Очень плохо заводится ,приходится нажимать педаль газа,через раз загорается джеки чан,но ошибку никакую непишет. Подскажите что может быть?
Джеки Чан и есть твоя ошибка..или ошибки....Могет и дроссель..могет и воздух...Человека в Туле нет с прибором(НЕ обязательно Техом..у нас и "китайский чемодан" ошибки видит)..??А у тебя не после мойки движка "плохо заводитс" ,а???
была такая фигня после стояния машины около 2х недель..бенз оказался некачественный, на фракции распался)
тоже на бенз грешил,вчера залил пол бака 95 .И что самое странное если клему неснимать ,то есть ехать с чеком разниницы в работе двигателя нет.Касета или Дроссель(педаль нормальная)?
был сегодня на диагностике,сказали ,что скорее всего датчик расхода воздуха,но на 100% неуверены.говорят что их программа может некоректно работать.Подскажите может датчик расхода воздуха влиять на запуск двигателя?
Завестись можно попробовать и без массметра, хотя будет джекичан, но можно проверить, изменится ли хоть что-нибудь. Бензонасос проверить можно проверить замерив давление в топливной рампе, когда он туда он накачивает. А мыть двигатель вредно
тоже хотел предложить запустить без массметра, я так его и диагностировал, даж прокатился без него, машину было не узнать, поставил другой, и случилось чудо, косяки пропали. но у меня не было джеки чана ни когда со старым ездил, ни когда вообще отключил. мож появляется не сразу?
сегодня утром проверил давление в рейке 0 (незапуская),после 1 часа езды,постояв 15 мин решил снова проверить бенз еле капал,а должен был брызгнуть.
по этому поводу я уже отписывался тут на форуме, ищите: - не герметичность прямой магистрали - неисправность клапана в рампе - неисправность клапана на выходе из бака(в начале прямой магистрали) - неисправность форсунок(не закрываются до конца все или одна(несколько), и стравливают топливо во впускной коллектор) - неисправность регулятора давления.