Здравствуйте господа! Как восстановить работоспособность системы безопасности? Купил авто, в последствии выяснилось, что машина была битая в лобовую часть, лампа SRS была заведена на лампу ABS, вскрылось данное безобразие когда полез менять лампочку подсветки. Когда полез дальше, то выяснилось: в бампере ничего нет (в смысле датчиков), подушка безопасности целая (видно была замена), но не подключена, ремни безопасности штатные, но опять же какое их состояние не известно. Помогите восстановить систему безопасности, а то как-то не айс! Заранее спасибо!!!
Датчик SRS ("мозг") стоит по середине в салоне под торпедо на полу - SRS Unit называется. http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=1111&myear=1995&vin=
Ну а далее подсоединять к улитке подушку(на улитке тоже может быть обрыв),смотреть/менять преднатяжители ремней,сбрасывать техом ошибку срс.
Что такое "улитка"? Как проверить преднатяжители ремней? И я так понимаю в переднем бампере не должно быть датчиков SRS?
ремни если стрельнули то ими не пристегнёшся. Они обратно не скручиваются-убираются. Блок СРС одноразовый но есть умельцы восстанавливают старый.
Поищи БУ, напимер в разделе объявления на этом же сайте (о пересыле тоже можно договориться). Не особо дорогая вещица, в данном случае ремонт это скорее не экономия, а развлечение.. PS У нас на работе валяется, но руки чинить так и не дошли.... Улитка это контактная группа на рулевой колонке, на подушку и гудок.
Не надо ничего на блоке смотреть. Тупо заказываешь с разборки блок после 94 года, ремни безопасности сами менять не надо. Меняются на них только пиропатроны. Улитка скорее всего живая. Стираешь ошибку сканером и радуешься жизни. Единственный момент, что в блоки зашивалась разная прошивка. Либо на 1 либо на 2 подушки. Если у тебя отличается кол-во подушек, то придется этот блок перепрограммировать. Опять же всё делается ТЕХом. Сам сталкивался с такой же фигней - ничего сложного.
Спасибо, господа, буду искать блок SRS. У меня на ремнях стоят пиропатроны, это значит они меняные или нет?
если ремни работают то меняные, если стрельнутые то они или не работают или при размотке смотке звук будет как у погремушки детской.
Не фактУ меня, например, никакого звука погремушки не было. Автору - сними ремень, в месте где к нему подходит провод - находится патрон. Он крепится гайкой большой, на 19 вроде. Вынь и посмотри. Стрельнутый увидишь сразу.
ev_74 блоки срс разные, нужно по номеру.....у меня вот trw стоял....причём сделанный в usa надо номер и от этого толкаться вот тебе даже по ерс на 95 год есть два разных блока Article : Электронный блок PartNo : 4664595 Usage : 1995, NLS-USE 5012067 Ch. --S1015326 Order Quantity : 1 и Article : Электронный блок PartNo : 4619672 Usage : NLS-USE 5012067 Ch. S1015327-- Ch. --W3055259 Order Quantity : 1 и поверь мне они разные Saabchik1-шить и программировать ничего ненадо, посмотри номер и ищи блок...
Лично в своих руках держал 2 разных даже внешне блока, которые имели один и тот же номер. Единственное то, что оба были бош. Про трв воопче первый раз слышу(( Тогда поправлюсь - боши все одинаковые. А перепрограммирование блока техом занимает несколько минут. И недорого оченьма.
Главное потом, после сборки всего добра, когда все будет подключено, долбонуть как следует кувалдой по блоку SRS чтоб придать ему ускорение и торвожение, чтоб проверить сработают ли подушки :-)
Кстати, каким образом потом проверть рабтоспособность систеы? Может каки-то образом на улитке проверить упрвляющий сигнал? А то собершь все а подушка и стрельнет!
)) Улитка проверяется на обрыв путем прозвона. Тестером обыкновенным. Только подушку отключить надо, а то хлопнуть может. Далее всё это собирается, убирается колхоз с лампочкой SRS, стирается ошибка. Всё. Если система работает - лампочка погаснет после запуска. Проверять не советую. Я пробовал - мне не понравилось))