На самом деле тут есть два обсуждаемых вопроса. 1. Качество и премиальность СААБа. С чего это мы решили, что теперь СААБ будет стоять на одной ступеньке с немцами? Антонов такое заявил? Ну так пусть эта нелепость останется на его совести. На моей памяти, СААБ только один и раз и только с одной комплектацией производил впечатление дорогого автомобиля. Это когда вышел 9к Айра. Качественная дорогая кожа, много натурального дерева, выдержанный стиль, хорошая динамика и просто очень красивый автомобиль. И на мой скромный взгляд, 1994-95 года были единственным периодом в жизни СААБа, когда шведы могли реально конкурировать с немцами. И всё. Так что, не вижу ничего страшного, что новый 9-5 не дотягивает до той же А6, это в историческом разрезе как раз нормально. 2 вопрос. Ценообразование. А вот тут скорее всего приключится большой затык. Если автомобиль собран с миру по нитке (платформа от одного, мотор от второго, руль от третьего...), если дилерская сеть более чем скромна, если завод месяцами не работает, а владельцы не слезают с китайских денег, то и продавать автомобиль надо по адекватной цене, не замахиваясь на немцев с громкими криками "теперь они наши конкуренты". Интересно, немцы-то трепещат в испуге, опасаясь отдать шведам значительную часть своего российского рынка? Вот взять пустой 9-5, с дохлым мотором, без дисплея, на ручке и тряпочным салоном. На мой взгляд - 999 тыс. - красная цена, за что там платить больше? Ну и так далее.
Платить больше придётся за растаможку автомобиля, в то время как подавляющее число немцев собираются в России. Кроме того, полагаю, что выпущено Саабов в этом году не такое большое количество, поэтому ввиду отсутствия большого предложения (большого количества товара), вероятно рассчитывают, что и по такой цене пипл схавает то, что запланировано продать (выпущено в этом году), дальше посмотрим. С одной стороны это логично, с другой не ясно схавает ли на самом деле. Ну а потом, ближе к зиме-весне автомобильные журналы, а может быть и плакаты на улицах города или реклама на ТВ будет предлагать Сааб со скидкой на вкусные суммы. И эти машины 2011 года мы будем покупать по совершенно иным ценам, а сколько будет стоить 2012 выпуск, будем посмотреть. В нашей стране это очень хорошо прокатывает, вначале задрать ценник, а потом предлагать скидки по 50%. Если сразу дать минимальную цену товара, то как его потом раскручивать? Как можно заманить простого обывателя криками sale и только сейчас, если скидывать уже некуда? А без скидок в России никто ничего не покупает
Этотне страшно, если бабло за 9-5 просят не такие же, как за немцев. Как то не состыковывается: по премиальности не дотягивает, а по деньгам дотягивает.... Звучит ценник шикарно, учитывая тот факт, что раньше 9-5 стоил сильно дешевле, но это анриал.... Озвучат 5-го, предлагаю делать ставки)
<TABLE style="WIDTH: 100%" border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR class=even><TD class="row-header cell">Saab 9-5 Sedan </TD><TD class="cell accent">Aero </TD><TD class="cell simple">АКПП </TD><TD class="cell simple">2.8TS XWD (300 л.с.) </TD><TD class="cell accent">2 340 000 руб. </TD></TR></TBODY></TABLE> и это база? да, поистине, аэро опять станет редкостью и дорогим авто) по крайней мере, по прайсу.. ) не удержусь.. откуда еще 500к+от прайса инсигнии опц №;%"№?
кто купит вместо неё: например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12050980-529f8.html 9-5 вектор? у него нет шансов просто(
Нет! Инстиктивно обхожу сайт арманда стороной Но это ведь много??????? Это ведь довольно обидный ценник... Сейчас попробую там найти что входит в комплектации...
Зачем сразу купе и по такой дорогой цене? Весь Е класс доступень за такие филки..... Я это, вот что вам скажу, ребята: по количеству проданных саабов в нашей стране можно будет статистически достоверно исчислять процент душевно больных граждан, за минусом фанатеющей от марки братии
Провёл простой эксперимент. Подсчитал нынешнюю комплектация старого 9-5, на котором езжу в ценах нового. Как ни странно, получилось по комплектациям и всему остальному практически один-в-один. И вот что вышло - новый 9-5 с теми же фишками мне обойдётся в 2.221.000 рубля, или примерно в 80 тысяч долларов. При том, что мой автомобиль в своё время покупался примерно за 48 тысяч долларов. То есть сейчас мне предлагают купить то же самое (в новой упаковке), но практически в два раза дороже. Не люблю, когда меня держат за дурака.
Возможно чуток для драматизма перегибаю... Но как Вы отнесетесь к человеку, который купил бы волгу по цене 9-5 в году эдак 2006? Мне кажется, несколько с недоумевающим непониманием.. И не смотря на то, что 9-5 не волга и пропасть между 9-5 и фавном немного меньше, цифры, которые гуляют в новом прайсе 9-5 вносят свой отягчающий коэффициент Зы. Надеюс, будет продаваться лчше чем хюндай эквос или как там его...