стасу психу поставили такие ... ищи его на драйв 2 разрисорваный 9-5 викингами .. это коиловеры НЕХ .. качество достойное .. все 8 комплектов которые поставил все довольны... есть пара ньюансов при установке ...
Стаса нашёл, но он молчит. А у тебя от них какие впечатления, наверное попробовал на ходу? Для нашей столицы с её чудными дорогами подойдут?
Сергей, скоро поставим А.В.Р. такие и будет отчет. Подвеска достойная. Катал на ней на шпроте, правда по шведским дорогам. Едет как трамвай, я был в восторге!
Ну извини, в Москве на ТТК стыки на мостах и эстакадах круче: сантиметра 3 а то и больше. В пробке будешь ползти - обрати внимание, это те где железо поперёк.
Супер оценка:g: ) То ТС. Я б не рискнул на Сааб винты ставить. Б6 на мой взгляд, разумный компромисс.
Вам для чего подвеска? Пружины по жесткости вы как настраивать будете? Заменой? В таком случае лучше обратить свое внимание на производителей.) или обратится к людям которые умеют их настраивать. Зы. В любом случае заниженная подвеска комфортной не будет.
Можно же предварительно поджать или распустить пружину, соответственно изменится жёсткость стойки. Также и сжатие отбой аммо тоже регулируются. Конечно заниженная комфортней не будет. Вроде койловеры (не обязательно NEX) , в зависимости от конструкции подвески, позволяют регулировать клиренс от 0 и ниже, а в некоторых случаях и чуть завысить его.
Что сделать? Так пружина уже идет с заданной жесткостью в кг, вы чем ее жесткость менять будете- регулировкой клиренса?
А разве клиренс регулируется не вворачиванием амортизатора в нижнюю часть стойки? Пружина тут причём? Она имеет свой коэффициент упругости в кг/см, а не в кг. Коэффициент зависит от свойств материала и конструкции самой пружины (толщина витков постоянная или переменная, форма....). Поджав пружину увеличим её силу сопротивления сжатию (субъективно-жёсткость).
Ставьте! Будет руллллиться как Директор написал)))) главное потом притензий не предъявишь...)))) все как и обещали.
Так это же хорошо, если будет только рулиться как Семён написал. Плохо будет, если "сердце опустится и запутается в кишках". Поэтому и просил поделиться мнениями в начале темы. Надо сказать счёт пока 35/35/30 бильштайн/кони/койловеры. Причём интересовался не только на данном форуме и койлы разные ездил щупал. Понятнее пока не стало. Тем более, что из тех, кто их на СААБах постоянно пользует, никто ещё не ответил.
Рулежка и комфорт-это очень субъективные категории))) Что немцу хорошо-то....))) Тебе вариант только один-прокатится на такой машине(тем более Коля говорит что их мнооого))) И сам решишь тогда... а весной дам прокатиться на настоящей спорт подвеске-для сравнения))