень доступны по цене,но уже хреноваты по качеству ,оригинальных деталей в самих машинах почти не осталось,все китай или "кривые руки"какая там нафиг надёжность....так что мне кажется (хрен на хрнен) поменяешь
Мерин старее, гнилее, дешевле по з/ч, проще, надежнее, комфортнее по салону, интересней по драйву. Девятисотик просторнее, свежее, прочнее по кузову и побогаче в плане комплектации. Плюс более практичен в плане вместимости багажника. Мое мнение - 190-е свое уже отбегали, как машину на каждый день его брать не стоит. А как коллекционный он только в вариантах 2.3-16 и 2.5-16 интерес представляет. Поэтому мой приговор: оставить СААБ и отбросить 190-й (хоть я и поклонник машин из Штутгарта.
Начитался отзывов в инете и ваших советов, нашёл инфу по конкретному экземпляру и не стал меняться. 8-клапанный двигатель, капиталили дешёвыми запчастями, впрыск k-jetronic заменили на карбюратор Стромберг, потеряли лошадей 20, а в ПТСе 120 осталось... тем более, что подвернулся покупатель Сааба, ценитель марки. Продал. Скучаю по родному самолёту, он у меня первым был, никогда не забуду его :
я вот успел поездить на многих авто 80х-90х годов были немцы ,французы,американцы,шведы.. так вот о мерсах , был как 190й так и 124й остались самые негативные впечатления .. проблемы с кузовами(коррозия), постояные проблемы с механическим впрыском, с печкой(заслонки,регуляторы), с рулевым управлением, развалом колес и с электрикой.. что касается цен на запчасти, то дешево можно купить только неоригинальные стекла фар с поворотниками, или крылья передние,ну и резинки подвески, а всякая мелочь по топливной аппаратуре БОШ или электрике стоит очень не дешего.. как альтернатива мерсу мне куда более предпочтительнее кажется вольво 240-740-940 машины тоже вроде как легендарные и не убиваемые) главное не брать с мех впрыском
Скорее не после реставрации, а после подшаманивания с элементами колхоза. Что и требовалось доказать...