Вот созрел вопрос... машинку взял в феврале сего года (9000 Aero 96 год) и за это время вложился очень неслабо. Конечно понятно, что взял не совсем удачный вариант, но стоит ли его оставлять или может избавиться поскорее? Вот все что было сделано и заменено за все это время: - тормозные диски - тросы ручника - вся подвеска (задние стойки, все сайленты и т.п.) - рычаг реактивной тяги на заднем колесе - лобовое - блоки розжига ксенона, лампы - муфта кпп - сальник штока - затем - замена коробки - и вот теперь пробило прокладку ГБЦ, замена радиатора, ну и естественно все отсюда вытекающее - ну и замена ГРМ Это помимо всяких мелочей. Так вот, уже можно оставить или продавать?
Если машина нравится оставляй!!! СААБ либо люишь либо нет.... ИМХО. Если любишь то мирись с тем что ломается. Ибо машина не новая. Если не любишь то сливай помоечку. Лично я уже перестал считать сколько дененг ввалино в мой 900НГ (коробка, кап ремонт мотора и т.п.). А я еще не занимался серьез не тормозами, не подвеской и убиранием косяков по кузову и еще недоделки по мотору. Но это мое хобби которым к сожалению нет щас время заниматся:(
НУ, скажем так, что если учесть то за сколько я взял этот 9000, плюсь то сколько я в него влил, получается вполне хороший 9-5 ) К тому же за примерно те же деньги, что стоит этот 9000 + 30-50 т.р. можно взять 9000 97 года в отличном состоянии, с которым не надо мучаться
ЗЫ: часть из того что ты перечислил это расходники! тормозные диски, подвеска лампы, тросы ручника... ИМХО Так что не расстраивайся
Всегда тяжело, если чинишь, машину - чинишь.. а она всё ломается и ломается... Мысли всякие неладные лезут в голову... Советы тут бестолку раздавать, ибо если машина обременяет расходами на свое содержание, то надо наверное продавать... А если получаешь удовольствие от обладания машиной, если она нравится со своими недостатками, и имеется достаточный заработок на содержание- то оставлять , доводить до ума ... Не может же постоянно всё ломаться? П.С. на Лагуне, за 2008 год, сломались : сцепление, коробка, стартер с втягивающим, сигнализация и климат вот сейчас... Это если не принимать во внимание, всякие ступичные подшипнки, расходы по ходовой и прочи расходники... А машина 2001 года... И что - всё равно ездят на ней тк свои функции этот универсал выполняет в целом неплохо..
У меня на скорости далеко свыше ста развалилась сцепа в труху и заклинило коробку (шестерня 1-й передачи приварилась к валу) и первые мысли тоже были сливать помоечку! но я этого не сделал!!! и не жалею об этом! Сам подумай вот ты уже сделал коробку тормоза подвеску и т.п. и теперь ты точно знаешь что это уже не подведет. а вот купишь ты другой сааб, 9к или 9-5 (не важно) ты уверен что через месяц другой с ними начнетсяч то же самое???
Возможно что-то покупать на разборках б/у в хорошем состоянии, от этого расходы на содержание должны снизится... наверное) У меня тоже авто не новое 226 тыс пробег уже... По словам NGB коробко не особо в лутшем состоянии, сцепление на издохе, да и за турбинку переживаю, хотя он менялась уже... Решать тебе! если есть возможность, то взять посвежее конечно можно, но и там расходы будут не меньше, ведь авто просит денег постоянно и внепланово, это закон подлости - откладываешь на одно, ломаеццо другое)
У меня корса Д ей еще года нет а уже через тысяч 10 (пробегу на тот момент будет тысяч 20-25) диски тормозные менять, надо смотреть что с супортами творится ибо звуки иногда непонятные издают ну и т.п. по мелочи....
Очень нелёгкая доля содержать возрастные машины, по себе знаю, но, если нравится, можно потерпеть! Удачи!
а какой смысл продавать, если основные проблемы (как я понял) уже устранены? в свое время, известный многим Игорь Стефанов предложил теорию тенденций. если интересно, поищи по нету и почитай. это, как минимум, интересно. :mail1: