При покупке авто был на 100% уверен, что у меня 175лс. Но тут ekzach подкинул тему, что ARC выпускались и 175 и 210. Я нашел статью про это, так и есть. Кто знает, как узнать точно сколько лс? В карфаксе не пишут... Этому можно верить? http://vin.assur.ru/download/files.php?x=1&lng=ru И если да, то получается Аэро отличается от АРК только серебрянными вставочками и кнопулями + - на руле?
У меня ещё интереснее ситуация, имею такой же ARC 210 сил в ПТС на Автомате, но все, с кем я заезжал уверены, что у меня чип, все рестайлинговый 9,3 210hp на автомате мне уступают не меньше 2-х корпусов, поэтому, если они будут на механике, всё равно не объедут меня на 400м, с тремя 9,5 aero (2003+ год) заезжал- объехал всех, только в одном заезде 9,5 на механике вырвал со старта корпус, а дальше -ровно... Вчера до SPT( на стоянке)- с 9,5 aero 250hp разгонялся до 140, он проигрывал прилично, а с 40км/ч ехали вровень до 120, думаю и дальше он не уйдёт. Так что неизвестно сколько сил и у меня, замерять никуда не поеду, разве что перед тем, как решу сделать чип. Аеро от наших отличается подвеской и турбиной, которая выдаёт то же самое, но другой фирмы вроде.
А узнать 210 или 175 сил у тебя легко- запиши разгон 0-204км/ч по спидометру на видео, если получится меньше 40 сек даже на 95-м бензине, значит 210. У меня на 98-м c пассажиром: 33.8сек до 200 км/ч по спидометру(196 истинных).
Да я тоже считаю, что они обязаны уехать... хотя на драгтаймс 15.6+ время 2001 аеро- я так точно проеду, хотя ничем не мерял, на том же сайте ARC 9-3 за 15.4 проехал. А что именно покажет тех2?
SAAB 9-5 Aero - M99-M01 - 230hk 350Nm SAAB 9-5 Aero - M02-M05 - 250hk 380Nm SAAB 9-5 Aero - M06-MXX - 260hk 380Nm Думаю ясно почему ты на равне ехал? У M99-M01 помоему автомат еще 4-ех ступка? Хотя я скорее всего по поводу автомата ошибаюсь... Ну и старт еще очень важен...
210 хорз паверофф А можно ли ему верить? MakeSAAB Model9-3 (II) - Кто такая II? Body typesedan (SN) Doors4-door Model year2005 Engine displacement, ccm2000 Description of engineTurbo, 210hp Gearboxautomatic, 5-speed Check digitVIN корректный Country of originSweden ManufacturerGeneral Motors Assembly plantTrollh?ttan, line A
3 аэры, с которыми я ездил были рестайлинговыми (решётка с бампером слитны), один на автомате, другой на ручке, 3-й- хз.
VINYS3FB49S851048162 MakeSAAB Model9-3 (II) Body typesedan (SN) Doors4-door Model year2005 Engine displacement, ccm2000 Description of engineB202, 16V, low-pressure turbo Gearboxautomatic, 5-speed Check digitVIN корректный Country of originSweden ManufacturerGeneral Motors Assembly plantTrollh?ttan, line A Sequential number048162 Получается, информер врет? А где можно достать нормальный саабовский информер?
Кажись, что-то нарыл, твоя: VIN: Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9-3 Sport Sedan Body type: 4-door Sedan Gear box: 5-Speed Automatic Engine type: 2.0 lpt , 207L Model year: 2005 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 048162 Control symbol: Passed SRS: 9-3 Linear Типа 207L, Linear У тебя есть экранчик большой на торпеде? Моя: VIN: Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9-3 Sport Sedan Body type: 4-door Sedan Gear box: 5-Speed Automatic Engine type: 2.0 hpt , 207R Model year: 2005 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 020265 Control symbol: Passed SRS: 9-3 Arc Типа 207R, ARC А теперь википедия: The 175 horsepower (130 kW) version (2.0t) was standard in Linear or Vector form, mated with a 5-speed manual transmission or a 5-speed Sentronic automatic, which allowed for shifting without a clutch pedal. The 210 horsepower 2.0T was available in both the Arc and Vector forms В общем, надо по движку искать... 9-3 ( Serie II / YS3F) 2.0 T 129KW(175PS/HP) - 1988cc - Mot.B207L Вот что нашел... и вот: Saab9-3 2003 4Cyl 2.0L "Gas, FI, Turbo, MFI, B207R" Vector Saab9-3 2003 4Cyl 2.0L "Turbo, Gas, FI, B207R, MFI" Vector Saab9-3 2003 - 2005 4Cyl 2.0L "Gas, FI, Turbo, MFI, B207L" Linear Saab9-3 2003 - 2005 4Cyl 2.0L "Gas, FI, Turbo, MFI, B207R" Arc 2 последних, видимо, наш случай. Но, со 100% уверенностью сказать не могу.Осталось найти HP к ним B207L is the 170HP engine (not offered in the USA as of 2006) B207R is the 205HP engine (now the base engine in the USA as of 2006) Мб оно...?
Сборка: Швеция (Тролльхаттан), кабриолет - Австрия (Грац). Бензиновые двигатели: 1,8 л. R4 16V (Z18XE, 1,8i) - 122 л.с. (МКП-5, АКП-5); 2,0 л. R4 16V Turbo (B207E, 1,8t) - 150 л.с. (МКП-5, АКП-5); 2,0 л. R4 16V Turbo (B207L, 2,0t) - 175 л.с. (МКП-5, АКП-5); 2,0 л. R4 16V Turbo (B207R, 2,0T) - 210 л.с. (МКП-6, АКП-6).