Кто ставил впрыск метанола?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Telfors, 16 сен 2011.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    гыыыыыы, сдаюсь, боюсь :sarc::sarc::sarc::sarc::lol:
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    "Чото я очкую Славик"
    "Да ты не бойсся"))))

    Всякое бывает...
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это не цитата оттуда :)
    хотя на этот эксперимент на саабе меня вдохновила именно эта статья :)

    там - систему покупал комплектом с неуправляемой форсункой, (открылась и льёт) а у меня стояла форсунка от ГМЦ вандуры, с собственным бензонасосом и топливным регулятором. управлялась через контроллер на ардуине, если чо :sarc:

    хотя цифры похожи, да, и объёмы двигателей у японской и шведской турбопомойкий похожи и наддув такой же....:-p
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    а я думал самая наглая рожа у меня.... )))))) ан нет )))
    молодец, не палится )) держись Славик )))
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вот видишь-главное начать колоться-дальше легче пойдет))))
    и про 300 км\ч расскажи)))
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а я уже предлагал одному фоме неверующему забиться на бабки за проверку идеи. нет, не захотел, сдулся. :ata:


    вот и получается, что никто не верит, а проверять тоже - сцыкотно :sarc::sarc::sarc:
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да... Проверять - оно сцыкотно конечно)))
    А не верят-потому,что совпадений таких не бывает)))
    Вдохновило его...))))
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    гыыыыыыыыы :)
    у тебя по физике в школе какая оценка была?
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    )))) Вдохновение, сука, вещь! Полнолуние мля ))
    как говорится, найдите 10 отличий:

    Сообщение от XDA:
    итак, реальный тест металонового впрыска.
    в баке 98 бензин лукойл, на улице +22. настроили наддув на 1.30 бар, смесь на 11, зажигание на 1гр раньше чем проскакивает детонация. сделали несколько заездов стабильность в пределагх 2-3%

    активируем впрыск. крутящий момент сразу проседает процентов на 35

    далее долгий процесс отстроя, получаем +5% крутящего момента на 1.3 бара, но зато с огрооомным запасом по детону.

    теперь можно ловить перформас увеличиваем наддув до 1.6 детона нет

    итого - без метанола 1.3 на грани детона. с метанолом 1.6 с запасом по детону.


    *************************
    тест би Олег-Купе:

    Итак вчера ночью решили провести тест впрыска водно-метаноловой смеси.

    С чего мы начали - залили 98 бензина УкрАвто, настроили БК на 1.30 бар, смесь на 11.8, углы на 1гр раньше чем проскакивает детонация. Тесты проводились ночью при температуре 20С.

    Сделали три заезда на замер мощности. Стабильность заездов/замеров - 1%.

    После того как мы зафиксировали рез-т в 396-400лс без впрыска, мы активировали впрыск. Смесь с ~11.5 сразу прыгнула на 10.0-10.5 а мощность просела сил на 30:

    (вот тут внимание!!! у аффтара см. выше - МОМЕНТ просел на 35%(!!!!!) ))) жееесть ))) на треть епти)

    Дальше мы долго и упорно тестировали разные комбинации смеси/углов оставаясь на 1.30 бар наддува.

    В итоге на 1.3 бар мы пришли к лучшему результату на смеси 12.0 и углах на 2гр раньше от того с чего мы начинали без впрыска. При этом до детонации у нас еще было минимум 3-4 гр запаса.

    После этого мы попробывали увеличить наддув до 1.6 бар. Вот тут картина стала интереснее. Без метанола мощность была порядка 435лс,
    а с метанолом 460лс:
    Т.е. прирост уже порядка 6% (тут аффтар поскромничал, приходом всего в 5%, после потерь в 35%)).
    Опять же при значительно большей детонационной стойкости.
    *************************


    кстати, ХДА, выложи ка свои графики ))) особливо интересует замер, где у тя момент на 35% просел )) я хочу посмотреть воочию, как вы так полку завалили - потом научите ))
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    )))) начинается... допустим я в ней вообще не учился-это как-то меняет ситуацию?)))))
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    :face
    жууууууууть. я краснейю :mad: у меня только ошибок!
    сразу видно, что у меня по русскому и литературе двойка была, что в школе, что в институте :lol:

    ребят, вы можете искать совпадения в тексте сколько хотите,
    я за свои слова могу ответить - пказать работающую систему, прокатиться на замеры и т.д. а вы?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну а тогда что тебе объяснять-то?
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo

    я готов ))) берем измеритель скорости профессиональный, (Датрон к примеру) в аренду:
    едем на твоем авто, который комиссия из, к примеру, Эндикара, Конора и еще пары человек признает СТОКОВЫМ, с родной турбиной. Можешь даже делать там в прошивке что хочешь, главное оставляем турбину, как ты гришь, РОДНОЙ. Едем куда хочешь, и мерим максималку. Если она составит менее 300.0кмч, ты отдаешь мне ключи от машины. Если более 300.01кмч - я отдаю тебе свою!

    ИДЕТ?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сам дурак-это все чем ты можешь ответить?)))))
    Спалился-бывает... Что теперь других то грязью поливать?))
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну я тебя за язык не тянул. ключ от машины против машины - я согласен :ok:
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    отлично! народ проснется, собираем комиссию и в путь!
    кстати, спорить с тобой без нотариально заверенного "завещания" на авто - я не буду. Документы с дарственной будут у третьих лиц до момента окончания тестов.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не, не пойдёт. в договоре написано только про КЛЮЧ, но никак не про машину. а вот с другой стороны именно МАШИНА.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Судя по аппеляции к оценкам по физике и «ключи против машины»
    я могу предположить чем все кончится))
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo

    ))))) детский сад мля )) все понятно, "мужик"! )))))
    в договоре все пропишем так, чтоб больше небыло желания гнать пургу на форумах ))) ТАк сказать обозвал читателей фомами неверующими - доказывай свою правоту и отвечай за нее, а нет так нефик и пыль в глаза пускать )))
    Да с тобой я и на ключи поеду, повешу на стене у себя дома )) ТОлько тогда ты платишь за аренду прибора )))
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    когда я предлагал условия - я предлагал их чОтко :)
    а тут человек сказал САМ. ну а раз СКАЗАЛ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)