Вопрос по бензонасосу

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vaganov, 2 окт 2010.

  1. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Родной бензонасос на саабе работает с давлением 4.3 бар. Подскажите, чем грозит установка бензонасоса от авто ВАЗ с рабочим давлением 3.8 бар?
     
  2. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Собственно говоря интересует, как это скажется на расходе бензина.
     
  3. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Ни как.
    Просто разгон будет меньше.
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    А как можно вставить BOSH насос от ваза/волги в кассету где стоит WALBRO ? Если конечно не целиком менять но там я померил на 1мм он меньше чем WALBRO внешний диаметр в сборе имеет корпус насоса.
     
  5. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    менял. Только его на полгода хватило
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ты имеешь в виду ScanTech ? У меня WALBRO хватило на 2 недели ;-)
     
  7. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Зачем колхозить если сам насос ваалбро стот порядка 1800р.?
     
  8. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    да можно что угодно поставить у одного 5 лет отездиет а другова вообще до угла и всё так что тут это не показатель. но лучше ставить оригинал!!!!
    была у меня такая проблема на митсубиси галант насос от волги бош поставил думал что гуд будет а не вышло((( за троит на старте чуть не голхнет и дальше чуть нажмёш то всё хана как затрясёт как каштанку, отпустиш педаль и прям еле нажимать приходилась чтоб разогнаться... так что колхоз не прокатил и вам не советую!!!
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Не может оригинал стоить 1800 рублей - не менее 3000 рублей только кассета OEM WALBRO стоит. А насос WALBRO OEM в сборе порядка 8000-12000 рублей, орининальный в районе 15000-18000 рублей у диллеров в USA. Но с другой стороны у меня OEM WALBRO умер чере 2 недели после установки. Поэтому вообще подумываю взять китайские OEM кассеты по 1000 рублей пару штук и менять по мере их выхода из строя.
    Просто после переписки с дилером WALBRO в Америке я понял что у них бензонасос стоит порядка 600-800$ оригинал. На вопрос а что же привозят в Россию он ответил только OEM версии - т.е. тут как повезет с какого завода ;-)
    Если ставить на 10 лет то ставить или американский оригинал или насосы Deatschwerkis.

    Вот такой стоял сейчас

    [​IMG]

    и вот такой вот продают сейчас на замену который и умер :

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  10. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Партнумберы можно в студию?
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В выходные буду делать отверстие для безнзонасоса под задним сиденьем - посмотрю его номерок и пришлю.
     
  12. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Ок, спасиб, буду ждать
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Задумался еще после чтения буржуйских форумов что WALBRO уступает Bosсh-y по качеству. В старенькие 900-ОГ помню еще ставили BOSCH насосы. Из тех что подходят для 9-3/900 c 185Hp это серия 910-я от немцев. Если ставить от ВАЗ то у него давление 3 Бар а нужно не менее 5 Бар. Отказался я от идеи купить ОРИГИНАЛЬНЬНЫЙ WALBRO путем заказа у дилеров в Европе (600$ насос + доставка 80$). По таблице из инета нашел подходящие насосы BOSCH на бензиновые движки от 2.0 литра и выше правда цена от 8000 рублей скачет уже:

    Bosch 910 pump is 200 litres per hour and supports 450 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 910
    Bosch 975 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 975
    Bosch 984 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 984
    Bosch 040 pump is 235 litres per hour and supports 520 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 040
    Bosch 044 pump is 330 litres per hour and supports 730 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 044
     
  14. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    Менял бензонасос, точнее его внутреннюю кассету на бош за 3к рублей в саабовском сервисе, пробег тысяч 15 после этого, на чипе никакого недостатка давления нет, хз че это за сказки такие у вас
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Скажите а какая именно BOSСH кассета и какое давление она дает ?
    3 АТМ или 5 АТМ ? Это имеет огромное значение - они и размерами отличаются на 3 и 5 атм.
    По требованиям на 2.0Т должно быть как минимум 4.3 АТМ давления. ВАЗ-овский будет работать на пределе, уж лучше ставить от Vectra на 2.0 литра 0 он помощнее.

    [​IMG]

    Кстати 2 года назад кассета могла стоить 3К рублей - которая на 4-5 атм не меньше.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
  16. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    а может и не бош. вон в экзисте или 77вольво скантех валяется за 3к рублей, видимо его поставили. правда там на картинке вообще весь с пластиком в сборе. но суть в том, что судя по соответствию он одинаковый что на 9-5, что на 9-3ОГ, что на какие-то 9-3SS, чего городить огород за какие-то бешеные деньги?
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Мне не абы чтобы работало на 3 АТМ ;-) А чтобы работало правильно - поскольку турбину буду ставить более производительную.
     
  18. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    насос штатной производительности поддержит двигатель мощностью больше, чем выдержит ваша акпп. как-то так.
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну так штатный дает 4.3-5АТМ а кассеты китайские 3 АТМ ;-)
     
  20. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    повторюсь - поставил неоригинал, подходящий в сервисе сааб. доверился тому, что люди понимают сколько уж там должно быть бар. при наддуве до 1,3 бара в пике провалов по бензину нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)