Родной бензонасос на саабе работает с давлением 4.3 бар. Подскажите, чем грозит установка бензонасоса от авто ВАЗ с рабочим давлением 3.8 бар?
А как можно вставить BOSH насос от ваза/волги в кассету где стоит WALBRO ? Если конечно не целиком менять но там я померил на 1мм он меньше чем WALBRO внешний диаметр в сборе имеет корпус насоса.
да можно что угодно поставить у одного 5 лет отездиет а другова вообще до угла и всё так что тут это не показатель. но лучше ставить оригинал была у меня такая проблема на митсубиси галант насос от волги бош поставил думал что гуд будет а не вышло((( за троит на старте чуть не голхнет и дальше чуть нажмёш то всё хана как затрясёт как каштанку, отпустиш педаль и прям еле нажимать приходилась чтоб разогнаться... так что колхоз не прокатил и вам не советую!!!
Не может оригинал стоить 1800 рублей - не менее 3000 рублей только кассета OEM WALBRO стоит. А насос WALBRO OEM в сборе порядка 8000-12000 рублей, орининальный в районе 15000-18000 рублей у диллеров в USA. Но с другой стороны у меня OEM WALBRO умер чере 2 недели после установки. Поэтому вообще подумываю взять китайские OEM кассеты по 1000 рублей пару штук и менять по мере их выхода из строя. Просто после переписки с дилером WALBRO в Америке я понял что у них бензонасос стоит порядка 600-800$ оригинал. На вопрос а что же привозят в Россию он ответил только OEM версии - т.е. тут как повезет с какого завода ;-) Если ставить на 10 лет то ставить или американский оригинал или насосы Deatschwerkis. Вот такой стоял сейчас и вот такой вот продают сейчас на замену который и умер :
В выходные буду делать отверстие для безнзонасоса под задним сиденьем - посмотрю его номерок и пришлю.
Задумался еще после чтения буржуйских форумов что WALBRO уступает Bosсh-y по качеству. В старенькие 900-ОГ помню еще ставили BOSCH насосы. Из тех что подходят для 9-3/900 c 185Hp это серия 910-я от немцев. Если ставить от ВАЗ то у него давление 3 Бар а нужно не менее 5 Бар. Отказался я от идеи купить ОРИГИНАЛЬНЬНЫЙ WALBRO путем заказа у дилеров в Европе (600$ насос + доставка 80$). По таблице из инета нашел подходящие насосы BOSCH на бензиновые движки от 2.0 литра и выше правда цена от 8000 рублей скачет уже: Bosch 910 pump is 200 litres per hour and supports 450 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 910 Bosch 975 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 975 Bosch 984 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 984 Bosch 040 pump is 235 litres per hour and supports 520 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 040 Bosch 044 pump is 330 litres per hour and supports 730 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 044
Менял бензонасос, точнее его внутреннюю кассету на бош за 3к рублей в саабовском сервисе, пробег тысяч 15 после этого, на чипе никакого недостатка давления нет, хз че это за сказки такие у вас
Скажите а какая именно BOSСH кассета и какое давление она дает ? 3 АТМ или 5 АТМ ? Это имеет огромное значение - они и размерами отличаются на 3 и 5 атм. По требованиям на 2.0Т должно быть как минимум 4.3 АТМ давления. ВАЗ-овский будет работать на пределе, уж лучше ставить от Vectra на 2.0 литра 0 он помощнее. Кстати 2 года назад кассета могла стоить 3К рублей - которая на 4-5 атм не меньше.
а может и не бош. вон в экзисте или 77вольво скантех валяется за 3к рублей, видимо его поставили. правда там на картинке вообще весь с пластиком в сборе. но суть в том, что судя по соответствию он одинаковый что на 9-5, что на 9-3ОГ, что на какие-то 9-3SS, чего городить огород за какие-то бешеные деньги?
Мне не абы чтобы работало на 3 АТМ ;-) А чтобы работало правильно - поскольку турбину буду ставить более производительную.
насос штатной производительности поддержит двигатель мощностью больше, чем выдержит ваша акпп. как-то так.
повторюсь - поставил неоригинал, подходящий в сервисе сааб. доверился тому, что люди понимают сколько уж там должно быть бар. при наддуве до 1,3 бара в пике провалов по бензину нет.