Нужна консультация: по утрам при заводе загорается чек и слегка троит, примерно секунд 30. Техом считали - пропуск зажигания. Свечи прошли всего 2000 км. Минут через 15 езды, глушу и снова завожусь, чек не горит. Вывод замена кассеты или я ошибаюсь и как быстро реагировать на это дело. Лететь за кассетой или поглядеть? Подскажите.
троит на холодную Непонятно, вроде не кассета, чек перестал загораться сам собой, только троит на холодную сек. 30 дальше все в норме. Что это может быть, как думаете. Еще раз повторюсь, свечи свежие.
пропуск зажигания, поменяй свечи и кассету , можем дать покататься кассету на пару дней под залог. Все должно заработать.
Игорь, спасибо за предложение (это у меня твое антикрыло,выглядит здорово),мне пообещали уже кассету, но если что я к вам, кстати сколько будет новая стоить. Ирина
Дней пять горел, а теперь чек не горит,сам собой погас. Троить на холодную продолжает,затем в течении дня все в норме,заводится нормально.
ну ненадо пугать, это не турбина. троит на саабах или подсос или касета ни с тем ни с другим тянуть ненадо, если не ошибусь с 2002г. на 9-5 есть тест касеты с помощью теха, касета и свечи спасут, ну и глядя на пробег сразу махнуть лямду и датчик колена.