Обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем GeS, 1 ноя 2008.

  1. GeS

    GeS Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 2,3Т
    Всем привет!
    Сегодня такая трабла возникла и потом пропала.
    После часовой езды на скорости 100-140 обороты двигателя на холостом ходу не опускались ниже 2 тыс. Как заметил, сразу остановился и заглушил машину. Потом завожу, движок сразу раскручивается до 2 тыс, вижу,что пытается их сбросить, но ему что то мешает это сделать. И получается цикл от 900 об до 2000 об\мин
    Педаль газа нажимается как обычно, коврик не зажал, тросик газа - двигается нормально (шевелил из капота). Так как был за городом, решил двигаться дальше, с таким косяком. Сделал одно резкое ускорение, после него все пришло в норму. 900 об\мин.
    Посоветуйте плиз, что может быть куда копать?
     
  2. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    авто инжектор или карбюратор?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    :acute:ЖЖошь
     
  4. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    ой))) не на тот форум отписался)))) :mail1: :good2: в паралель сижу на 4х4
    нивки обсуждаем)))
     
  5. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.
    была такая херь только не 2000 а 1500 было, под впускным коллектором стоит регулятор ХХ, регулирует подачу воздуха при закрытом дросселе, он засерается копытью со временем, надо снимать его и промывать растворителем или в ультрозвековой ванне.
     
  6. berigor

    berigor Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия Питер
    Авто:
    9000 90 2,0 мкпп
    датчик положения дроссельной заслонки
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    может где воздух травит?
     
  8. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    +1

    кстати добавлю в вопрос. у меня при езде (на нетрали соответсвенно) даже если скорость 5 км/ч обороты 1100 где-то. как только машина останавливается падают и все ок :) в чем прикол ?
     
  9. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    В эту же тему вопрос, у меня на постоянке обороты от 1200 до 1500, по настроению движка, и по уровню включеных приборов в салоне.... это и понятно, нагрузки эллектричества больше обороты меньше, так всегда было... но как до 900 убрать, под капотом смотрел, вроде уже меньше дрос.зас. не закрыть... Я чего то не знаю?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)