Saab 900 NG 2,3 или Mercedes 190 (w201) 2,0

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Виталик, 23 дек 2011.

  1. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Предыстория=) Купив второй автомобиль (не мерс), решил продавать неспеша самолёта, т.к. вкладываться в него уже не получается, а в новую машину хочется и музыку и Вебысту и и.д.... Собственно, продать пробовал ещё до покупки второй, но как-то надоело ездить на показы, а людям что-нибудь да не нравится, хотят состояние новой за те же деньги =) личности непонятные все какие-то, а за судьбу родного Соапа переживаю.
    На днях обрадовался, думал, что чел купит, который к марке не равнодушен, но тоже куда-то делся...
    Готов отдать любителю за 130, но как-то никто даже торговаться не пытался, вот объявление моё, кстати http://www.e1.ru/auto/sale/787492.html по недостаткам всё описал.
    Теперь по теме. Стоит ли менять самолёта на Мерса? Кто-нибудь владел и тем и тем? Мерс после реставрации, двигатель 2,0 карбюратор 122 л.с. 85 год. После праздиков поеду смотреть, если всё хорошо, то очень хочется поменять, тем более, что на Сааба тоже заказ этому челу на реставрацию поступил, хоть переживать не буду. Да и по цене одинаково получается что Сааб, что Мерс. Комплектация, конечно разная, но на данный момент мне на комплектацию начхать... В крайнем случае готов оставить Сааба себе и делать по-тихоньку, за бесценок самолёт не отдам никому. Дилемма в общем ... Хочу узнать Ваше мнение. :saab:
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Если посмотреть со стороны:
    авто с большими гемороями и проблемными запчастями поменять на авто с небольшими гемороями и более менее доступными запчастями в вашем регионе то стоит. А там уж как нравиться, ИХМО я бы лучше купил с вашими зимами Рав4 праворукий, а потом уже авто для души.
     
  3. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    но у 190 так же как и 124 есть репутация неубиваемых авто, которые даже в состоянии "вчерашний труп" будет еще передвигаться))) все зависит на самом деле от состояния... но любая машина в возрасте потребует денег.... это забывать никогда не стоит) просто взвесить все за и против. 900-ка наверняка уже все болячки известны, а другая машина, новые сюрпризы)
     
  4. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Живых мало! Гниют как с..и!
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    а почему праворукий? Ебург еще не дальний восток! там леворуких авто все-таки больше! а вот новосибирск и дальше на восток -там да пруль рулит:face
     
  6. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    а вообще идею иметь 2 авто поддерживаю)
    ну естественно при наличии средств!
     
  7. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Праворукий дешевле выйдет )
     
  8. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Ребята, спасибо за советы! Этот Мерин после реставрации, двигатель поле капиталки, кузов должен быть в очень хорошем состоянии, правда, скорее всего облит полностью. В общем после праздников посмотрю, подумаю. Лично мне он очень интересен из-за своей легендарной неубиваемости, года производства, который совпадает с годом моего рождения и цвет прямо как я люблю. Вторую машину взял на каждый день. Брал приехавшую летом из Щвейцарии дизельную Шкоду с полным приводом. Подогрев вот собрался ставить на следующей неделе. Кстати, зимы на среднем Урале не такие уж суровые, не путать с севером и Сибирью. Шкода очень даже неплохая машина, но если сравнить с тем же моим 900м, то чего-то в ней нехватает, авиационных корней или породы, наверное =)
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    190-й гораздо достуней в содержании и действительно неубиваем-едет на 1 горшке!!!!За 3 года я его замучить так и не сумел!Минус один и большой-кузов гниет (в Москве по крайней мере)очень быстро...но за-то новые крылья и пороги стоят копейки!Короче пожилой мерс предпочтительней престареого самолета ибо гораздо бюджетней!
     
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    190-й на мой взгляд тесноват,комплектация как правило очень бедная,гниёт очень сильно,запчасти правда очень доступны по цене,но уже хреноваты по качеству ,оригинальных деталей в самих машинах почти не осталось,все китай или "кривые руки"какая там нафиг надёжность....так что мне кажется (хрен на хрнен) поменяешь
     
  11. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Мерин старее, гнилее, дешевле по з/ч, проще, надежнее, комфортнее по салону, интересней по драйву.
    Девятисотик просторнее, свежее, прочнее по кузову и побогаче в плане комплектации. Плюс более практичен в плане вместимости багажника.
    Мое мнение - 190-е свое уже отбегали, как машину на каждый день его брать не стоит. А как коллекционный он только в вариантах 2.3-16 и 2.5-16 интерес представляет. Поэтому мой приговор: оставить СААБ и отбросить 190-й (хоть я и поклонник машин из Штутгарта))))).
     
  12. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Начитался отзывов в инете и ваших советов, нашёл инфу по конкретному экземпляру и не стал меняться. 8-клапанный двигатель, капиталили дешёвыми запчастями, впрыск k-jetronic заменили на карбюратор Стромберг, потеряли лошадей 20, а в ПТСе 120 осталось... тем более, что подвернулся покупатель Сааба, ценитель марки. Продал. Скучаю по родному самолёту, он у меня первым был, никогда не забуду его :saab:
     
  13. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    я вот успел поездить на многих авто 80х-90х годов были немцы ,французы,американцы,шведы.. так вот о мерсах , был как 190й так и 124й
    остались самые негативные впечатления .. проблемы с кузовами(коррозия), постояные проблемы с механическим впрыском, с печкой(заслонки,регуляторы), с рулевым управлением, развалом колес и с электрикой..
    что касается цен на запчасти, то дешево можно купить только неоригинальные стекла фар с поворотниками, или крылья передние,ну и резинки подвески, а всякая мелочь по топливной аппаратуре БОШ или электрике стоит очень не дешего..
    как альтернатива мерсу мне куда более предпочтительнее кажется вольво 240-740-940 машины тоже вроде как легендарные и не убиваемые)
    главное не брать с мех впрыском:)
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Скорее не после реставрации, а после подшаманивания с элементами колхоза.

    Что и требовалось доказать... :) :) :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)