Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    Оптимальная точка переключения - на 5500 оборотов, эконом.режим - на 2000. Автомат в ручном режиме будет держать передачу, если совсем движок душить - скинет вниз. Вверх автомат без вмешательства не переключает.
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    езжу в основном на авторежиме, ускоряюсь сходу ,машина шитая, на ручном честно еще не научился=)) кстати кому интересно могу выложить график своей машины - показатели со стенда, две кривых сток и не сток=) и кстате кому хочется шится могу помочь. так как с 2.8 там отдельная от триоников и 2.0 песня по чиптюнингу=)
     
  3. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой, при открытии стекла переднего пассажира, что то скрипит. Читал тему с названием "Ох, уж этот скрип", но все таки еще раз хотелось бы спросить, может можно решить этот вопрос без разбора двери?
     
  4. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    а в чём заключается отдельная песня? я думал что схема стандартна,- берёшь программатор и заливаешь!

    Сейчас вот столкнулся с проблемой - при резкой даче газа машина поддёргивается(движок как бы захлёбывается-"троит" и вибрация сильная, при этом 'чек' не загорается) вне зависимости от передачи(МКПП!), а затем уже выпуливает. При откате прошивки на оригинал - толчки почти полностью пропадают.
    Помогла замена свечей, - всё пропало и летит как надо, но рано я радовался проехал пару тысяч и опять таже шняга начинается:( Может у кого есть опыт - поделитесь - в чём беда??
    P.S. Бензин только NESTE98
     
  5. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    было тоже самое, под нагрузкой , начиналось так же чек не горел а потом загорелся=) катушка вылетела.. на сток прошивке совершенно другие углы жижгания и нагрузка меньше.. в общем катушку под нагрузкой прошибает.
     
  6. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    Минус катушка или катушки зажигания, почти наверняка. Стандартный прикол.
     
  7. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    О.К. Спасибо за советы.....посмотрю!
     
  8. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    Навеяно моим и выше написанным постом, а также недавней заменой масла в АКПП, а именно:

    при замене налили 3309, вместо рекомендованного AW-1

    В итоге спросил у масленщиков и пошерстил инет на предмет совместимости масел и вот что надыбал:

    офиц. наименование коробки TF-80SC (AF40), TF-81SC (AF21) 6 Speed FWD (Electronic Control)
    ставится на Land Rover Freelander, Volvo XC-90, Masda CX7, Ford Mondeo/S-max/Galaxy, Alfa Romeo 159, Opel, Caddilac, Fiat

    у концерна Ford именуется AWF21, у GM AF40-6

    И вот что интересно: производителем форд/ленд ровер изходя из допуска к маслу для акпп WSS-M2C924-A соответствует только ATF Mobil 3309

    Ну и спецификация:


    MOBIL ATF 3309
    Viscosity
    cSt @ 100?C 7.2
    cSt @ 40?C 35
    cP @ -40?C (-40?F) 14,000
    Viscosity Index 180
    Flash Point, ?C ›185
    Pour Point, ?C ‹ -45
    Density 0.8540
    Color Red




    Что интересно, какой либо офиц. инфы по AW-1 я не нашел... аббревиатура AW это не что иное как Aisin Warner и AW1 есть допуск от асина

    но кое что нашел, на сколько я понял это неофиц. спецификация или независимый анализ что ли от макаронников:
    SPECIFICATIONS ATF AW-1, FIAT CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F336.G05

    TEST DESCRIPTION METHOD UNIT TYPICAL VALUE
    COLOUR -- -- RED
    SPECIFIC GRAVITY @ 15°C ASTM D 1298 -- 0.855
    VISCOSITY @ 100°C ASTM D 445 cSt 5.5
    VISCOSITY INDEX ASTM D 2270 -- >150
    FLASH POINT Cl. O. C. ASTM D 92 °C >180
    POUR POINT ASTM D 97 °C <-45

    Если верить, то по сути это одно и тоже, за исключением индекса вязкости, т.е AW-1 является чуть более энергосберегающим если можно так выразится.


