Недавно был куплен 9-5 Вектор 2005 года,АКПП перед покупкой делал диагностику на Остаповском проезде,был дан лист с необходимыми работами,а именно: 1)замена шаровой опоры и одной рулевой тяги(есть ли смысл менять парой и какой неоригинал лучше взять?) 2)замена тормозных дисков и колодок(зад) склоняюсь к ТRW 3)Ошибка по сирене сигнализации(думаю пока забить на это) 4)один внешний пыльник(оригинал/неоригинал)? 5)задний сальник коленвала 6)Замена ГРМ(начинает шуметь)Что лучше взять ремкомлект для ГРМ или отдельно(цепь,натяжитель и направляющее цепи)? 7)Соответсвенно хочу поменять свечи(НЖК вроде все советуют?),фильтра все(для АКПП так называемаямаслянная ловушка?) 8)Масло в коробке(как правильно называется или номерок,вроде 4 литра?) 9)Масло в двигатель(предыдущий владелец лил мобил ралли формула 5w50,но сейчас такого что-то не могу найти,посоветуйте пожалуйста аналог,или лучше,хотел бы залить Мотюль,но пробег 15300км,стоит ли?) 10)Приводные ремни и прочее есть смысл менять? 11)Сколько нужно антифриза при замене ГРМ?(номерок или как называется) 12)Щетки дворников обе 58 см? 13)реально ли купить резиновое корытце в багажник? =) И заметил такой глюк:магнитола не сохраняет радиоканалы,после нового запуска авто каналы сбиваются,но если переключится на другой диапозон волн,то все ок,это лечится? Заранее спасибо всем форумчанам за ответы,ссылки,подсказки номерки деталей,если темы такие есть,ткните носом,буду признателен,спасибо П.С. Авто конечно шикарный,другие эмоции от вождения)
2. ТRW мне не очень понравились ни диски ни колодки ATE:g: или Текстар 3. По ремонту сирены есть тема , если самому все делать то в 500 р можно уложиться. http://www.saabclub.su/forum/showth...E5%ED%E0+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%E8 6. Начал шуметь (смотря как ) еще не значит что пора менять, а если менять то соответственно полностью. 7. Свечи НЖК 9. Я лью Мотюль, доволен от ТО до ТО ни грамма не уходит. А так каждый сам волен выбирать масло 10. Надо посмотреть ремень, если трещин на внутренней стороне нет и ролики не шумят , то смысл менять? 12. Щетки у меня водительская 60, вторая 55 13. У меня от лансера почти подходит, а родное дорого ИМХО
1. Парой надо менять, если в обоих есть люфт. А так - можно и по одной. 4. Посмотри на качество неоригинала. Если достойное - ставь. Если за оригинал цена не очень большая, я б ставил его. 5. Смотря как течёт. Менять дорого. 6. Менять - так комплект, чтоб не бегать в поисках. 7. Масляная ловушка относится к вентиляции картера, а не к АКПП. Фильтр в коробке меняется при её разборе. 8. 3309 9. Любую хорошую синтетику 0-5...40-50. Чего такого в мотюле, чтоб доплачивать за пеар и жестяную банку?
Всем спасибо за ответыiends:По поводу ГРМ-при диагностики сказали что начинает шуметь,Андрей (Ralf),кто помогал с покупкой тоже посоветовал пока ездить и не париться,но я наверно просто мнительный и хочется сделать все и сразу,пока деньги есть:Про колодки и диски понял,возьму АТЕ,с маслом думаю что оставлю мобил 5w50 А что обычно лежит в оригинальных коробочках сааб?Неоригнал какой?Чтобы не поатить за коробочку(имменно по тяги и опоре интересует)Или может есть то,что нельзя вообще брать?Про магнитолу есть какие мысли и соображения?
13)Не 2005-ый конечно,но взял в Эксисте.Цена вопроса-1200 рябчиков.Легло как родное.Доволен как слон.))
1. Из неоригинала хорошее качество TRW или Lemferder. Из более дешевого SWAG неплохое качество. 2. Мне нравится TRW по соотношению цена качество 3. Ни на что не влияет, пока сама орать не станет. А так замена - около 8 тысяч либо ремонт либо перепрограммирование теком 4. Рекомендую фирму GKN Lobro ставил себе ШРУС такой фирмы 5. Здесь лучше оригинал либо Erling. Попутно при работе смотреть на состояние сайлентблоков подрамника и задней опоры ДВС 6. Менять лучше комплект, но думаю сейчас не стоит поездишь еще пробег мал для замены, а вообще посмотреть вылет натяжителя 7. Свечи лучше оригинал, фильтра это хорошо. Фильтр АКПП меняется только при ремонте FRGG? масляную ловушку надо смотреть но думаю хуже не будет.. 8. Лучше оригинал 9.Ралли формула отличное масло !! оставайся на таком же 10. Смотреть по состоянию. Если не пищат шумов нет считаю что не стоит
про сигу знаю по своему опыту)) там просто можно заменить батарейки ремонт занимает в пределах часа, ну если батарейки имеются))
Спасибо за подсказки,прислушаюсь,засада с маслом,ралли формулу не выпускают,как быть?что взять на замену и при этом не менять вязскость?(5w50)
Ещё раз - любую синтетику приличной марки. Я лью во все машины турбовые Кастрол 0-40. Если хочется устроиль очередной холивар "какое масло лучше?", то есть на форуме подобные темы уже
По маслу понял,поищу) Заметил такой глюк:магнитола не сохраняет радиоканалы,после нового запуска авто каналы сбиваются,но если переключится на другой диапозон волн,то все ок,это лечится?
Думаю на магнитоле нет постоянного плюса поэтому и сбиваются настройкиё Надо снять магнитолу и проверить