Нашел живой 9000 2.3 FPT НО! ПТС дубликат, то есть чисто теоритический он может быть в залоге у банка какого нибудь. Что скажите? можно ли нынче это проверить или както обезопасить себя? Ну и на худой конец, если придут приставы и скажут "отдавай машину" сколько банку можно отдать чтоб машину оставить? (1996 года машина, не думаю что ее залоговая стоимость больше 50000 р.)
Не, это понятно, тут вопрос в другом, пошел человек в банк, взял денег, в залог оставил ПТС, пошел в ГИБДД накатал заяву что мол потерял ПТС, ему выдали Дубликат, и он ее продал. На кредит забил, через год банк решил найти и продать автомобиль, ну и стук в дверь к новому владельцу, кто там? "приставы!"
Он просто кончился вот и все. Банк обычно передает в гаи сразу, и вешают обременение на снятие с учет.
Я когда свой 9000 покупал у Пургена, то тоже ему и себе нервы потрепал из-за штампа "дубликат". Вспоминаю, становится смешно )
я свой 9-5 м98 продал и у него тоже печать стояла дубликат, ибо первый птс весь испесался. ниссан примьера жены тоже продавал с таким штампом, птс весь исписан при этом владельцев всего 2 было.
Покажите мне банк, который будет выдавать целевой кредит на покупку машины старше 7 лет на момент выплаты. И покажите мне человека, который пойдет покупать Сааб 1996 года в кредит, когда он может новую машину взять. =) P.S. А что за машина-то, можно в личку, перебивать цену не буду =)
ААА! Нашел в питере, Юбилейник 2.0 LPT на ручке, с 2007 года в раше! говорят в идеале. но с%:?*а пробег 300 с гаком тысяч, и ценнег 250 тыров. Но все равно в субботу поеду смотреть этого крассавца!!! И ПТС оригинал, и там указано что таможился в 2007 году в москве. А вот номер двигуна сгнил, но отметки есть (Б/Н)
Братва! вообщем есть 2 хороших кандидата: 1. 2.3T FPT 200 л.с. МКПП толи 95 толи 96 года, в хорошем состоянии и пробега ~200 т.к.м. 2. 2.0t LPT 97 года 150 л.с. МКПП, юбилейный, в хорошем состоянии НО! пробег более 300 т.к.м. по кузову у юбилейки есть поверхностная ржавчина только в нише запаски и на уголках дверей ито капля совсем. У 200 сильного вроде вообще все с кузовней отлично и он дешевле! Вопрос, что выбрать? юбилейка нравится конечно больше, салон с самолетиками и т.д. и 200 сил мне МНОГО!. Но с другой стороны на сэкономленные хватит какраз за пару лет налог заплатить. Что выбрать? Я думаю всетаки то где идеальный кузов? да? нет? Спасибо!
Оба хетчи. Салон там кстати - в парадоксально хорошем состоянии Так: 1 : 0 в пользу 2.3T :-) Жду еще мнений :-)