сильвер оказался здоровым и не особо поворотливым, но всё может из-за недостатка опыта управления им.
А расскажи поподробней Что такое, где, как почем, обслуживание и тд, очень уж нравятся мне такие, на следующий сезон вполне неплохо будет : Опыта в двухколесной технике 0.
на фотке хонда джорно( тот что чёрный) обьём 50 куб см, макс скорость- ну весьма непостоянная величина так как многое зависит от состояния и того чего в него впишнули. но особо тюнинговать я бы конкретно такую модель не советовал потому ч то там барабаны и рычажная передняя подвеска. на нём и так не плохо ездится, весит по ощущениям килограм 40-50 едет подо мной 65 км/ч, расход примерно литра 2-2.5 95-го это если ехать больше 50, если км 30-40 так сказать в прогулочном режиме то литра полтора наверное хомячит. двигатель AF-24 то есть на некоторых хондах дио точно такой же, очень надёжный по отзывам двухтактник, бачёк для масла отдельный, смешивает бенз и масло он сам. расход масла примерно 1литр на 1000 км, в редукторе кажется 100 гр трансмисионки залито, менять его надо раз в 10000. короче всё на нём просто и надёжно, есть ещё посвежей годов четырёхтактник он джорно креа называется, но по отзывам попробывавших его он неедет вообще. если чего ещё интересно , то спрашивайте цены разнятся на них от 15 тыс до 45, всё зависит от состояния и лени покупателя искать . конкретно я свой взял за 17 и много на нём поменял, руки прям чешутся, тигрёнка своего продал и ковырятся не в чем теперь))) а это вроде как отдушина)))
кстати учится кататься на технике с двумя колёсами я бы посоветовал именно с малого обьёма- учит прогнозировать и просматривать дорогу с прощётом траекториии на несколько шагов вперёд ибо лишний раз не ускоришься чтоб прям проскочить впритык, моща не та)))
бери лучше под конец сезона или зимой, цены падают и под конец сезона ещё прокатится можно успеть при покупке чтоб знать на сколько он живой)))