Плохо дует теплый воздух из печки. То есть практически вообще не дует, особенно из центральных сопел. Если например климат стоит на авто и на +25 то воздух еле поступает, если принудительно поставить чтобы дуло в лицо и максимально увеличить обороты печки, то получше, но все равно слабовато для максимума. Сильно горячего воздуха нет вообще - есть теплый. Соответственно салон долго прогревается. В жару кондей работает нормально - холодом дует как надо, в в холод хрен разогреешь. В чем может быть проблема? Что смотреть? Такого ведь не должно быть
посмотреть уровень охлаждающей жижи. если с уровнем все ок, тогда надо мыть радиатор печки. и если чо охлаждение и обогрев - это две разные системы.
Сегодня посмотрел - антифризу надо долить. Но, боюсь что на много лучше все равно не станет. Фильтр салона только весной поменял. он тут не при чем.
Проехал утром 15 минут в достаточно быстром темпе - по окончании пути стрелка температуры двигателя стояла на половине шкалы. Это о чем-то говорит?
это говорит о том что НГБ прав!!! глупо было сомневаться конечно... термостат под замену... он не закрывается полностью, и не дает машине прогреться... ОЖ гоняется по большому кругу - через блок-печка-радиатор...(маленький круг - блок-печка)
вот же черт..( сегодня много проехал - стрелка выше половины не поднималась.. будем менять тогда.. а на сколько это геморно/затратно, не знаете?
ездил на сервис - проверили ТЕХом работу термостата - всё в норме. Заменили салонный фильтр, но лечше не стало. Походу какая-то проблема с климат-контролем. Вроде там что-то может сломаться..
А там в настройках какая стоит сила вентиляторов? Хай, Мидл или Лоу? Я, правда, хз насколько это влияет.
1. "температуры двигателя стояла на половине шкалы" - это что имеется в виду. Что стрелка стоит строго горизонтально или что стрелка стоит на половину от нормы? Если строго горизонтально (или чуть-чуть меньше) - это правильно, не надо человеку голову пудрить =) 2. "Фильтр салона только весной поменял. он тут не при чем." - С Московской пылью фильтр салонный за лето убивается только в путь. 3. "проверили ТЕХом работу термостата" - я могу ошибаться, но термостат техом осбо не проверишь. Он - вещь механическая и датчиков там никаких нет. Следовательно проверить можно только косвенными признаками, типа датчиками температур. 4. По делу: для начала определись что тебе не нравится: слабо дует или холодно дует. Если холодно дует, то есть два варианта: недостаточно прогревается двигатель или климат неправильно управляет заслонками. Если слабо дует, то тоже два варианте: препятствия на пути воздуха (забитый фильтр, какое-нибудь гавно в патрубках итд) или неправильно работает вентилятор. Вообщем-то все, кроме проблем с самим климатом решается несложно. (Про климат не знаю - внутри не копался, может тоже все просто). ЗЫЖ А вообще не стоит забывать, что климат у сааба очень деликатный. Дует аккуратно, несильно и строго нужной температуры. Иногда после, например японок, кажется, что что-то не так. А на самом деле все клево (у меня самого такое осщущение было после инфинити. Там у климата два положения "дуть сильно холодно" и "дуть сильно горячо") ЗЗЫЖ Если вдруг выяснится, что хана вентилятору - отпишись, я одну забавную хитрость еще расскажу.
Да нормально он работает судя по описанию, зимой при -25 будет дуть сильно. Кстати от того что на нём выставлено, не зависит сильнее будет дуть или нет. Он создаёт комфортную температуру в салоне по трём датчикам,ане ту которую ты задал, не я придумал, на саабнете уже давно писали.
горизонтально - сказали что так и должно быть Там по каким-то косвенным признакам с подключением теха. Типа потоки воздуха идут как надо дует слабо. из центральных сопел почти совсем не дует. но теплый воздух в наличии. если прибавить вручную поток, то получше. То есть долго греется салон в итоге. Спасибо! посмотрю меню климата. Но разве это у всех так, что садишься в холодную машину, а теплый воздух еле поступает из боковых сопел? Опель Вектра у меня намного быстрее грелся обязательно отпишусь когда разберусь. еще раз спасибо!
Народ,а у меня вот уже полгода климат,когда ставишь его на 1-2 деления,как-то посвистывает-поскрипивает,вобщем словами не передать,но звук очень тихий и я раньше его из-за радио просто не замечал.Когда ставишь климат на 3 деления и выше звук пропадает.Чтобы это могло быть?Может ролик какой-то нужно поменять?
Была такая проблемма. Посвистывает на самом деле вентилятор, засасывающий воздух. Бесился я от этого полгода, летом полез разбираться. Вентилятор снимается достаточно легко, надо только запастись трещеткой с маленькими торксами (отверткой не подлезешь). Процесс в WIS'е нормально описан. Вообщем снял я его... покрутил в руках смазал шкиф, поставил на место. Поскрыпывания пропали, но что-то меня проглючило, что не до конца. Вообщем глупость я сделал: забрызгал через дырку для датчика температуры wd-40 и видимо попал на обмотку.. вобщем электродвигатель сдох. Решил купить новый, а там началась веселуха с партнамберами. По EPC до 2005 идет номер 9228317. Экзист его предлагает за $600 В EPC 2006 идет уже другой (причем не NLS, а просто другой номер) и стоит примерно так же. Но самое забавное, к первому номеру у экзиста в каталоге замены есть номерок производителя (valeo 698 806) и стоит этот вентилятор всего за 3500 руб. А вот ко второму номеру (из EPC 2006) аналогов нет. Поэтому пришлось менеджера из экзиста полчаса уговаривать заказать по этому номеру и обещать, что возвращать не буду.
Поставил в меню высокую скорость обдува вентилятора (стояла средняя) и вроде бы как стало лучше!) тоесть практически все устраивает! посмотрим как будет в холодную погоду
Dze,а ты не вспомнишь,чем ты шкиф смазывал?А то я тут с одним человеком посоветовался...У него опель и была такая же проблема,снял он вентилятор,смазал каким-то маслом и свистеть стало сильнее))2 месяца он потом смазку для этого вентилятора подбирал))
Литол рулит всегда! =) И он практически вечен. На самом деле, ИМХО, любой густой смазкой. От wd или силикона какого-нибудь, эффект действительно может быть обратный. Фишка только в том, чтобы точно определить где скрипит. И нет ли выработки, от которой никакая смазка не поможет.