Возвращался вечером домой остановился возле магазина и заглушил машину, после возвращения начал заводить машину джеки чан моргает 4 раза: 4 Temperature sensor, coolant (Датчик температуры охлаждающей жидкости) На сколько я понял, это датчик который стоит возле термостата или нет??? А теперь вопросы: 1. Можно ли ездить на машине с данной ошибкой или вентилятор не будет понимать, что температура слишком высокая и надо охлаждать??? (есть вероятность закипеть) 2. По моему vin номер вышел вот такой 91 74 442, заменителей нет, может от чего еще подходит поделитесь опытом и номерком. Двигатель 2.0 150 л.с. Вот еще на сайте www.scantechproducts.com нашел заменитель номер 10.77213 3. Что еще может быть???
моргает насчет датчика что стоит "между" 2-м и 3-м цилиндром в ГБЦ грозит "богатой смесью" и не более вентилятор включает EDU, берет сигнал не от него. Посмотри сначала разьем/проводку может там проблема
Это точно там стоит? Я думал, что это датчик который стоит около термостата! Кто еще что сможет подсказать? Не могу ездить с ошибкой меня это напрягает!
Хорощий подход, зачем искать причину, менять так всё!!! А может не стоит заморачиваться и сразу по программе утилизации, встану в очередь к неадекватным людям за ладой гранда!!!
Да правильно. Именно он идет на мозг. Можно проверить его отдельно если сомневаешься. Характеристика и значения есть в книге.
Sergey323F, Skripka, saaber314 Огромное спасибо!!! Датчик заказал, где находиться посмотрел. Но сегодня СААБ самоизлечился, я снял клейму с акамулятора на час, пока пролез по машине, что где да как, нацепил клейму обратно, повернул ключ прошла диагностика о ЧУДО ошибка покинуло своё место обитания!!! :ok::ok::ok: Доехал до дома всё в порядке, ошибка не вылезла!!!:::
Снова возвращаюсь к теме, после замены датчика на оригинал, проблема не ушла, все равно то горит то не горит. На сколько я понимаю дело в проводке!!! Вопрос откуда она идет и где с ней могут быть проблемы???
Это во первых Во вторых - сам провод, который идет от фишки. Учитывая, что он под капотом, щупать весь провод до косы.
Подниму тему. Примерно неделю назад на ходу загорелась четвертая ошибка, на светофорах машина нехотя сбрасывала обороты (останавливаешься, а она молотит 2000), ну тут понятно, смесь переобогащённая. После того, как заглушил и завёл снова, всё стало в норму, больше ошибка не появлялась, но в памяти осталась (клему не сбрасывал). А вчера после долгой стоянки с заведённым двигателем понял, что вентилятор не включается :mad: Может он уже и давно не пашет, просто на улице холодно и подолгу нигде не стоял, поэтому машина и не нагревалась. Полез смотреть предохранители (те, что под капотом в коробочке) все живы. Собственно вопрос, может ли причиной быть неисправность дтож? И с какого датчика берётся сигнал для включения вентилятора? Посмотрел схемы на экзисте, но там нарисован самый обычный датчик, вворачивающийся в радиатор. У меня на его месте фактически заглушка, никакие провода от него не идут. До этого вентилятор точно работал и было всё ок. З.ы. Ой, кажется понял, что-то сразу не нашёл эту тему http://www.saabclub.su/forum/showth...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0 Значит у нас включает вентилятор дтож на мозги. Видимо дело точно в нём. Тогда не очень понятно, а зачем датчик в радиаторе (который есть на экзисте и вместо которого у меня заглушка)?
а ты не думал что на разных годах, по своему организовано ВКЛ вентилятора? вот теперь понятно будет, почему заглушка стоит)
Да в том-то и дело, что согласно их каталогам этот датчик (в радиаторе) стоит на машинах 94-98г. Но это всё лирика, попробую сбросить ошибку сначала, если не поможет, буду менять дтож.
врут их каталоги. у меня 96 год датчикстоит рядом с термостатом - с него берутся показания для приборки и с нго же идёт сигнал на включение вентилятора. проверить работоспособность вентилятора оч просто - приезжаешь в любой сервис где есть Тех-2 и всё смотрят - и на предмет включения вентилятора и на предмет расхождения значений в показаниях двух темп датчиков. Всё удовольствие 500 ре и рекомендую не тянуть, езда с перегретым мотором особенно на 2,3 ничем хорошим не закончится
Ошибку сбросил, вентилятор стал включаться. А вот почему эта ошибка вдруг появилась, причём один раз и больше не возникала- это вопрос открытый.
Спрошу тут же, раз уж разговор пошёл про охлаждение. Обратил внимание, что у меня в коробке с реле и предохранителями (которая под капотом) нет большого предохранителя высокой скорости вентилятора (я так понял. которая должна включаться при температуре более 110 градусов), реле на месте. Так понимаю, что его надо срочно поставить на место? Хотя почему-то на некоторых фотках, которые я встречал в других темах на форуме, гнездо этого предохранителя тоже было пустое (но там и реле небыло) И вот возник какой вопрос, а какой алгоритм работы вентилятора в такой ситуации: температура антифриза достигает определённого значения, врубается низкая скорость, а если при отсутствии этого предохранителя температура достигнет порога включения высокой скорости, он продолжит вращаться с низкой, или вообще остановится?