долго думал куда тему эту поместить. решил в курилке. сабж. есть сиденье с дырой в спинке. кожаное. спинка с дырами. есть шкура уже снятая с донора. есть сиденье в сборе с целой шкурой но нет шкуры на подпопнике. итак уважаемы знатоки, вопрос! что проще - соменять спинку целиком или поменять шкуру на спинке? салон электро, на подогрев в принципе параллельно, я мушшина горячий (=
в обсчем то для разбора сидения, тебе понадобится специальный "валютный" интрумент. что-то типа S фигни... кожу поменять проще, чем разбирать каркас. вопрос может быть только в подголовнике, там винтик спрятанный, когда кожу уже почти до подголовника поднимешь, щупай его пальцами рук)
А на 9-5 ни кто не стягивал/натягивал шкуру с поджопника? А то подогрев не подогревает... Наверняка там обрыв...
вообще то проще натянуть шкуру поджопника на то сидение которое в сборе без той самой шкуры. шкуру можно взять с того на котором дыры в спинке. Если они в цвет конечно
И как оно? Процедура геморойная (исключая открутить седло)? Есть какие то особенности? Кстати что делать с подогревом, если найду обрыв в седле (я с электрикой на Вы...)? имхо тему надо в обмен опытом...
Ну ты ж не написал что оно механика. Привод переставлять гимор, тогда лучше шкуру на спинке поменять как описано выше.
Обогрев лучше заменить, я так сразу не припомню нормальных методов ремонта (но я их не искал особо). откручиваешь седло, и там снизу вроде на паре винтов прикручена подушка (я это делал года 3 назад), её снимаешь, кладешь на стол, разгибаешь скобки внутри паролоновой подушки и стягиваешь шкуру.
тут от типа сидушек зависит. у меня надо было сначала спинку всю разобрать, почти до подголовника, и потом там уже искать винт
разгибать не обязательно, если есть что то типа крюка, как я написал в пермос посту, типа вот такого "S". тогда просто скидываешь петли которые там есть с направляющих Извиняюсь, не понял что про 9-5... его сидушки еще не разбирал
забьем на хороший коньяк разберу любую на 9к что аэро что не аэро по описанной мною и проверенной мною а также описанной в факе саабнеа технологии.
ок) берем велюровую сидушку от 93 года, и разбирай) конкретно на этом типе у меня было так, что мне нужно было велюр весь задрать до подголовника, и только там я уже долез до винта.