только очень важные темы рискуют быть загаженными нехорошими форумчанами. если тема интереса не представялет - в нее никто и гадить не станет - все логично.
У мего приятеля был цивег купе в таком кузове, система хитрошляпистая стоит "втеэк", после 5000 об так втэкивает что писец. У него был 1.8 200 л.с. И весил тонну. Тоесть что бы саабу его чпокнуть он должен быть сил 330-350 Вот этот зверь, он его продал год назад http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/shurikrs/ но тема его
...а завтра будем изучать фрейда: дети, если вам говорят "у меня не 2200" - значит ли это, что "у меня 2200"?
inks: агамс =)) сегодня наблюдал как человек "кайф" получал от 9-5го рестайла на КАД ) чел тупо разгонялся-тормозил-разгонялся-тормозил ) за весь путь он так и не уехал от спокойно едущего левого ряда, а носился по правым рядам ) видать кайф такой, сам с собой катался ))))
А меня как-то порвал со светофора ниссан армада! Я думал это неповоротливый тормозной бегемот, очередной хлам самоуверенный, который сча попробует меня резануть, поскольку в его правом ряду стояла машина, а мой сааб - пуля. А он хрясь как пульнет, я букс, но дело не только в этом, глянул в тырьнете: что-то типа 5 литров и 6,8 до сотни + полный привод на влажном покрытии. Оказывается не было ни шанса, абидно нна.
Ну что, я на Ленинском однажды порвал Ferrari Maranello тёмно-бурого цвета. Корпуса на два за километр! Правда, мой ряд тащился чуть быстрее по пробке, но это значения не имеет.
Злые вот вы... А на альфистах есть тема "кто обьехал меня" потому что альфа ниедет (ну если не ГТА) Кстати первое сообщение в топике - чувак был порван 9-5 Аэро
вчера ехал вровень с nissan murano новым из отмаз есть только то что это все было до 120, и почему то коробка вниз не переключилась :unknw: видимо плавно нажал на педаль( и омывалки 18 канистр в багажнике : Но к 120 я начал было уже уезжать от него, но дальше случился светофор) В общем я быд растроен)
Я бы предложил рассказывать в том смысле-что порвал в своей машине) я например два раза здорово порвал мотор еще на 9000ке,второй раз вообще феерично))) еще рвался шруз и много раз сдувало патрубки с дросселя-даже на заездах)))