Скрип у колеса

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Kondor, 14 дек 2011.

  1. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Причина такая:появился скрип от заднего левого колеса,сегодня проезжал в арке и открыл окна,звук слышен даже при езде,как буд-то едешь на телеге,а когда выходишь из машины такое ощущение что пружина обратно выпрямляется и скрипит.Что за причина?Подскажите.
     
  2. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Небольшое дополнение.При крутом повороте вправо этот скрип слышен в салоне.
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    типа колодки может:-)
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Типа сайлентблоки могут быть :)))
    А чтобы не гадать на кофейной гуще, надо делать диагностику.
     
  5. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Буду делать диагностику.
     
  6. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    ну они вроде только на ходу скрипят
     
  7. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Отчёт:Съездил на Варшавку сделали диагностику подвески,вердикт:замена двух шаровых,причём на моей старой шаровой был выкручен наполовину болт..они немного офигели от увиденного.Ну а по поводу скрипа...замена сайлентблока.Заодно масло в коробке поменяли и задние колодки.Теперь езжу и наслаждаюсь,ничего не брякает и не скрипит.Вся процедура заняла 5 часов надзора за мастером.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)