Биения руля

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Vovas, 13 окт 2008.

  1. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Сааберы подскажите, может ли бить руль из-за неотбалансированных задних колес? И какие еще могут быть причины?
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Проверь давление в шинах!
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Может!
     
  4. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Давление, подвеска, передния балансировка и сход развал все ок. Единственное, что не сделал это не отбалансировал задние колеса. Вот и думал может или не может из-за этого бить.
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    У меня так было, после шиномонтажа, приехал, мастер потупился, когда я ему описал симптомы и признал вину.
     
  6. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Задние колеса не особо сильно влияют на биение руля. у меня была грыжа на самом протекторе, стояло спереди справа, било жесть как, поставил назад - перестало бить на скорости, зато на черепашьей скорости задница виляла как у 20-тилетних жигулей на столькож- летней резине)
     
  7. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Может, но скорей всего еще и диск задний какой ниБудь погнут
     
  8. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    У меня кованные диски в идеальном состоянии, единственное, нету балансировки на задних колесах, но мне почему-то казалось, она не должна влиять на биение руля.
     
  9. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Если резина нормальная и диски ровные, то не особо влиет на биение руля. А на какой скорости проявляется проблема?
    попробуй задние с передними местами поменять и оценить насколко сильно задние разбалансированы.
     
  10. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Биение появляется где-то со 110 км/ч. История такова, я обнаружил у себя на переднем колесе грыжу (резина низкопрофильная R18 225/40), решил поменять задние и передние колеса. Когда поменял, руль начал дико сильно бить после 100 км/ч. Вернулся в шиномонтаж и попросил на передних колесах проверить балансировку, было дисбаланс не сильный 0/15, они все отбалансировали, сказали, что очень странно что так било при таком маленьком дизбалансе. После балансировки бить практически перестало, но все-равно чуть чуть осталось, вот теперь хочу это убрать окончательно.
     
  11. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Ну если сзади грыжа, то так и будет бить, надо менять резину. подругому не устранить, даже балансировкой задних колес. да и проверь геометрию диска с грыжой.
    Скорее всего дело в грыже и кривизне диска.
    потом отпиши как решил проблему и в чем собака была зарыта.
     
  12. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Диск вряд ли кривой, я в особо сильные ямы не попадал, а эти диски вообще очень сложно искривить, для меня так и осталось загадкой где я грыжу посадил. Скоро поменяю резину на зимнюю, сразу отпишусь :)
     
  13. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    дело в том, что с наружней стороны может и сложно диск искривить, а с внутренней запросто, там же нет жестких ребер как с другой стороны диска. если есть грыжа, то скорее всего диск тоже принял удар на себя...
     
  14. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Говорю же, я его не бил нигде сильно, вообщем отпишусь по результатам :)
     
  15. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    понимаю, что не бил.
    грыжа же сама по себе не появится, от езды газ/тормоз грыжа не вылезет. Грыжа - это есть повреждение корда покрышки, соотв. можно ехать по 3-му транспортному кольцу и на стыках (такие металличекские полосочки торчат) запросто можно и грыжу схватить и диск помять. Это даже не заметишь сразу.
    вобщем ждем отчета, что и как с колесами... ))
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я тоже искал причину биения, а в результате обнаружил развалившийся трипод...
    Тем более если любишь "низкие старты" :).
     
  17. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    попробуй финишную балансировку зделать
     
  18. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow City
    Авто:
    9-3SS Aero '04
    Авто:
    Аццке злой гофль
    1.Задние колеса не влияют на биение руля, только на ощущение "нестабильности" сзади.
    2.Не надо делать финишную балансировку - бесполезная трата денег.
    3.Если руль бьет при разгоне - проблема с колесами спереди, если на торможении - скорее всего еще и тормозные диски повело.

    Вердикт - проверить геометрию дисков спереди (идеально отбалансировать можно и квадратные), помыть их хорошо и после этого только отбалансировать. Бывает еще неравномерный износ резины, и это тоже дается на руль, даже если все хорошо с диском и балансировкой. Если и дальше будет бить - проблема скорее всего в подвеске, т.к. у колес больше ничего быть не может :)
     
  19. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Поменял на днях все-таки летнюю резину (о чем уже несколько раз пожалел, по-моему в Москве это бессмысленно), биение прошло. Видимо все-таки низкопрофильная резина и 18 диски не для наших дорог :(
     
  20. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Подскажите, а искривлённые диски можно как-то исправить? А то мне при балансировке вынесли вердикт, мол диск немного кривоват.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)