2 Димон: А у тя 2 кнопочки на нем, тип одна с кружочеком, а другая трЯугольник, иль одна? в общем 2 строки, когда тыкаешь? по теме.... Досталась машина с половинкой живого СИДа... сделал, начитавшись Радиста... видимо фигово сделал, потухла 1 и 3 цифры часов... Криворукий болванчег....
Так в том-то и зехер, что может не всё починиться, не от рук зависит *ворчит что-то про иканомных уродов из ГМ, за 5 лет не сменивших поставщика дишовых СИДов*. Попробуй исчо раз , у товарища с третьего раза получилось, уже полгода работает.
2 Mike AERO... Сэнкс.... успокоил неуемную душу.... Значит не руки виновны) 2 Димон: Значь у тя более простой... По моему СИД1 называется, не помню, поправят) На другом там список по длиннее, у мя такой... там 8 наименований данных всяких...
Расширенный список вообщем и не нужен!Типа travel trip,например,задаешь расстояние до куда-нить,едешь,а он показывает скока времени осталось,среднюю скорость,вообщем лажу,которая может меняться в зависимости от дорожной обстановки....
сделал как показано здесь http://www.saab9-5.com/howto/sidrepair.htm ...стало хуже)) буду пробовать другие варианты))
я тоже делал, заняло буквально 20-30 минут, практически все появилось, один только пиксилек теряется! главное при использований скотча брать односторонний а не ДВУХ стороний т.к. при каком нибудь косяке в процессе наклейки или повторной попытке оторвать со стороны (плата - Шлейф) становится невозможным т.е.шлейф оторвется от платы и останется на скотче
2 aleksandr: про способ ручкой кто-то писал, что не панацея.... Скотчем рулит... там только надо между тем, как собрал обратно, и подключил вокруг машины с бубеном подрыгаться и шаманских песен попеть.... Мне говорили, я не поверил, придется переделывать, но... : почти в тему... Гы... проблема появилась.... потухла лампочка, которая подсвечивает кнопки нигхт панэль и кружочек.... Вынимал тыкал, крутил, менял с другими местами, лампочка в поряде... куды тама смотреть? Ps. мож у кого есть нормальный БУ сид?
Полностью восстановил показания сида, все пиксели на месте))) технология простая( не помню уже где про нее прочитал) : берется иголка, лучше швейная, ей удобнее и она жестче, нажимаеш ей на каждый контакт на плате и на жк раза по два, сверху и снизу и все. Потом можно что нибудь подложить, я использовал обычный пластырь.)) зы щас займусь блоком АСС, посмотрим что получицца))
c климатом почему то не получилось, я теперь сомневаюсь что сид заработал от манипуляций с иголкой, может быть пластырь помог и хороший прижим контактов, фиг знает....
Чинил свой СИД в конторе, заплатил 1 300 р. Хватило на 1 неделю, пропало уже 2 строки горизонтальные + 1 вертикальная. Буду сносить по гарантии.
Заморочился с СИДом. Не светилось почти половина. Проклейка не помогла. Пропаял весь шлейф,каждую дорожку, паяльником с тонким жалом. Пока все работает. Дальше посмотрим :-))