диагностика показала что есть ошибки p2122 и p2138, "датчик положения педали 1. обрыв/короткое замыкание на землю" и "датчик положения педали. сигнал между цепями 1 и 2 не согласуется" кто нибудь встречался? подскажите что можно сделать? в сервис саабовский ехать за 300 км или можно к электрикам местным?
едет, просто иногда не едет и чек загорается. через определенное время перестает гореть. машина снова едет) съездил недавно на диагностику в ставрополь, так там запись на 2 недели вперед здесь у местных по OBD подключились прочитали ошибки. такие вот дела
Была такая проблема. Снял педаль, открыл, аккуратно промыл спиртом. Повторяю: очень аккуратно и нежно. Собрал обратно. Пол года все Ок.
Либо сам удел просится на пенсию, а вообще электрика наука о контактах, тем более первая ошибка явно на это указывает. Попробуй по совету Kir*-а + разьем еще почисти, мало ли окислы пошли
Кстати, разъемы у саабов очень грамотно спроектированны. Даже под днищем в самых грязных местах, когда открываешь - все контакты блестят, как у котика хозяйство :g: Но, попробовать ессно можно. Да и педаль то там за 2 мин снимается. 2 болтика вроде на 10. Самое неприятное, что машина в самый неподходящий момент перестает ехать... :pil:
ага, спасибо попробую так сделать. именно! в ставрополе поругался из за этого))) с каким то типом на 9ке, он мне кричал в след что у него 9ка и то бодрее едет
А вообще, чтобы за 300 км никуда не ездить, закажи себе адаптер. Типа такого http://cgi.ebay.com/ELM-327-USB-1-4...s_Equipment&hash=item45fbdcfb9b#ht_1378wt_841 Мотор и коробку они отлично цепляют.
вот чего надо заказывать... http://kecool.com/Products/Product.asp?ID=157 стоит с доставкой 32 бакса, меньше, чем одна диагностика у ОД
Пробовал я оп ком. Все мозги себе свернул пока разобрался что к чему...Мотор тестить - одну машину с одним мотором выбирать надо, короб- другую, половину блоков вообще не видит...:mad:
опком видит все блоки, это я тебе гарантирую и могу показать на спор а вот всякие там дженерики типа ELM вообще читают только мотор по OBD2 и опаньки...
Мотор и коробку. Мне больше и не надо. С остальным можно и на сервисе техом разобраться. Ну не знаю, может у меня оп ком не той системы был...:
снял датчик, протер контакты... решил проверить все ли нормально. стиль вождения у меня можно сказать пенсионерский, редко когда раскручивал двигатель свыше 3,5 тыс. оборотов. сегодня для проверки решил покрутить до красной зоны, в районе 4-4,5 тысяч начинает дергать как будто срабатывает есп и пробуксовывает и загорается чек, после 5 тысяч приходит в норму и раскручивает дальше нормально. в чем может быть проблема? может кто сталкивался...
Свечи можешь от 16-ти клапанной десятки вкрутить на время. Благо стоят по 40 руб. Пару раз прокатиться на них, чтобы понять свечи дурят или катушки можно. :g: