Искал по форуму ничего не нашёл... Штатно: Ключ на старт, релюшка бензонасоса (под перчаточным ящиком - звук оттуда) пожужжала пару секунд, датчик уровня топлива показал уровень, старт энждин - поехали. Проблема (иногда): Ключ на старт, релюшка бензонасоса не жужжит, датчик уровня топлива показывает 0, горит красная лампочка уровня, старт энждин - стартер крутит секунд 5-10, немного погодя реле насоса протяжно стонет (не штатно, звук другой) секунд 5, потом СААБ понимает, что от него хотят и запускает двигатель, датчик уровня ползёт вверх, поехали. Реле топливного насоса находится под перчаточным ящиком? У меня там все релюшки не подписаны... Реле насоса помирает или датчик уровня дурит, они я так понимаю работают параллельно и друг на друга не влияют? Кто виноват и что делать? Спасибо!
сосед уровень топлива не причем.возможно датчик положения коленвала(либо помирает , либо по проводу проблемы ), может топливный насос клинит . когда включаешь зажигание насос кратковременно включается , а когда стартером крутишь от датчика коленвала идет сигнал на мозг и он включает насос вместе с плитой .
Эммм... и что делать? Как проверить ДПКВ? Как ДПКВ связан с датчиком уровня топлива в баке? Машина не запускается, только когда датчик уровня показывает 0 литров, хотя там 40 и при этом реле не жужжит под бардачком. Реле жужжит, потом стрелка поднимается вверх, запускается без проблем. У ДПКВ такие же симптомы?!
а может у тебя контакты на фишке в насосе отходят? +релюшка не жужжит, а щелкает )) если она жужжать начинает, видимо где то каратит...
Не сталкивался с такой проблемой, но мне кажется это точно не контакты, они же не могут то отходить то приходить))) Они там прописаны и должны там жить)))):
ошибаешься. года три назад за две недели было поменяно два бензонасоса. после второго раза бак промыли, сказали что мусора много. когда третий раз он у меня "полетел", сам попытался разобраться. в итоге минусовой провод в фишке насоса отходил. не веришь? что же тогда в перчаточном ящике жужжать то могет? реле? ))
какое реле может жужжать там? включил зажигание, щелкнуло главное реле, питание пошло на реле насоса-еще один щелчок-нужное давление в рампе создалось реле насоса щелкнуло и насос отключился. что там жужжать будет?
оно по разному на машинах стоит. скорее всего под реле стеклоочестителя или на одну правее. реле насоса рядом с главным реле. если перевернешь в гл.реле (к контактам) заведены на две ножки красные провода, на одну желтый и еще на одну красно-синий. на реле насоса на две ножки заведены красные провода, на одну фиолетовый и на одну красно-синий. +стартер крутишь стрелка тахометра дергается?
не показатель работоспособности ДПКВ. в багажнике соединение с бензонасосом разъедини и обратно соедини:beach:.это как самое простое,вариант Дяди Фёдора тоже имеет право на жизнь.(саабнет)
я тож за контакты замка! контакты подгорели, напруги, чтобы реле замкнулось не хватает, вот оно и жужжит. эт как вариант