В пробке (да и вообще в потоке) удобнее с ярко выраженным полочным характером движка, как на саабе.:g: Вся эта гонка за мощью на малом объеме - только снижение ресурса. 150 000 откатал, выкинул и побежал за новой в салон.
ну хз. тестил весной 1,6Т вроде ничо так, бодренькая! конечно не 9-3 2,0Т: на счет 1,8 или 2,0 атмо, не думаю что они лучше едут...
дык дело не в том, что они лучше едут. а в том что с ними мороки меньше, и их мощности большинству владельцев таких машин хватает.
Корейцы вообще молодцы... смотрите как быстро прыгнули вперед и по дизайну и по оснащению... буквально пару тройку лет назад был трехцилиндровый страшненький акцент. То что моторы одноразовые еще надо проверить. Все же у них технологии производства двигаются...
НЕ помню-лет 10 назад хондовцы в серию запустили атмосферник 1.6 220 кобыл.Без турбы а все на своем ай-втэке и фазовращателях намутили....А хундяй конечно хорош -спору нет.
Вообще не понятно, о чем разговор Двигатель BMW M12/13 в 1985 выдавал 1400 лыс с 1,5 литра объема, а тут детсад какой-то
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M12 "The BMW M12/13 turbo 1500 cc 4-cylinder turbocharged Formula One engine" я бы сказал мелкосерийно, всё-таки это не производство в десятки тысяч машин, на них по крайней мере не катались массово.