раз в месяц умирает акум

Тема в разделе "9-5", создана пользователем генератор, 13 дек 2011.

  1. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    вот такая незадача, ничего не предвещает беды ....
    но рас в месяц подхожу к авто поворачиваю ключ ... и ... иногда что то шелкает и лампочки мигают (понятно акум) ... иногда просто тупо после поворота ключа все лампочки гаснут и все ....
    И каждый раз я меняю акум ... иногда прикуриваю и хватает на недельку но потом опять так же ...
    уже поменял три акума ... за три месяца )) .... сегодня опять не завелся .. чаша терпения переполнена ...
    поехал в сервис сказали оставляй на недельку будем искать что жрет акум ... ценник не озвучили ... подумал и послал нафиг сервисников ... авто стоит у дома ...
    вопрос банален как померить ток потребляемый авто в стоячем режиме? буду таким образом искать что жрет акум ... полагаю что вариантов всего три сигналка сигналка и сигналка ( у меня их три!!!) уж как купил так и езжу ...
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Езжайте к электрику, кроилово ведет к попадалову.
    Лишнюю сигналку ИМХО убрать.
     
  3. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    пока не готов ехать к электрику ... дело не в кроилове, просто я не готов оставлять авто и чинить в принцепе не особо понимая что, а когда мне еще говорят оставляй посмотрим, я наученый горьким опытом предыдущего авто, сразу начинаю нервничать ... предыдущий авто скончался после одного из таких моментов (((( ....
    Так что славу богу, есть время, есть интернет и руки вроде не совсем из жопы растут ...для начала сам попробую разобратся ...
    к слову одну сигналку уже убрал ... искренне подивился насколько же коряво могут ставить сервисы даже такую простую штуку как сигналку ...
    в авто остался тока блек баг и штатная сигналка ... но все равно что то постоянно жрет акум по малу но жрет ... продолжаю поиски .. интернет рулит))
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    у вас в Питере сервисов СААБ выше крыши, а у нас можно сказать совсем нету. Короче это жуть, куда ни приеду от самолета все шарахаются.
     
  5. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    У нас в Питере всего дофига ... но сделать авто реально проблематично, везде обязательно сделают спустя рукава ... в лучшем случае поедиш на сервис еще раз ( ... в худшем уже никуда не поедиш ... и ничего с этим не поделать ...
    поэтому все свои авто всегда стараюсь чинить сам по мере сил и возможностей ... + добрые люди + интернет ...
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    может у тебя генератор не заряжает акум? Щетки в генераторе смотри!
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Скомуниздю пост из примера клаба :
    1. Проверить на незаведённой машине напряжение на аккуме. Должно быть около 12,5
    2. Проверить напряжение на заведённой машине, должно быть около 13,8-14,2
    3.Проверить ток утечкию Желательно чтобы он был не больше 50-100ма

    1-если меньше, значит... Ничо не значит, просто аккум разряжен.
    2. Меньше-дохлый гена. Диодный мост, щётки....
    3. Меньше-супер. Больше-плохо, искать из-за чего. Выдергиваем по 1-му предохранителю и тестим ток утечки, находя тем самым цепь, где утечка. Всё потребители должны быть выключены.
     
  8. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    почему что то жрет обязательно, а не генератор?
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    я всегда удивлялся нафига на сааб ставить сигналку, там родной достаточно
     
  10. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    ну если с турботаймером или автозапуском или и то и другое сразу)
    а так можно и вообще без сигналки, они в статистике угоняемости мне кажется уже лет 10-15 не появлялись :lol:
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
  12. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    на акуме 12 вольт держится на незаведеной
    как только завожу мерю 13.8 ... и падает (( .. минут через 5 уже показывает 12 .. жму газ скачет до 12.5 больше не идет ...
    видать генератор подходит ... увы и ах((( ...
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    щетки а может даже и ротор вскрытие покажет
     
  14. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    Знакомый купил мерса и ровно через 30 дней машина не заводилась, продолжалось 3 месяца пока не съездил к электрикам. Причина сей проблемы была в магнитоле, а именно в плюсовом проводе.
    Может поможет мой пост:unknw:

    p/s/ Я бы в начале смотрел генератор, потом сигналки(их много у тебя) или не давно установленный дивайс по электрики. Не выйдет езжай к лектрикам
     
  15. alexlog

    alexlog Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 М00 2.3t АКПП Aisin сарай
    Была похожая беда. Не брались сделать. Тестер в руки, выдергиваешь предохранители(методом половинного деления), меряешь ток утечки. Занимает полчаса. У меня оказалось поставленная громкая связь под древнюю нокию(и подключенная на пред магнитолы). Выбросил - все ок !
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Меняй генератор. Такая же херня была летом.
     
  17. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    гену меняй. БУ в районе 3-5К еще долго пробегает.
     
  18. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    я присоединяюсь к ремонту генератора. там моет и щетку клинит или глюк с выпрямителем и т.д. снимаешь и несешь в ремонт.

    а вот на счет сигналки я присоединюсь ко мнению Николай355...я буду часа три- четыре бится в пол кулаком и головой, и ржать так, что меня весь город услышит, если кто-то угонит мой сааб ))) ...завтра или послезавтра они всеравно его вернут с извинениями, да еще и денег дадут лишь бы я забрал его обратно)))))
     
  19. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    моет и щетку -> может щетку
     
  20. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Отвечу: у меня такая же проблема. Летом заменил на новьё диодный мост, подшипники, статор. По сути новый генер. Но проблема с аккумулятором осталась. АКБ новая. Не то чтобы смертельно, но при выключеном движке и включенной магнитоле АКБ садиться быстро. По поводу услуг авто электриков полностью солидарен с топик стартером. То ещё разводилово.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)