Плохо работает печка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем samootvod, 19 сен 2008.

  1. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Плохо дует теплый воздух из печки. То есть практически вообще не дует, особенно из центральных сопел. Если например климат стоит на авто и на +25 то воздух еле поступает, если принудительно поставить чтобы дуло в лицо и максимально увеличить обороты печки, то получше, но все равно слабовато для максимума. Сильно горячего воздуха нет вообще - есть теплый. Соответственно салон долго прогревается.
    В жару кондей работает нормально - холодом дует как надо, в в холод хрен разогреешь.
    В чем может быть проблема? Что смотреть? Такого ведь не должно быть
     
  2. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    посмотреть уровень охлаждающей жижи.
    если с уровнем все ок, тогда надо мыть радиатор печки.

    и если чо охлаждение и обогрев - это две разные системы.
     
  3. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Сегодня посмотрел - антифризу надо долить. Но, боюсь что на много лучше все равно не станет.
    Фильтр салона только весной поменял. он тут не при чем.
     
  4. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    большой круг???

    то топикстартер а стрелка температуры в норме??? что показывает???
     
  5. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    минут через пять после старта показывает половину шкалы вроде.. дальше не смотрел. утром посмотрю
     
  6. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Проехал утром 15 минут в достаточно быстром темпе - по окончании пути стрелка температуры двигателя стояла на половине шкалы. Это о чем-то говорит?
     
  7. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    это говорит о том что НГБ прав!!!
    глупо было сомневаться конечно...

    термостат под замену...

    он не закрывается полностью, и не дает машине прогреться...
    ОЖ гоняется по большому кругу - через блок-печка-радиатор...(маленький круг - блок-печка)
     
  8. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    вот же черт..(
    сегодня много проехал - стрелка выше половины не поднималась..
    будем менять тогда..
    а на сколько это геморно/затратно, не знаете?
     
  9. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    хз.
    я сам все делаю.
    никому не доверяю.
     
  10. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    ездил на сервис - проверили ТЕХом работу термостата - всё в норме. Заменили салонный фильтр, но лечше не стало. Походу какая-то проблема с климат-контролем. Вроде там что-то может сломаться..
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    А там в настройках какая стоит сила вентиляторов? Хай, Мидл или Лоу?
    Я, правда, хз насколько это влияет.
     
  12. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    1. "температуры двигателя стояла на половине шкалы" - это что имеется в виду. Что стрелка стоит строго горизонтально или что стрелка стоит на половину от нормы?
    Если строго горизонтально (или чуть-чуть меньше) - это правильно, не надо человеку голову пудрить =)

    2. "Фильтр салона только весной поменял. он тут не при чем." - С Московской пылью фильтр салонный за лето убивается только в путь.

    3. "проверили ТЕХом работу термостата" - я могу ошибаться, но термостат техом осбо не проверишь. Он - вещь механическая и датчиков там никаких нет. Следовательно проверить можно только косвенными признаками, типа датчиками температур.

    4. По делу:
    для начала определись что тебе не нравится: слабо дует или холодно дует.

    Если холодно дует, то есть два варианта: недостаточно прогревается двигатель или климат неправильно управляет заслонками.

    Если слабо дует, то тоже два варианте: препятствия на пути воздуха (забитый фильтр, какое-нибудь гавно в патрубках итд) или неправильно работает вентилятор.

    Вообщем-то все, кроме проблем с самим климатом решается несложно. (Про климат не знаю - внутри не копался, может тоже все просто).

    ЗЫЖ А вообще не стоит забывать, что климат у сааба очень деликатный. Дует аккуратно, несильно и строго нужной температуры. Иногда после, например японок, кажется, что что-то не так. А на самом деле все клево (у меня самого такое осщущение было после инфинити. Там у климата два положения "дуть сильно холодно" и "дуть сильно горячо")

    ЗЗЫЖ Если вдруг выяснится, что хана вентилятору - отпишись, я одну забавную хитрость еще расскажу.
     
  13. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    Да нормально он работает судя по описанию, зимой при -25 будет дуть сильно. Кстати от того что на нём выставлено, не зависит сильнее будет дуть или нет. Он создаёт комфортную температуру в салоне по трём датчикам,ане ту которую ты задал, не я придумал, на саабнете уже давно писали.
     
  14. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    горизонтально - сказали что так и должно быть

    Там по каким-то косвенным признакам с подключением теха. Типа потоки воздуха идут как надо

    дует слабо. из центральных сопел почти совсем не дует. но теплый воздух в наличии. если прибавить вручную поток, то получше. То есть долго греется салон в итоге.

    Спасибо! посмотрю меню климата.
    Но разве это у всех так, что садишься в холодную машину, а теплый воздух еле поступает из боковых сопел? Опель Вектра у меня намного быстрее грелся

    обязательно отпишусь когда разберусь. еще раз спасибо!
     
  15. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Народ,а у меня вот уже полгода климат,когда ставишь его на 1-2 деления,как-то посвистывает-поскрипивает,вобщем словами не передать,но звук очень тихий и я раньше его из-за радио просто не замечал.Когда ставишь климат на 3 деления и выше звук пропадает.Чтобы это могло быть?Может ролик какой-то нужно поменять?
     
  16. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Была такая проблемма.
    Посвистывает на самом деле вентилятор, засасывающий воздух.
    Бесился я от этого полгода, летом полез разбираться.

    Вентилятор снимается достаточно легко, надо только запастись трещеткой с маленькими торксами (отверткой не подлезешь). Процесс в WIS'е нормально описан.

    Вообщем снял я его... покрутил в руках смазал шкиф, поставил на место. Поскрыпывания пропали, но что-то меня проглючило, что не до конца.

    Вообщем глупость я сделал: забрызгал через дырку для датчика температуры wd-40 и видимо попал на обмотку.. вобщем электродвигатель сдох.

    Решил купить новый, а там началась веселуха с партнамберами.
    По EPC до 2005 идет номер 9228317. Экзист его предлагает за $600

    В EPC 2006 идет уже другой (причем не NLS, а просто другой номер) и стоит примерно так же.

    Но самое забавное, к первому номеру у экзиста в каталоге замены есть номерок производителя (valeo 698 806) и стоит этот вентилятор всего за 3500 руб.
    А вот ко второму номеру (из EPC 2006) аналогов нет. Поэтому пришлось менеджера из экзиста полчаса уговаривать заказать по этому номеру и обещать, что возвращать не буду.
     
  17. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Да уж,действительно лучшее-враг хорошего...Dze,большое спасибо за совет,будем решать...
     
  18. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Поставил в меню высокую скорость обдува вентилятора (стояла средняя) и вроде бы как стало лучше!) тоесть практически все устраивает! посмотрим как будет в холодную погоду
     
  19. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Dze,а ты не вспомнишь,чем ты шкиф смазывал?А то я тут с одним человеком посоветовался...У него опель и была такая же проблема,снял он вентилятор,смазал каким-то маслом и свистеть стало сильнее))2 месяца он потом смазку для этого вентилятора подбирал))
     
  20. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Литол рулит всегда! =)
    И он практически вечен. На самом деле, ИМХО, любой густой смазкой. От wd или силикона какого-нибудь, эффект действительно может быть обратный.
    Фишка только в том, чтобы точно определить где скрипит. И нет ли выработки, от которой никакая смазка не поможет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)