вот такая незадача, ничего не предвещает беды .... но рас в месяц подхожу к авто поворачиваю ключ ... и ... иногда что то шелкает и лампочки мигают (понятно акум) ... иногда просто тупо после поворота ключа все лампочки гаснут и все .... И каждый раз я меняю акум ... иногда прикуриваю и хватает на недельку но потом опять так же ... уже поменял три акума ... за три месяца )) .... сегодня опять не завелся .. чаша терпения переполнена ... поехал в сервис сказали оставляй на недельку будем искать что жрет акум ... ценник не озвучили ... подумал и послал нафиг сервисников ... авто стоит у дома ... вопрос банален как померить ток потребляемый авто в стоячем режиме? буду таким образом искать что жрет акум ... полагаю что вариантов всего три сигналка сигналка и сигналка ( у меня их три!!!) уж как купил так и езжу ...
пока не готов ехать к электрику ... дело не в кроилове, просто я не готов оставлять авто и чинить в принцепе не особо понимая что, а когда мне еще говорят оставляй посмотрим, я наученый горьким опытом предыдущего авто, сразу начинаю нервничать ... предыдущий авто скончался после одного из таких моментов (((( .... Так что славу богу, есть время, есть интернет и руки вроде не совсем из жопы растут ...для начала сам попробую разобратся ... к слову одну сигналку уже убрал ... искренне подивился насколько же коряво могут ставить сервисы даже такую простую штуку как сигналку ... в авто остался тока блек баг и штатная сигналка ... но все равно что то постоянно жрет акум по малу но жрет ... продолжаю поиски .. интернет рулит))
у вас в Питере сервисов СААБ выше крыши, а у нас можно сказать совсем нету. Короче это жуть, куда ни приеду от самолета все шарахаются.
У нас в Питере всего дофига ... но сделать авто реально проблематично, везде обязательно сделают спустя рукава ... в лучшем случае поедиш на сервис еще раз ( ... в худшем уже никуда не поедиш ... и ничего с этим не поделать ... поэтому все свои авто всегда стараюсь чинить сам по мере сил и возможностей ... + добрые люди + интернет ...
Скомуниздю пост из примера клаба : 1. Проверить на незаведённой машине напряжение на аккуме. Должно быть около 12,5 2. Проверить напряжение на заведённой машине, должно быть около 13,8-14,2 3.Проверить ток утечкию Желательно чтобы он был не больше 50-100ма 1-если меньше, значит... Ничо не значит, просто аккум разряжен. 2. Меньше-дохлый гена. Диодный мост, щётки.... 3. Меньше-супер. Больше-плохо, искать из-за чего. Выдергиваем по 1-му предохранителю и тестим ток утечки, находя тем самым цепь, где утечка. Всё потребители должны быть выключены.
ну если с турботаймером или автозапуском или и то и другое сразу) а так можно и вообще без сигналки, они в статистике угоняемости мне кажется уже лет 10-15 не появлялись :
на акуме 12 вольт держится на незаведеной как только завожу мерю 13.8 ... и падает (( .. минут через 5 уже показывает 12 .. жму газ скачет до 12.5 больше не идет ... видать генератор подходит ... увы и ах((( ...
Знакомый купил мерса и ровно через 30 дней машина не заводилась, продолжалось 3 месяца пока не съездил к электрикам. Причина сей проблемы была в магнитоле, а именно в плюсовом проводе. Может поможет мой пост:unknw: p/s/ Я бы в начале смотрел генератор, потом сигналки(их много у тебя) или не давно установленный дивайс по электрики. Не выйдет езжай к лектрикам
Была похожая беда. Не брались сделать. Тестер в руки, выдергиваешь предохранители(методом половинного деления), меряешь ток утечки. Занимает полчаса. У меня оказалось поставленная громкая связь под древнюю нокию(и подключенная на пред магнитолы). Выбросил - все ок !
я присоединяюсь к ремонту генератора. там моет и щетку клинит или глюк с выпрямителем и т.д. снимаешь и несешь в ремонт. а вот на счет сигналки я присоединюсь ко мнению Николай355...я буду часа три- четыре бится в пол кулаком и головой, и ржать так, что меня весь город услышит, если кто-то угонит мой сааб ))) ...завтра или послезавтра они всеравно его вернут с извинениями, да еще и денег дадут лишь бы я забрал его обратно
Отвечу: у меня такая же проблема. Летом заменил на новьё диодный мост, подшипники, статор. По сути новый генер. Но проблема с аккумулятором осталась. АКБ новая. Не то чтобы смертельно, но при выключеном движке и включенной магнитоле АКБ садиться быстро. По поводу услуг авто электриков полностью солидарен с топик стартером. То ещё разводилово.