Подскажите пожалуста!Мож у кого было!Дело вот в чем:после работы еду домой был дождь,окна запотели,чувствую что климат не дует!Минут через 20 он случайно подул!Так продолжалось 2 дня,а вчера он совсем вроде сдох(лобовуху пришлось тряпочкой вытиратьecret!Что может быть?
Была такая проблема на 9000, тоже начал работать на своей волне..., заменил климат и все ок ) у тебя скорей всего аналогично...
Не затягивай, а то еще и блок его управления сдохнет (на 9к такое бывает. Там щетки умирают акурат одновременно со втулками моторчика, якорь начинает башмачить на корпус... и....)
Делал такое на 9к... вот тока ресурс щеток примерное равен ресурсу втулок и контактов якоря... очень скоро ротор стал башмачить на массу... исход банален: замена моторчика и ремонт регулятора оборотов....
Такая же фигня с окнами. В сырую погоду потеют конкретно. Приходится включать обдув ветрового стекла. Особенно после выключения двигателя. Грешу на салонный фильтр. Вопрос. Как работает кнопка циркуляции. Если ее удерживать до щелчка, я как понимаю происходит смена режима?
Пилигрим, а что поподробнее? ;-) Выгорают пиксели на дисплее. Хотя, про машины с М2004 про такое ещё не слышал... А про управление приборами - читай мануал или книгу. Ссылок в форуме достаточно...
По идее если пиксель выгорает, то он выгорает. ...а у меня вся иконка обогрева заднего стекла при включении как то мерцать тускло начинает, притом периодически. Как правило в сырую погоду. По этому и задал здесь вопрос. Может кто с этим сталкивался.
Так я ж тебе и пишу: проблема, аналогичная СИДу. Т.е. контакты на шлейфе плохо контактят, лечится аналогично (ссылки на технологию и процедуры ремонта здесь были). У тебя, кстати, СИД уже нормальный.
...Вы уж меня не ругайте, Сааберы добрые! ...В познании я сейчас. Про СИД только сегодня топик прочитал. Только начинаю понимать отчасти, что к чему. Записался на диагностику. После завтра повезу своего Сабчика к докторам. На просмотр. Сайт у нас ВеликоЛепный. Весьма познавательный.:good2: