Привет всем,кто нибудь слышал про озоновые генераторы....ставятся после воздушного фильтра и обогощают типа озоном,для лучшего горения смеси,еще способствует очистке от нагара,ну и соответственно поднимает мощность..... Кто нибудь сталкивался с такой штуковиной,интересно просто ,енто работает.Ато в инете много интересного про нее написано,хотелось бы мнение очивидца. :unknw:
Думаю это из серии пасивного наддува... Когда в районе воздушного фильтра ставится пропелер... Который типо мощьность прибавляет :
неа,мужик его именно в двигло ставил....вот и интересуюсь,может кто тоже занимался,скажет,работает или нет.......пока только все прикалываются...
Я думаю, что и будут прикалываться, ибо много есть улучшайзеров, восстановителей, уменьшителей и пр. Даже вечный двигатель, быть может, уже где-то безвестными народными умельцами построен Забей ты на эту хрень, не мешай мотору работать, почитай лучше О'Генри )))
да нет , тема кстати интересная , мне тоже интересно что кроме турбы может увеличить мощность , но принцип действия как у неё
тема из серии пасивного наддува и прочей ереси... Мощьность много что может увеличить. Например хороший холодный впуск. Ну или выхлоп правильный. Перепрошивка мозгов. Установка многодросельного впуска ну и т.д. А вся это озоновая муть выброшнные деньги ИМХО
Помнится ещё где то темка проскальзывала о форсунках, которые воду добавляют в смесь в цилиндры. Из той же серии??
система оч правильная и нужная (не спрашивайте подробности) для тех кто сомневается ... обратите внимание на свой самолёт как ему легко в дождливую погоду лЁтать ЭТО ПРО КАКУЮ ИМЕННО СИСТЕМУ? АКВАМИСТ?
по азону не подскажу-не слышал про такое (в двигателе) по салону скажу-есть прибор ОЗОНАТОР (не ионизатор), убивает все бактерии, включается в машине минут на 15 а потом проветриваете салон и всё, убивает запахи и прочую ерунду, по заявлениям разработчиков убирает даже запахи тухлятины (охотники поймут) да и в ообще полезная весч для профилактики прибор стоит примерно тыш 15-18, для себя брать нет смысла, нужно найти кто такую услугу предлогает ВСПОМИНАЕМ ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ - ОЗОН - Молекула О3 из трёх атомов кислорода. (Не путать с Азотом)
озоновый генератор слишком мал по производительности озона чтоб серьёзно повлиять на характеристики двигателя, и потребляет больше инергии чем с помощью него можно получить от двигателя.
Озон - нестабильная молекула О3, распадается на обычную молекулу кислорода и свободный радикал (атом+электрон) кислорода, который окисляет всё подряд вокруг. Собственно, специфический запах озона как раз и обусловлен распадом О3 на О2 и радикал О, последний мы и чувствуем рецепторами, он окисляет органику. Если, к примеру, радикалу О, подвернутся углеводороды (бензин) в камере сгорания, да ещё под давлением, да ещё при высокой температуре, процесс горения будет очень и очень интенсивным, отчасти даже по схеме цепной реакции... Соответственно, наше оптимальное, привычное стехиометрическое соотношение воздух-топливо (AFR), равное 14.7 уже не будет прежним. Скорее, оно уменьшится... Тепловая и, скорее всего, энергетическая отдача реакции горения повысится, как следствие, мощность возрастёт, однако побочные процессы лавинообразного горения и другого сотношения AFR потребуют изменения алгоритмов управления двигателем. Как минимум, нужно будет учитывать другие токи ионизации при детонации, другую теплоотдачу... Ну лямбду, положим, ещё можно будет перенастроить как-то. Хотя, если радикалов не участвовавших в горении, хоть сколько-то будет на выхлопе оставаться, это её быстро убьёт. Вообще, есть у нас с товарищем astronaft задумка такой проектсделать на СААБе, но не знаю, дойдут ли руки... Озоновый генератор уже есть...
стехиометрия как была 14.7 так и останецца т.к. это соотношение воздуха к топливу, если вы тем или иным способом увеличите подачу воздуха то соотв. смесь станет бедная и для 14.7 вам нужно будет добавить топлива *** лавинообразное горение это детонация - процесс весьма пагубный для ДВС т.к. смесь поджигаеться до ВМТ (точно рассчитать момент зажигание в моторе с детонацией)