Помогите в выборе:)

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Крышечка, 17 дек 2011.

  1. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
  2. Chermet777

    Chermet777 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия Краснодар
    Авто:
    9-5 2.0т мкпп
    Я бы взял второй вариант
     
  3. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А на таком пробеге как в первом варианте что обычно начинают менять?
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Да вроде оба норм!Но яб синий взял!
     
  5. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Ну 210 сил по динамике все таки отличается от 150.да и год 2005 все таки предпочтительней.я бы конечно смотрел второй.
     
  6. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Тоже за питерского) у самого айра - ни с чем не сравнимые ощущения! И пробег поменьше. У первого варианта слабое место - АКПП. 2003 год по отзывам много накрывается, и пробег для АКПП критический уже! Но у меня у самого 03, пробег правда чуть меньше 125 сейчас- тьфу*3раза)) У первого 2 неочевидных плюса - обслуживался в Трейд Инвесте (сам брал у такого хозяина, если денег не жалел, то по технике все должно быть отлично) и то что швед. К америкосам с осторожностью отношусь. У второго все остальные плюсы: год, пробег, аэро. У первого еще смущает, что быстро расстается - и полгода не прошло. Может стали появляться какие косяки (типа той же АКПП)
     
  7. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    меня первый смущает отсутствием фото салона.
     
  8. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    1ый овощ, 2ой надо на диагностику!
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Да что говорить - оба гуд и оба нужно смотреть и диагностировать - в жизни от объявы многое может отличаться!
     
  10. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
  11. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    ну х.з. первый вариант даже сфоткан в сервисе! причом в карейском походу)))
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Все варианты надо смотреть с пристрастием! Написано всё красиво, но всё ли правда?
     
  13. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Юбку судя по всему. у ЕНОТа покупали :yes:
     
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Владельцы 9-3их, подскажите плз, по больным местам 03-05гг выпуска на автомате. Может какие болячки аля радиатор, рейка, бачок расширительный?
     
  15. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    порадовало - на первой фотке хозяин замазал номер, а на всех остальных не стал :-) или у него сзади стоит левый номер?)
     
  16. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Вот я тоже не понял этого.
    :D
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Оба варианта дорогие ;-) Ищи и найдешь дешевле до 350 т.р. им всем цена.

    Больные места у них автомат - делай полную диагностику.
     
  18. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Обязательно прокатись, посмотри чтоб коробка ровно переключала, без пинков и т.п., послушай подвеску на кочках (правда 9-3 03 года будет греметь что бы ты ни делал, эт я тебе по своему бывшему опыту говорю, погремушка та еще...). Загони на сервис, пусть посмотрят были ли ошибки недавно, не выпадало ли чего по коробке. Если будешь смотреть 175-210 л.с. (про 150 я честно говоря не знаю ничего, но вроде такое же двигло) обрати внимание на расширительный бачок гидроусилителя, если он мокрый весь, то значит течет сальник между двиглом и насосом гидроусилителя. (Болячка у саабов, сальник отдельно в оригинале не продается, сервисмены предлагают менять насос целиком. Сервисмены конечно лукавят, т.к. сальник найти конечно можно, но сложно). Проверь всю электрику, обрати внимание на то, чтоб работал обогрев зеркал (зеркальные элементы бывают дохнут, а стоят стекляшки сами очень не кисло, осбенно если с автозатемнением)
    А по поводу того что дорого, то тут каждый вариант отдельно рассматривать надо. Я летом отдал свой 9-3 03 года за 430 (175 л.с.), был в отличном состоянии без каких либо проблемм, по комплектации было все, кроме люка.
     
  19. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Цены нормальные, если все и правда так хорошо. До 350 - шлак! Плюс ко всем предыдущим постам, у владельца аэро надо бы выяснить, почему номера свежие. Если он один владелец с 2004, как по объявлению, то 197 тогда не было. Конечно может быть терял/украли/красивые цифры захотел... Я бы выяснил, ПТС с особой тщательность надо смотреть и пробивать
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Из первого поста айра, похоже на перекупа (Гугль по номеру 89627200621 находит еще несколько объяв о продаже машин на бибика.ру) и поэтому, возможно, пробег указан тот, что на одометре, а он там в милях, т.е. его нужно смело на 1,61 умножать.

    Из второго поста первая - ну фоткать авто на прождажу в сервисе, да ну, я бы даже смотреть не поехал.

    Я бы глянул первую из первого поста и вторую из второго. При условии, что мощность стоит не на первом месте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)