Вот нашел 93 03года. Кто что подскажет? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14338638-9392aa.html И вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14456900-d6e9.html
Ну 210 сил по динамике все таки отличается от 150.да и год 2005 все таки предпочтительней.я бы конечно смотрел второй.
Тоже за питерского) у самого айра - ни с чем не сравнимые ощущения! И пробег поменьше. У первого варианта слабое место - АКПП. 2003 год по отзывам много накрывается, и пробег для АКПП критический уже! Но у меня у самого 03, пробег правда чуть меньше 125 сейчас- тьфу*3раза)) У первого 2 неочевидных плюса - обслуживался в Трейд Инвесте (сам брал у такого хозяина, если денег не жалел, то по технике все должно быть отлично) и то что швед. К америкосам с осторожностью отношусь. У второго все остальные плюсы: год, пробег, аэро. У первого еще смущает, что быстро расстается - и полгода не прошло. Может стали появляться какие косяки (типа той же АКПП)
Да что говорить - оба гуд и оба нужно смотреть и диагностировать - в жизни от объявы многое может отличаться!
Вот еше пара вариантов. На что вообще следует смотреть до поездки на диагностики в сервис? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11303648-b50f67.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14976607-30f71.html
Владельцы 9-3их, подскажите плз, по больным местам 03-05гг выпуска на автомате. Может какие болячки аля радиатор, рейка, бачок расширительный?
порадовало - на первой фотке хозяин замазал номер, а на всех остальных не стал :-) или у него сзади стоит левый номер?)
Оба варианта дорогие ;-) Ищи и найдешь дешевле до 350 т.р. им всем цена. Больные места у них автомат - делай полную диагностику.
Обязательно прокатись, посмотри чтоб коробка ровно переключала, без пинков и т.п., послушай подвеску на кочках (правда 9-3 03 года будет греметь что бы ты ни делал, эт я тебе по своему бывшему опыту говорю, погремушка та еще...). Загони на сервис, пусть посмотрят были ли ошибки недавно, не выпадало ли чего по коробке. Если будешь смотреть 175-210 л.с. (про 150 я честно говоря не знаю ничего, но вроде такое же двигло) обрати внимание на расширительный бачок гидроусилителя, если он мокрый весь, то значит течет сальник между двиглом и насосом гидроусилителя. (Болячка у саабов, сальник отдельно в оригинале не продается, сервисмены предлагают менять насос целиком. Сервисмены конечно лукавят, т.к. сальник найти конечно можно, но сложно). Проверь всю электрику, обрати внимание на то, чтоб работал обогрев зеркал (зеркальные элементы бывают дохнут, а стоят стекляшки сами очень не кисло, осбенно если с автозатемнением) А по поводу того что дорого, то тут каждый вариант отдельно рассматривать надо. Я летом отдал свой 9-3 03 года за 430 (175 л.с.), был в отличном состоянии без каких либо проблемм, по комплектации было все, кроме люка.
Цены нормальные, если все и правда так хорошо. До 350 - шлак! Плюс ко всем предыдущим постам, у владельца аэро надо бы выяснить, почему номера свежие. Если он один владелец с 2004, как по объявлению, то 197 тогда не было. Конечно может быть терял/украли/красивые цифры захотел... Я бы выяснил, ПТС с особой тщательность надо смотреть и пробивать
Из первого поста айра, похоже на перекупа (Гугль по номеру 89627200621 находит еще несколько объяв о продаже машин на бибика.ру) и поэтому, возможно, пробег указан тот, что на одометре, а он там в милях, т.е. его нужно смело на 1,61 умножать. Из второго поста первая - ну фоткать авто на прождажу в сервисе, да ну, я бы даже смотреть не поехал. Я бы глянул первую из первого поста и вторую из второго. При условии, что мощность стоит не на первом месте.