началась такая проблема: перестал выключаться вентилятор, работает постоянно! что случилось с ним не знаю помогите где искать косяк! или датчик какой то накрылся ? до сего дня работало без проблем:
Датчик на радиаторе (оплавляется и замыкает), заменить реле COOLING FAN в коробке под капотом. Это из "начального"...
Датчик вряд ли сплавился, это больше проблема турбовых машин.Если машина после 94- тогда датчик t ,который в голове возле термостата, накрылся
Говорю по своему опыту: 9000, 94г. 2.3 147Hp утром стабильно разряженный аккум. Вентилятор молотит постоянно(заметил,стыдно скзаать: на 3-ий день!Все бегом,бегом...) оплавлен датчик в радиаторе, да так, что менял вместе с радиатором ))) А,плюс еще вот что! Проверка проводки от него же (я неугомонный,да? ) на предмет перетирания. Собственно у меня перетерлись оба провода, из-за чего и оплавился датчик.
Ах,ну да,извиняйте за лень По теме: а может вся проблема в старом, нЕмощном реле? Было разок, летом "пришкварилось"