Кипит охлаждающая жидкость

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Serg385, 24 авг 2011.

  1. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Машина Turbo-X. Периодически (около 2-х месяцев) загорался датчик низкого уровня охлаждающей жидкости. Доливал. Где-то литр раз в две недели. Наконец-то собрался доехать до сервиса. В Трейинвест, где машина последнее время обслуживалась, (после О-са Карз) ехать далековато. Поехал в SaabService на пр. Андропова. (помню его еще, когда там Петя работал). Сегодня забрал машину. По их словам: заменили какое-то кольцо, где жидкость вытекала и промыли радиатор. Погоняли машину на холостом ходу и вокруг сервиса. Сказали, что все ОК. (мастер Павел) Доехал до м. Домодедовская, -окрыл капот и крышку: антифриз кипит. Позвонил этим "мастерам" гребаным. Говорят: "ну тогда приезжайте обратно". Слов нет... Вопрос чайника: может она должна кипеть? Температура не поднимается выше положенной. Спасибо.
    Сергей.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Жидкость кипеть не должна. Истинную температуру надо смотреть не показометром на приборке а ТЕХом. Берите диагноста и едте с ним кататься и на ходу смотреть до куда нагревается по датчику.
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    А расширительный не менял?
    Может перепутали патрубки!
     
  4. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Cпасибо. Надесь, что они знают, что такое "ТЕХ". Я точно нет....
     
  5. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Нет, не менял.
     
  6. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Съездил. Сказали, что не работает клапан в крышке. Заказали. Мутный какой-то сервис...Время съэкономить хотел, называется...
     
  7. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Датчик сам рабочий? у меня такая же печаль, датчик умер после перегрева, теперь температуру показывает норма даже когда двигатель закипает. Терь собираюсь еще один заказывать.
     
    AEROF1SH нравится это.
  8. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Совпадение скорее всего, а уровень у вас знаете как ушел? Вы машину заглушили, а клапан в крышке (он сломался) давление в системе охлаждения не спустил, и уровень антифриза у Вас начал подниматься, и вытек через шланг обратки. Так что думаю прокладка там не причём.
     
  9. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А ещё капитан очевидность подсказывает, что нельзя на горячий двигатель открывать крышку расширительного бочка, т.к. давление в системе резко падает, антифриз кипит и уровень поднимается.
     
  10. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Вопрос сколько за ремонт запросили?
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Опасно тем что ожогами можно отделаться.
     
  12. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Да не, проделывал процедуру, это не дэуятко, там плавно стравливаешь если давление, не обожжешься ))

    ТС - крышка это была изначально 90%.
     
  13. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Вентилятор на радиаторе срабатывает кстати?
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вопрос : а чем клапан в крышке расширительного бачка отличается от такого же клапана в бачке 9-3 выпускаемого с 2007 года ? ;-)
     
  15. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    5 500 руб, из них 3 000 промывка радиатора
     
  16. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Срабатывает.
     
  17. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Не думаю, что Turbo Х он другой. Хотя... У меня не было 9-3. Не знаю.
     
  18. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Ну я не совсем же даун. В машине не очень разбираюсь, но,что там опасно, догадывался...
     
  19. Serg385

    Serg385 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Turbo-X
    Ага. Спасибо. Кстати, вентилятор очень долго работал после того, как заглушишь двигатель.
     
  20. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Если с автоматом т-х, то "долгий" вентилятор это нормально
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)