EDU

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ko4evnik., 28 окт 2008.

  1. ko4evnik.

    ko4evnik. Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва-Бежецк
    Авто:
    9000 2,3t АКПП 1995
    У меня по ходу заглючил EDU.Подскажите как его поменять!
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Очень геморно. Чтобы добраться до приборки нужно снимать верхнюю панель... если знать где крутить винтики и как это делать - часа два. Сам по себе блок EDU снимается элементарно. Вся проблема в том что он на задней панели приборки...
     
  3. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.
    не пугай человека, я первый раз снял щиток за 40 минут, на второй машине еще быстрее, есть там одна засада правда в том что щиток прикручен с другой стороны не так как хотелось бы... ничего страшного выдергиваешь все кнопки, климат и часы просо выковыривешь аккуратненько отверкой, мафон, бардачки ( держутся сверху и снизу защелками) и снимаешь накладку у кулисы, еще засада с выключателем света вытаскивается с поворотом, один я сломал, потом откручиваешь все винты которые увидешь и накладка снимется! Прикручено все торксами т25 т30 помойму, желательна маленькая трещетка с торксом чтоб откручивать щиток! И еще, ЕДУшку потом придется программировать оригинальным прибором!
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  4. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Zinga

    а что глючит-то? И как? Откуда уверенность, что EDU неиправна?

    P.S. А снимать её удобнее всё-таки со снятием верхней крышки, но сложного ничего там нет. И программировать в ней TEXом вроде нечего. Всё с кнопочек настраивается. Главное не включать зажигание с отключенной приборкой.
     
  5. ko4evnik.

    ko4evnik. Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва-Бежецк
    Авто:
    9000 2,3t АКПП 1995
    У меня переодически загорался chek,съездил на диагностику(2раза)-все показывает норму.Сейчас горит постоянно,съездил-опять норма.И еще скоростя не те показывает.Вот и грешу на EDU.К стати,сколько она стоит и где взять?Заранее благодарю всех порядочных!!!)))
     
  6. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Взять ее можно вместе с приборкой (в основном так продают)... Б/у приборку я брал за 1000рэ...
    ну насколько я знаю... :)
     
  7. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.
    смотри позицыонный переключатель на кулисе под накладкой, почисть, смаж, щиток с него скорости берет из-за этого может чек и загорается!!!! Чем диагностику делали, если ноутом с адаптером то это все Г. А ошибки могут сидеть не в моторном блоке а в самой едушки о неисправности позицыонника!
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)