Всем Привет!!! Парни, кто менял гидроблок на АКПП, или ремонтировал, обязательно сбрасывать адаптацию, и "заливать" новое ПО, или он может сам адаптироваться? :dash1:
Если вы не знаете когда последний раз что перешивали, то надо обновить ПО в трионике, а затем в коробке (после обновления ПО адаптации сами сбросятся), если ПО последних версий то тогда надо сделать сброс адаптаций и провести адаптацию АКПП сразу после замены гидроблока.
Имхо, поменяв гидроблок и не сбросить адаптацию не по фэншую))) Тимофей здесь есть на форуме.. он чинил гидроблок и не сбрасывал адаптацию..
я сбрасывал, но не сразу через неделю где то. летает хорошо. уже где то 10т.км проехал после ремонта. переключения между передачами мягкие, без лишних рывков, которые было "до". иногда правда дергает при включении драйва, но реже и мягче, "до" было совсем жестко. остался эффект двойного включения , при включении драйва. но тоже реже
чтобы айсин работал и не убивал себя сам, нужно перетряхивать ВСЮ коробку. Особенно - посадочные места валов. если там есть хоть небольшие люфты - коробка сама себя быстро загонит в помойку.
Ясно, значит всю перетряхивать... С "мозгами" то что делать? Самому трудно ПО обновить, или лучше не лазить?... Официалы у нас этим не занимаются...
Сам в коробке не обновишь, а то что официалы не умеют перешивать мозги мотора и коробаса - извините я не верю в это.
Говорят, что TECH2 нету.... Понятно, что скорее всего, отмазываются, они мне два дня диагностику то не могли сделать, когда движок затроил... Сказали:"у вас что-то с двигателем....Разбирать надо"... Заехал к знакомому дяде "Васе" в гараж, за 15 минут без сканера причину нашел-клапан выпускной прогорел!!!: