Уважаемые сааберы! У меня уже закончилось терпение!:mad: Может Вы мне сможете помочь))) Целую неделю я езжу в сервис Арманд (машина на гарантии). Постоянно выскакивает ошибка блокировки руля. Если подробнее, после того как вытаскиваю ключ не раздается щелчка (блокировки руля), после этого выскакивает ошибка. Приезжаю в Арманд, они ее снимают, диагностируют и говорят, что все ок! Просто глюк. Я уже 4 раза за неделю туда ездила!!! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Буду благодарна)))
Скорее всего умер блок сим. Вам надо заставить официалов поменять его по гарантии. Сейчас они просто скидывают ошибку и вас разводят
Блок который отвечает за распознавание ключа. Сейчас может кто еще поподробней расскажет, или поправит меня. В разделе 9-3 были подобные темы
Спасибо, Пыталась в техзоне покопаться, не нашла. Не понятно только, как в сервисе можно было до этого не догадаться!!! Они мне неделю впаривают, что это глюк. Я уже и на эвакуаторе туда и своим ходом, жесть!!! Сегодня поеду, устрою им веселую субботу!!!
Арманд видел саабы только на картинках. Они никакого представления не имеют об этих машинах. Единственный официал который чтото понимает в саабах это трейдинвест. Но и туда я бы не советовал ездить основываясь на своем опыте.
Я бы рекомендовал съездить в Гараж и Ко, хотя бы для определения того, что нужно менять точно. Может и сам замок зажигания быть.
Вы должны получить заключение о неисправности не на словах а на бумаге. Нанимаете независимого эксперта который со слов соклубников пишет свое заключение. И предъявляете руководству если менеджмент не может решить проблему по гарантии. Это на случай если опять круглые глаза будут делать.
Советую сначала съездить к хорошему неофициальному электрику, чтобы быть уверенной в чем беда, а то мы тут гадаем, и можем оибаться
По идее должны еще и эвакуатор компенсировать (при наличии квитанции) - хотя надо внимательно изучать условия гарантии. Смотрю ситуевина с официалами у вас та же, что и у нас - денег берут много, а пытаются разводняк устраивать. Печальненько
Угу, компенсируют они, как же))) Самый прикол, ребята, они с меня еще хотели за диагностику взять!! Думали я девочка = дурочка = машинку из-за цвета красивую купила)))
Мерсовские официалы компенсируют (в Киеве знаю на 100%) - ибо это их косяк и он создал дискомфорт клиенту. А если не компенсируют и об этом фрицы узнают, то взуют по самое немаху!!! А содрать за диагностику - это вообще жестяк!!! Меня так разок порадовали на сервисе (Шеви Ниву с братом на сервис по гарантии притаранили). Мы с ним удивленно переглянулись, уточнили как зовут менеджера и так ему в лицо и сказали: "Петя, ты совсем охренел!!!" Петя пыталося еще там чето пролепетать, ну разную чушь менеджерскую которую их на каких-то тренингах корпоративных учат нести. "Петя, вот техпаспорт, вот ключи, оформляй гарантию и алга!" На следующий день брату звонит Петя и говорит чтоб забирали машину усе ОК" Удачи Вам в нелегкой схватке с гарантийщиками, но правда у Вас! )))
Чего грустить то с такой машиной ... Кабриолет на хирше ... Все будет нормуль. Можно списать на то, что они вроде как офффициалы, но опыта нет . Да и где они запчасть возьмут - тоже вопрос. Хотя... помню с пыжиком тоже постоянно какие то приключения у них там происходили .