Сигналка с автозапуском.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mambo, 13 дек 2011.

  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Как то подумалось о сигналке с автозапуском. Может у кого есть опыт установки?
     
  2. Илья 666

    Илья 666 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Калининград
    Авто:
    9000, 2.0t, 1997, МКПП
    А чё там ставить то)
    на всех машинах стоял такой девайс и сааб не исключение)
     
  3. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Задаю вопрос от не знаю всех тонкостей:) А что посоветуете из сигналок?
     
  4. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Не знаю, у меня копались два дня электрики, не смогли обойти имобилайзер, предложили вариант, сначала снимать с сигналки штатным брелоком, а потом вторым брелоком запускать машину! Послал их подальше и уехал, так и нет у меня автозапуска!
    :saab:
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  6. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ты просто не к тем электрикам обратился!
     
  7. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    действительно, чё там ставить то! родную сигу тупо обошёл, проблем никаких. единственное родной брелок нужен когда аккум снимается.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про то ка обойти наверно уже почитали. А вот сигналку со всеми прибамбасами могу посоветовать CLIFFORD matrix 300x. Надежная вещь (в смысле на стоянке срабатывает только твоя машина по командам, не как Китай) код второго поколения, есть функции мыслимые и не мыслимые интуитивно понятные и на русском дисплей. Контроль температуры в салоне по запросу - очень удобно. Подключал сам пользуюсь 2 года, нарекание только одно, цветной ЖКИ дисплей на солнце не видно (может только у меня так) но функции дублируются вибратором и это проблем не составляет. 2 брелка, основной произведение инженерной и технической мысли, очень доволен, всегда видно что и как в машине.
     
  9. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну какую сигналку ставить уже зависит от места проживания ))). У нас допустим такую сигналку и купить негде.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Согласен. По месту и выбору. Но я когда покупал, много чего пересмотрел, эта была с Российским сертификатом. И понравилась больше чем радиометки (транспондеры) и с сигналами сотовой связи, а также полной инструкцией на русском языке. Удачи в поисках.
     
  11. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Я тут автозапуск с утра врубил... спросоня... :sarc: забыл, что на передаче стояла.
    Чуть собаку не задавила, когда с проворотами стартанула, еле на газоне вырубил и потом с поребрика съехал.
    Сам в шоке! :shok:
    Так что осторожней. :sarc:
     
  12. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну что поделать сигналка сигналке рознь.
     
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Установщик установщику рознь, должна же быть какая то защита от "спросоня".
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С этим приколом, на автомате не проблема, а вот ручная кпп надо подумать. Без концевика (типа геркона возле 1 передачи) не обойтись, типа так.
     
  15. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Вообще во многих сигналких эта защита хорошо прописана на программном уровне. Но если установщик выбрал при установки АКПП то тут уже никакая защита не поможет
     
  16. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    ручник! и, иногда, турботаймер. с ним полюбому на передаче не оставишь. а программная защита-такой геммор, с его алгоритмом постановки на охрану.
     
  17. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    и вообще оставлять машину на передаче дурная привычка )))
     
  18. pashtet-ne@

    pashtet-ne@ Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Пензенская область, село Лермонтово
    Авто:
    ВАЗ 21213 чуть помладше танки грязи не боятся
    Авто:
    9000 CS 2,0т акпп 1997
    Ну знаешь, на ручнике зимой не лучший вариант, а парковка не везде по уровню)))
    :saab:
     
  19. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну тут уж придется чемто жертвовать. Или не ставить на ручник или автозапуск.
     
  20. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Башмак от ж\д вагона- хорошая альтернатива :) , а на ручнике у меня друг чуть машинку в Неве не утопил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)