9-3 98г. не выключается мотор печки

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mr.Lur, 20 дек 2011.

  1. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Всем здравствуйте! в этот прискорбный для всех нас день, когда обьявили о том что всеми нами любимого сааба больше нет(
    мой 9-3 98 года с горя завонял гарью и перестал выключать мотор печки (пришлось вынимать предохранитель) иначе мотор всё время работает(
    помогите люди добрые ценным советом, в чём причина и где искать её?
    всем заранее спасибо!
     
  2. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    у тебя сто пудов если я не ошибаюсь стоит климат контроль ???!!!! так если я не ошибаюсь то у тебя есть таблетка она находится под бордачком привёрнута на термогерметик к корпусу печки, таблетка.
    так вот она у тебя и сгорела, она востановлению не подлежит.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Вариант есть : поставить тумблер на + провод :)
     
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    я вспомнил себя в молодости как только права получил 7 лет назад
    тогда на асконе ездил так там тоже был тумблер на вентилятор только на основной радиатора, поездил с пол года и перегрел её,
    потом задымила,
    ))))))) хороший был ТУМБЛЕР.
     
  5. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    А заменить таблетку не судьба? На худой вместе с печкой даже
     
  6. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Я так с зажиганием на хонде, лет 15 назад ездил, всё уже больше не хочу кулибинить, поеду ка в сервис тады менять всё что надо!)
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ты себе вопрос задал? :)))
    я то знаю, что делать
     
  8. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    во во я о том же, что надо ставить и чтоб работало без колхоза.
     
  9. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Ну так вот и помоги, хрен ли стебаться то!
    Раз я так понял ты сервис мэн, так расскажи тогда сколько будет стоить всё под ключ, если я к тебе приеду
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    СервисМэн FED слова на ветер не бросает а продает - лучше приехать к нему и заплатить. Ну чесслово - вы хотите на форуме услышать решение проблемы забесплатно ?
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    да дело не в деньгах....
    я помог бы, но у меня нет такой печки и менять не на что...
    могу сделать точную диагностику и выявить причину поломки
     
  12. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    То о чем говоришь, лично перепаивал 4 раза. 3 раза не удачно, при пайке хорошо поджаривал, 4й раз все вышло отлично.... уже 2 года катаюсь без проблем.
    При этом цена заменяемой фигни 50-150 р. в зависимости от наглости продавца.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
  13. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Понял, т.е. можно перепаять самому! Огромное спасибо! Попробую!
    А то у нас в москве, за бесплатно уже никто даже пару слов подсказать ничего не может и кстати как показывает практика сделать даже за большие деньги увы тоже толком ничего не может, только пальцы гнут сервис мэны)))
     
  14. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    иди на саабнет, там ребята перепаивали. тема 900нг.
     
  15. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    я так сказал потому что уже 3 человека пробавали и без усилий поэтому и сказал что толку нет а 4 раза паять тоже не вариант если знакомых нет паяльщиков.
     
  16. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Не, всем реально спасибо за помощь и советы! Правда! А вот сервисмэнов впринципе не люблю т.к. за 8 лет сааберства нормальных не встречал! увы! сплошной развод и некомпетентность - т.е. даже если они что то делают и даже за большие деньги, то через одно место как правило, и так это потом и работает - вроде едет а как едет...лучше самому попытаться вникнуть даже если и не с первого и не с пятого раза, всё равно надо! Увы мой многолетний опыт привёл меня и моих многочисленных знакомых к такому выводу!
     
  17. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    нет , к счастью , есть нормальные люди, -гриша электрик из отрадного, он тебе на словах проблему бы решил, серёга богданов из совинтерсервиса- эх только где они теперь? посеял все телефоны,да и саша денисов решал проблемы, а щас... бабки, бабки, бабки
     
  18. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    ну впринцепи они работнички сервисов, значит они обладают информацией за которую привыкли получать деньги тут всё просто...
    есть у меня пример, продал я одному таблетку на климат про которую и вели здесь разговор, продал её за 1800р.
    так вот ему эту таблетку поставили........ и развили как лоха и заплатил он 2300р только за работу. когда я ему продавал я попытался объяснить, что куда и где, а он да ладно я в сервис загоню всё сделают.
    потом звонит и говорит слушай ты бы за сколько эту таблетку поставил бы мне, ну я так прикинул и в ответ н рублей за 300 и бутылка кока колы. вот тогда он и охринел и рассказал что ему пришлось заплатить энную сумму.
     
  19. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    ну вот блин теперь и моторчик сдох походу(
    у меня на 9000ке вообще не предусмотренно отключение моторчика на климате, так работает и работает себе, а ведь машине 23й год! а тут GaMно сплошное...
     
  20. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    а вопрос можно у тебя какой автомобиль а то у тебя в профиле написано 9-7 а пишешь по 9000ик
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)