Гул при повороте руля.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dze, 13 апр 2008.

  1. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Если стоя на месте или на невысокой скорости крутить руль - периодически появляется низкий гул.

    Кто-нибудь сможет предсказать к чему готовиться?
     
  2. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Ну, для начала - к замене жидкости ГУР.
    Обороты двигателя при этом сильно не падают?
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Обороты не падают. Жидкость менял месяц назад у Николая - вероятность "паленой" невысокая.
     
  4. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    А насос гура не течет ли? На наших машинах это ведь болезнь.
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Да вроде не течет.
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Ну так решил проблему? Выяснил, что там гудит?
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Не-а... он зараза как я до Коли доеду - так перестает... Боиться, видимо. Так что буду ждать пока что-нибудь накроется либо проявиться поярче.
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Плавающий глюк- самый худший...
     
  9. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    У меня что-то похожее. Читал, что это вообще нормально. Типа передний привод - вот и шумит. Правда, не знаю как сильно у Вас шумит, но у меня немного есть.
    И еще что-то непонятное - на небольшой скорости что-то постукивает под машиной. Был на ТО - сказали подвеска в отличном состоянии.
    Мб амортики как-то стучат обо что-то... :-)
     
  10. Alp

    Alp Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2.0t AKПП
    Про ГУР мне знакомый говорил (который на сервесе 15 лет работает), что на СААБе если уровень масла повысился то надо проверить бачок ГУРа, якобы это болезнь такая у машин! Говорил что на 900 и на 9000 бачек тек прямо в двигатель, так это или нет я не знаю!
     
  11. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Что-то новое, гур приводится ремневой передачей как жижа может попасть в движок?
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Мне тоже что-то об этом говорили, что возможна такая ситуация, когда у меня стал насос ГУРа сопливить... Но это было давно, сейчас уже не помню подробностей.
     
  13. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    У меня Гур гудит как ненормальный... Собака с апреля... Сначала было всё более менее, а потом всё хуже и хуже... С утра, на холодную всё хорошо, первые 5 минут, а потом гудит. Уровень в бачке выше максимума... На асфальте приходиться обороты выше давать, чтоб руль крутился. Готовлюсь к замене гура... Кстати на 9-3 гур приводиться от распредвала на прямую без всяких ремней... говорят действительно болезнь у них... А мне пофиг... Даже такие нюансы не заставят поменять сабаку на что-нидь другое... Только зарёкся - не покупать больше авто из Америки!!!!!!!!!!!!!!!!!! :big_boss:
     
  14. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Почему все ругают авто из Америки?:scratch_one-s_head:
    Я вот купил, пока доволен. Менял только колодки, блок розжига правой фары (сгорел походу от ужаса Питерской погоды:mamba:) и сайлентблоки надо сменить скоро, износились.
     
  15. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    Я тебя могу только поздравить... :victory: Видимо это судьба - Кому то попадаются нормальные, а кому то нет... У меня второй авто из Америки и что-то не особо... Поеду за Собакой в швецию или ещё куда... Сколько у тебя пробег???
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2008
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ИМХО, всё таки Америка, это лотерея....
     
  17. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    ТОЧНО......:big_boss:
     
  18. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    55к миль
     
  19. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    Вылечил или нет? у мну таже самая история, руль на холостых крутить спортсменом надо быть))
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у меня на старой вектре была такая фигня
    причина - износ насоса, и с жидким (горячим) маслом он не дает нужное давление
    ГУР менять не стал, просто залил туда моторное масло 5W50
    у него вязкость при 100 градусах в разы выше чем у стандартной жижи

    отъездил года два и так продал, руль был гораздо легче.
    с рейкой ничего тоже не случилось, масло оно и есть масло, главное чтоб не олейна :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)