http://www.youtube.com/watch?v=sRvuNw18eZE <object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sRvuNw18eZE?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/sRvuNw18eZE?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>
гы. Я только не пойму.. у нас в стране нет нормальных юристов, которые могли бы ознакомиться со всеми материалами по данному вопросу, проконсультировать мужика и сказать "нефиг тут ловить, дилер прав/нифига ты не докажешь/нифига ты не получишь" или "собирай такие-то бумажки, и фперед в суд/я эту хрень разрулю за $$$" ? или ему тупо лень/жаба душила? или все не так просто в этом мире? Я правда не понимаю..
Тут все не так просто ... У нас есть законы, но зачастую в судах их трактуют совершенно неоднозначно. А практики более развитых стран, которые используют судебные преценденты, у нас нет. Вот и получается, что ты должен доказать, что закон нужно понимать именно так, как он написан. А судья имеет возможность, без появления новых обстоятельств, по какой то там причине , просто изменить свое решение. И т.д и т.п. А в итоге мы имеем то, что имеем. Причем и в уголовке и в административке все оч. Печально..
чувак, с одной стороны, молодец, что борется с другой стороны, шансов у него ноль вернуть дилеру годовалую машину - нереал, даже если это существенный недостаток в виде стуканувшего движка и срок ремонта составил 40 дней и даже если будет положительное решение суда о возврате машины, вернуть он ее сможет только при поддержке отряда омоновцев, сцуко тут и судебные приставы не помогут если это дело у мужика выгорит и станет прецедентным (а суды у нас очень даже читают и анализируют сложившуюся судебную практику), тогда дилеры ВАГа получат в обратку треть всех проданных фольксвагенов и ауди (выдающиеся движки ФСИ/ТСИ и коробки ДСГ)
на счет того ,что шансев 0 не согласен! да, будет сложно отсудить! но закон есть! факт существенного недостатка тоже... просто у нас многиетак мыслят, что нереально! ну не принято у нас отстаивать свои права!
Все реально в наше время, только нужен грамотный подход (который человек похоже только сейчас начал), если что знаю более 10 случаев возврата машин только одному дилеру в питере и по совершенно разным причинам начиная от проблем двигателя заканчивая проблемами по ЛКП.
Лучше сотку взять 199х, и надежнее и практичнее, и дешевле... Все новые машины ГОВ...О. А лучше Saab 199х....)
читаю ПТС: постановка на учет первым владельцем - 18,05,2007, снятие с учета первым владельцем - 05,10,2008. Показания одометра 23350 км. дата возврата дилеру 08,10,2008. отсюда вопрос: это годоваля машина или нет? :
Мне это напоминает людей которые ездят на жигулях, и говорят что лучше и практичнее жиги ничего нет, все иномарки гамно
че за неуместная ирония ? мне твой птс не видно тут на другом конце провода если человек договорился с дилером за откат, это еще не значит, что всем то же самое удается если дилер не захочет, хрен че вернешь, даже через суд когда-то я работал в крупном дилершипе на должности корпоратвного юриста, а рядом сидел сотрудник с должностью юриста "по борьбе с потребителями" (ога, именно так ), он как раз этими вопросами и занимался с тех пор как внесли эти изменения в ЗоЗПП, по которым "можно" вернуть, ни одного возврата не было, а желающих толпа была
Да, сотка шедевральная машина была!!! Все верно - раньше авто делали для людей, теперь для коммерсов. Весь автобизнес построен на том, чтобы выдаивать из людей по максималке. Тачка должна быстро и капитально ломаться, а через три года вообще в корыто превращаться, чтобы чел побыстрее ее скидывал, и брал новую. А разницу добирал в виде кредита в банке (куда же без банков-то! ). В выигрыше все - производители, автосалоны, сервисы, банки. Доильный аппарат работает как часы! Ну а люди это всего-лишь винтики.... Чуваку удачи в борьбе!
юр. лицо не важно. по закону, производитель несет такую же ответственность, как и продавец. например, купив телек, ты можешь сразу положить на продавца так, как он может включить законопослушность и начать мурыжить экспертизами, производитель же решает вопрос в 2 раза быстрее (проверено на самсунге). Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера [skiped] Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Еще рекомендую прочитать статью 16 "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя".
Нет никакой иронии, и ни с каким дилером ты не договоришся за откат про возврат машины, ибо это НЕРЕАЛЬНЫЙ гемор для дилера и висняк хреновой тучи бабок, при грамотном подходе с реальными (а не мифическими) дефектами можно вернуть машину, и пофиг сколько ей месяц, пол года, год или 1,5. Скан ПТСа прислать? )) А ты перечисли предъявы клиентов я вот знаю людей кто спустя пол года говорил что у меня в комплектации прописано что есть охлаждение бардачка и его не оказалось, верните мне бабло и забирайте машину ибо это гуано
ребята, меняйте успехов вам всем в этом нелегком деле вот только если такой головняк выпал, то лучше поменять по гарантии пихло/коробку, а потом слить помоечку, пусть и с дисконтом ибо это все равно быстрее чем годами судиться с дилером и менее накладно и нервы сбережет я так понимаю, парнишке это предлагали, да только он на принцип пошел, а результат налицо
у меня знакомый дискавери вернул так после года эксплуатации) был глюк задней передачи и зеркал, зеркала начинали крутиться в разные стороны, а должны были опускаться вниз