    Нашел жижу от Fuchs
    Titan ATF 4400
    и вот что пишут в допусках к ней:

    DEXRON III, AISIN WARNER/ AW-1, BMW MINI 83 22 0 402 413, BMW MINI 83 22 7 542 290
    CHRYSLER ATF +3, CHRYSLER ATF +4, DAEWOO, DAIHATSU ALUMIX, ATF MULTI, FIAT TYPO T-IV, FORD MERCON
    FORD M2C924-A,FORD M2C922-A1, GM 9986195, HONDA ATF Z-I, HYUNDAI SP III, ISUZU BESCO ATF-II, ISUZU BESCO ATF -III, JATCO 3100 PL085/ FWD (N402)/ JF506E (K17), JWS 3309/ TYP T-IV
    KIA SP-III, MAZDA ATF D-III, MAZDA ATF M-3, MITSUBISHI SP-II, MITSUBISHI SP-III
    NISSAN MATIC C/ D/ J, SAAB ATF 3309, SUBARU ATF OIL/ATF OIL SPECIAL/ATF HP, SUZUKI ATF 3309/ 3317, TOYOTA TYP T/ T-II/T-III/T-IV TOYOTA TYP D-2/ WS VW G 052 990 VW G 055 025

    ps: никаких изменений в работе АКПП я не заметил, ну а к очередному ТО сделаю уже полную замену
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  9. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Вот это развернутый ответ на вопрос по трансмиссионному маслу. Респект. Сам себе сейчас заливаю AW-1 (19 40 773). До этого какое было не знаю, наверное это же.

    А кто слышал про замену цепи ГРМ? На каком пробеге нужно делать и нужно ли ее менять или ремонтировать?
     
  10. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    слушать стетоскопом мотор у хорошего моториста.. а вообще я где то читал что на 200ой тыще производитель рекомендует провести проверку механизма газо распределния ( грм) ..при условии,, что машина ездила на масле 0.40 мобил... у меня америкос там даже под капотом наклейка есть про "мотор ойл"=) типа сааб настоятельно рекомендует лить тока его.
    Народ у кого есть сервисная книга , посмотрите пожалуйста и напишите сюда на каком пробеге что делается, у меня ее нет к сожалению.
     
  11. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Высветилась надпись - типа долить охлаждающей жидкости.
    Купил розовый кастрол G12, я посмотрел у меня тоже розовый залит.
    Открыл капот на горячую и на заглушенном моторе, в районе турбины, услышал некое шипение, типа как будто от куда то, что-то сочиться и тут же вскипает от жара двигателя и турбины, потом увидел под машиной капли антифриза.

    Как не пытался понять откуда сочится, не смог, слишком мало места, но точно где-то вначале, около турбины.

    Кто что думает?
     
  12. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Понимаю что это не реально, но ни кто не хочет поменяться на 2,0 175л.с. АКПП. 4года.
     
  13. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    данная операция не регламентирована, меняется по факту, точнее по звуку :-)
    в нормальных режимах эксплуатации ресурс на рядных четверках не менее 200-250 т.км, думаю здесь не меньше, так что забей
     
  14. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Вчера весь день испытывал кнопочки переключения передач. Скажу так, это уже не езда, это какой-то экстрим. Ездить конечно можно, но адреналин начинает шкалить, может на стоковой 2.0 такой режим и оправдан, но у меня это как то слишком быстро получается. А более менее плавно можно только на автомате ездить. Да и для окружающих ты становишься просто опасен, мало кто ожидает таких ускорений от кого-либо двигающегося в городском потоке.
     
  15. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    думаю надо на подъемник и смотреть снизу
    зы. на доливку взял бы дистиллированную воду, затем по устранению причин утечки плеснул бы оригинал в виде концентрата
     
  16. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Я купил не концентрат, а уже готовую жидкость, чтобы не заморачиваться с пропорциями.
     
  17. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Слишком быстро - это на 997 тт пдк и то первое время)))
     
  18. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Мне не переварить столько адреналина :sarc: Аж трясти начинает :lol:
     
  19. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Тебе помогут холодные свечи с уменьшенным зазором до 0.7. Если нужно, скину инфу на каких свечах езжу я.
    Те свечи, что идут в стоке на 250 сил, на чипе, вообще юзать нельзя.
     
  20. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Завидую.... а я быстро привыкаю ко всему. Хотя, не могу сказать, что 300+ сил - это мало для ФВД...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)