vector или aero

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем margolink, 19 окт 2008.

  1. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    насколько большая разница? ясно что больше лошадок, но насколько это заметно и просто перепрошиты мозги(чип-тюнинг)/физические изменения двигателя?

    например, ездил на Porsche Cayenne, так сааб после этого овощь, ой простите, о чем это я...а ну да, так там 500л.с.(турба) и разгон за 5с., а обычный 360 вроде и 6с., таким образом разница слишком мала для города...

    лезть в интернет лень, поэтому трачу ваши нервы
     
  2. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Передо мной тоже стоит такой выбор.
    Но постановка вопроса некорректная. Я имею в виду, что лошадок-то не обязательно больше. Ведь сейчас можно заказать аэро с 210 лс.

    Я сравнил вектор и аэро в нужной мне комплектации.
    Получилось примерно 1 100 000 против 1 141 000.
    При этом кроме парктроника и обвеса они ничем не отличаются.
     
  3. Angel99

    Angel99 Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 AERO AT 2007
  4. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Тут дело не только в обвесе и внутренних мульках. У Аэро, как говорят, еще и подвеска пожестче и пониже. Вопрос - на сколько?
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Всегда брал только АЭРО, не жалею. Что касается кайена, гонял как-то с таким по дорогам подмосковья. В достаточно плотном потоке машин, он саабу конкурент, только если на встречку выезжает, обгоняя машины стоящие у светофора, а потом опять сливает, ибо помимо лошадок, важна управляемость в потоке, имхо... За те деньги, что потратил на ЗБЗ мог взять кайен, но не взял, не жалею ни разу))))
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Кстати, кайен был с 98 регионом;-)
     
  7. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Так ничего ж не мешает взять на векторе опцию "спортивная подвеска" за 13 500.
    Как я понял, на аэро именно такая подвеска.
    Технически больше ничем аэро 210 от вектора не отличается.
     
  8. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Так я и говорю - а нужна ли эта спортивная подвеска? Комфортна ли она по сравнению с Вектором?
     
  9. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Я конечно не так искушён в этом вопросе, как многие другие.
    Но мне довелось пройти тест-драйв и на аэро и на векторе, чего и Вам советую.
    На векторе проходил в центре, в трейдинвесте.
    Притом маршрут был очень удачный, т.к., помимо прочего, там был отрезочек по трамвайным рельсам - т.е. отличная возможность почувствовать комфортность подвески на колдобинах (плитах).

    Впечатления в этом плане исключительно положительные.

    На аэро катался вчера на новорижке.
    Трамваев там конечно нет. Зато есть широкая свободная (до обеда) дорога + 250 лошадей под капотом.

    В общем, не знаю, как себя ведёт аэро на трамвайных путях, но я для себя решил, что по-любому буду брать со спорт-подвеской.

    Занижение не критично- всего 1 см, к тому же у меня и сейчас клиренс 14 см - если по бордюрам не лазить, то всё ок.
    Вчера лично рулеткой замерил - на векторе с обычной подвеской клиренс 16 см (если конечно там снизу ничего не выступает).
     
  10. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    ну как в Москве по бордюрам не лазить? я только по ним и лажу, ибо очень часто чтоб запарковаться приходится заезжать на бордюр. 1 см - кажется не много..
    а что еще лучше у спортивной подвески по сравнению с неспортивной?
     
  11. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    главный вопрос упущен...
    динамика у аэро лучше? и отличие двиглов в чем?
     
  12. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    9-3SS Aero '04
    Авто:
    Аццке злой гофль
    Есть три мотора - B207E/L и B207R. первые два почти идентичны (150 и 175 сил), второй отличается (210 сил) от первых головой, валами, поршневой, форсунками, турбиной. Поэтому отличия у моторов больше, чем просто мощность - Р-ка крепче.

    Затем Аэра от любого другого шпрота отличается подвеской (ниже, жестче), тормозами (бОльшего размера), обвесом, выхлопом, интерьером (доп.вставки, рулевые переключалки).

