Всем привет! Сегодня такая трабла возникла и потом пропала. После часовой езды на скорости 100-140 обороты двигателя на холостом ходу не опускались ниже 2 тыс. Как заметил, сразу остановился и заглушил машину. Потом завожу, движок сразу раскручивается до 2 тыс, вижу,что пытается их сбросить, но ему что то мешает это сделать. И получается цикл от 900 об до 2000 об\мин Педаль газа нажимается как обычно, коврик не зажал, тросик газа - двигается нормально (шевелил из капота). Так как был за городом, решил двигаться дальше, с таким косяком. Сделал одно резкое ускорение, после него все пришло в норму. 900 об\мин. Посоветуйте плиз, что может быть куда копать?
была такая херь только не 2000 а 1500 было, под впускным коллектором стоит регулятор ХХ, регулирует подачу воздуха при закрытом дросселе, он засерается копытью со временем, надо снимать его и промывать растворителем или в ультрозвековой ванне.
+1 кстати добавлю в вопрос. у меня при езде (на нетрали соответсвенно) даже если скорость 5 км/ч обороты 1100 где-то. как только машина останавливается падают и все ок в чем прикол ?
В эту же тему вопрос, у меня на постоянке обороты от 1200 до 1500, по настроению движка, и по уровню включеных приборов в салоне.... это и понятно, нагрузки эллектричества больше обороты меньше, так всегда было... но как до 900 убрать, под капотом смотрел, вроде уже меньше дрос.зас. не закрыть... Я чего то не знаю?