Обнаружил что на скорости при минусовой температуре стрелка падает в ноль и печка дует холодом.Термостат под замену.Купил новый. "Вернет" по моему.Вчера поменял.Конструкторам засунувшим термостат в развал блока:ata:.У меня V6.Сегодня решил проверить .Температура на скорости дошла до 9 часов и резко упала в ноль.Пока медленно подъезжал к дому температура поднялась опять.Накосячил при установке? Или дело не в термостате.
Цена на трехлитровый термостат оригинал слишком высока.Хотя наверное придется покупать.Помпа маловероятно она новая.Сегодня опять покатался по городу стрелка гуляет между нормой и нулем.Если б накосячил при установке были бы утечки а термостат по другому не воткнешь.
Проверь термостат отдельно (вне машины) и замеряй расстояние на какое он открывается потом сравни с расстоянием (рабочим ходом) в месте установки.
Думаю проблема в датчике, V6 не может остыть прям быстро. Он если разогревается то остывает часа 3 минимум.
Cегодня на улице +.Целый день гонял все ок.Косяк проявляется когда на улице минус.Жду морозца. " Проверь термостат отдельно (вне машины) и замеряй расстояние на какое он открывается потом сравни с расстоянием (рабочим ходом) в месте установки" Если б ты знал как глубоко в ж.... (движке) он находится .Целый день потратил когда менял. Три дня назад меняли на вольво .Сделали за 10 минут.
Расстояние от большой посадочной площадки до малой внутри блока должно быть меньше или равно рабочему ходу термостата. Сам попадал на то, что термостат работает не на ту длину открывания и потому машина долго греется, работает всегда большой контур.
Да понял где он находится, сочувствую. Возможно напишу лишнее, вот это все тоже есть как на рисунке (циркуляционный насос-14, байпас-26, обр.клапан-24, регулировачный клапан-25)? Все под проверку. Все это для V6 бензин 9-5 2003. Или обратись к SEERs у него большой практический опыт.
была подобная фигня после замены термостата на оригинальный и поставленный дырдочкой которая на краю вверх усё как бабушка отшептала!
Термостат на v6 корпусной.В блоке он ничего не перекрывает.Он просто открывается в собственном корпусе.Авто прогревается быстро.Походу проблемы начинаются когда термостат начинает открыватся.Он или подклинивает в открытом виде или открывается сразу полностью что не допустимо и предполагает только замену.
В экзисте бывают чудеса, летом вон там купили комплект расширительного бачка со шлангами на 9-3 2,8 всего за 850 ры или тип того.
Понял, буду знать. Если есть дешевое подобие можно конечно купить и поиграться- мягко сказано. Хотя по каталогу нарисован без корпусной, посмотрю на EXIST. Удачи.
Аналогичная проблема. Двигатель 2,3t, 170 лс, механика 99 год. Несколько раз возникала проблема - температура при равномерном движени на небольших оборотах (2000-2500) температура неожиданно падает в 0. Если притопить - снова поднимается на глазах. Опять попадаешь в вяло едущий поток - снова падает, обороты холостого хода вырастают до 2000, но не всегда. Проблема возникает очень редко. Никакой закономерности не заметил. Я так понимаю что подглючивает термостат, но почему тогда температура падает так сильно? ПО идее же на оборотах должно наоборот пережимать ОЖ в радиатор? А у меня получается что с ростом циркуляции термостат закрывается.
Работа термостата от оборотов очень мало зависит, когда помпа плохая наблюдается такой эффект но чтоб в чистый "0" уходила. Руками пройдись по системе охлаждения (с правилами ТБ) возможно просто датчик температуры глючит.
Жду мороза хорошего чтоб проверить.По городу все нормально но на трассе стрелка уходит на 7 часов.Датчик темп. не причем.Когда температура опускается то хандрит климат.