    В целом, лучше брать аэру, потому что если обвес и интерьер то сделать можно, то мотор, тормоза и прочие нюансики выйдут ооочень дорого. Конечно 210 сил едут значительно лучше, чем 175. Если сравнивать, то 210 на акпп поедут чуть быстрее чем 175 на ручке 0-100. Но вся фишка - это 120+ ехать, ощущения очень приятные.

    ЗЫ: Это про модельник 03-05 года. С 05 года аэра стала 2.8т, а экс-аэра 2.0ТS стала вектором. Мотор остался Р-ка, но вот все остальное - от обычного вектора, и это плохо. На 05 аэро 2.8 стоят тормоза как на аэро 04, поэтому тормозит она фиговее.

    ЗЗЫ: Имхо именно 04 Аэро 2.0TS была самой сбалансированной. 2.8 хуже рулился, и сейчас это исправит только XWD.
     
  13. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Вопрос опять не совсем корректный.

    Что вы имеете в виду под словом "аэро" ??? 210 лс или 255 ?
    Если 210, то на аэро это такой же двигатель, как и на векторе и динамика ничем не отличается.
    Если 255, то двигатель естественно другой.
     
  14. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Я сравнивал по цене. Если брать мотор 210 (и аэро и вектор), то всё отличие только в обвесе, т.к. всё остальное (включая подвеску) можно заказать и на вектор.
    При этом разница в цене будет 41 тыс (т.е. фактически это и есть плата за обвес и 2 трубы).

    Почему же? Судя по официальным характеристикам, 175 лс с МКП едет быстрее 210 с автоматом, что вполне правдоподобно. Или может тут кто-то проводил реальные сравнения?
     
  15. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    я сравнивал с 210-ым двигателем..
    почему тогда динамика таже если лошадев на 35 больше и добились увеличения с помощью чего?
     
  16. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    я сравнивал с 210-ым двигателем..
    почему тогда динамика таже если лошадев на 35 больше и добились увеличения с помощью чего?
     
  17. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    честно говоря, вопрос абсолютно не понятен :unknw:
    что вы сравнивали с 210 лс ??? 175 чтоли?
    кто и какого увеличения добивался?
    у кого та же динамика?
    Вы уж, пожалуйста, читайте по-внимательнее и изъясняйтесь по-конкретнее :music:
     
  18. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    9-3SS Aero '04
    Авто:
    Аццке злой гофль
    Я тут пишу не "гипотетические" вещи и не бумажные цифры, а то, что есть в жизни, ибо обкататлись и обсравнивались мы еще 3 года назад.

    2 ni?o volante читайте лучше все. Разница между вехтуром и аэрой 03-05 модельника куда больше, чем в обвесе. Я вроде все четко описал выше.
     
  19. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    9-3SS Aero '04
    Авто:
    Аццке злой гофль
    ЗЫ: Мощность в 35 сил больше нивелирует тормознутость автомата, поэтому с 0-100 Аэра на Акпп едет одинаково с вектуром, а на скоростях 100+ коробка уже не влияет,и бОльшая мощность дает о себе знать.
     
  20. ni?o volante

    ni?o volante Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    ff2, 2.0, МКП
    Ну и какие ко мне претензии? Я с интересом прочитал Ваше пояснение про моторы, т.к. многого не знал. Но причём здесь ваш 05 год? :unknw:
    В изначальном посте, с которого началась тема, ни слова не говорилось о том, что речь идёт о выборе б/у автомобиля.
    А соответственно, всё сказанное мной относится к новому саабу 9-3 нынешнего модельного года.
    Поэтому моя фраза "Я сравнивал по цене. Если брать мотор 210 (и аэро и вектор), то всё отличие только в обвесе, т.к. всё остальное (включая подвеску) можно заказать и на вектор" - абсолютно верна, т.к. относится именно к новому саабу.
    Если Вы ещё не поняли, поясню на всякий случай ещё раз: сейчас можно заказать 9-3 аэро с мотором 210 лс.
    Надеюсь теперь вопросов нет? :cool:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)