И так, собственно симптомы... После стояния в небольшой пробке (около 1 км), при резком открытии дроселя на оборотах до 3000 об/мин начинает подергивать. если не жать в пол, а постепенно вдавливать педаль, то нормально. на высоких оборотах тоже нормально переносит втапливание педали. естественно, загорелся джекичан. Думал свечи (прошли около 6 тыс. км), но после того как немного порезвее поехал, с резкими нажатиями газа после 4000 об/мин, проблема самоустранилась после 15-20 км. В чем может быть проблема? Естественно свечки куплю - поменяю. Может еще что? И можно ли самому сбросить джекичана?
Куча всего может быть: свечи, кассета, датчики разные итд... Если не хочешь знать, где собака порылась (код ошибки), то сбрось клемму на пять минут. Если ошибка критическая, чек опять вылезет.
Думается ошибка скорее всего будет пропуски зажигания (по моему так звучит). посему поменяю свечи, покатаюсь, если опять начнет мучать, то на диагностику.
Сегодня с утра поехал на работу, чек горел. Но когда завел, чтоб поехать на обед чек сам погас. Вопрос: код ошибки остался в мозгах или тоже самоустранился?
у меня на вольве одно время также было... и подергивалась иногда, и джекчек... сменил заправку и все стало ок.
Тут вообще не заправка. на одном и том же бензине в баке, не доливал, дергалась, потом прогазовал ее, поехала... Сегодня с работы ехал утром, резво ехал, проблем нет... надо ошибку посмтреть.
И значит так. Показало 3 ошибки: 2 лямбды, и Voltage Fuel Pump Too Low - это что такое, ктонидь подскажет?
Все! только что оно умерло окончательно! И что это "ОНО", мне оч интересно)) Значит выхожу, сажусь, завожу.... Завелась и сразу заглохла... бензонасос жужжит, стартер крутит, но ничего не схватывает... может датчик коленвала?
Если ты собираешься покупать оригинал, то нинада. Купи Бош, разница в цене за цвет упаковки - полтора раза. А стоит он внизу движка слева (рядом с номером).
Спасибо) но в инфе написано что это на 9-3 мотор B205R, у меня 235, подойдет? Выходит оригинал и бош стоят одинаково (дорого)... Завтра попробую б/у накопать... поидее там ваще нечему ломаццо... хотя датчики холла на нашемарках летят оч хорошо) ЗЫ:Все! Спасибо всем, разобрался с экзистом)) хехе нашел свой датчик. просто я в общем каталоге не искал)) еще раз всем спасибо
И если будешь менять не сам, смотри, чтоб теплозащитный экран не отогнули или вернули потом на место. У меня именно от жара зверёк датчику (там обычная катушка индуктивности) пришёл. Доблестные гайцы при постановке на учёт и поиске номера движка тот экран не загнули обратно *нецензурно ругаеццо*.
Шторм, если хочишь праверить кассету - у миня зопасная есть можно ваткнуть ее и праверить - а то вдруг не в ней дело
Тарыч, спасиб)) если чито, обращусь... Но прежде надо датчик колена прочекать, если он сигнал не дает,то мозг думает что двиг не крутится и не будет искру давать.