Как узнать сколько лс?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ЙигуанЪ, 22 сен 2008.

  1. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    При покупке авто был на 100% уверен, что у меня 175лс. Но тут ekzach подкинул тему, что ARC выпускались и 175 и 210. Я нашел статью про это, так и есть.
    Кто знает, как узнать точно сколько лс?
    В карфаксе не пишут...
    Этому можно верить?
    http://vin.assur.ru/download/files.php?x=1&lng=ru

    И если да, то получается Аэро отличается от АРК только серебрянными вставочками и кнопулями + - на руле?:)
     
  2. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть

    У меня ещё интереснее ситуация, имею такой же ARC 210 сил в ПТС на Автомате, но все,
    с кем я заезжал уверены, что у меня чип, все рестайлинговый 9,3 210hp на автомате мне уступают не меньше 2-х корпусов, поэтому, если они будут на механике, всё равно не объедут меня на 400м, с тремя 9,5 aero (2003+ год) заезжал- объехал всех, только в одном заезде 9,5 на механике вырвал со старта корпус, а дальше -ровно...
    Вчера до SPT( на стоянке)- с 9,5 aero 250hp разгонялся до 140, он проигрывал прилично, а с 40км/ч ехали вровень до 120, думаю и дальше он не уйдёт.

    Так что неизвестно сколько сил и у меня, замерять никуда не поеду, разве что перед тем, как решу сделать чип.

    Аеро от наших отличается подвеской и турбиной, которая выдаёт то же самое, но другой фирмы вроде.
     
  3. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    А узнать 210 или 175 сил у тебя легко- запиши разгон 0-204км/ч по спидометру на видео, если получится меньше 40 сек даже на 95-м бензине, значит 210.
    У меня на 98-м c пассажиром: 33.8сек до 200 км/ч по спидометру(196 истинных).
     
  4. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть

    Да я тоже считаю, что они обязаны уехать... хотя на драгтаймс 15.6+ время 2001 аеро- я так точно проеду, хотя ничем не мерял, на том же сайте ARC 9-3 за 15.4 проехал.

    А что именно покажет тех2?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    SAAB 9-5 Aero - M99-M01 - 230hk 350Nm
    SAAB 9-5 Aero - M02-M05 - 250hk 380Nm
    SAAB 9-5 Aero - M06-MXX - 260hk 380Nm
    Думаю ясно почему ты на равне ехал? У M99-M01 помоему автомат еще 4-ех ступка? Хотя я скорее всего по поводу автомата ошибаюсь... Ну и старт еще очень важен...
     
  6. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    210 хорз паверофф
    А можно ли ему верить?:)
    MakeSAAB Model9-3 (II) - Кто такая II?
    Body typesedan (SN)
    Doors4-door
    Model year2005
    Engine displacement, ccm2000
    Description of engineTurbo, 210hp
    Gearboxautomatic, 5-speed
    Check digitVIN корректный
    Country of originSweden
    ManufacturerGeneral Motors
    Assembly plantTrollh?ttan, line A
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2008
  7. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    3 аэры, с которыми я ездил были рестайлинговыми (решётка с бампером слитны), один на автомате, другой на ручке, 3-й- хз.
     
  8. Alp

    Alp Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2.0t AKПП
    Не понимаю как понять сколько точно лошадей???
     
  9. Alp

    Alp Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2.0t AKПП
    ставлю VIN, а лошадей не показывает сколько!
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Кинь в ВИН, могу попробовать
     
  11. Alp

    Alp Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2.0t AKПП
    Подскажи где ты пробивал сколько у тебя лошадей?
     
  12. Alp

    Alp Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2.0t AKПП
    ys3fb49s851048162
     
  13. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    B202, 16V, low-pressure turbo

    Странно...
    Мб глюк информера?
    Написано что его ставили на 9000
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Скорее вин не правильный...
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    VINYS3FB49S851048162

    MakeSAAB

    Model9-3 (II)

    Body typesedan (SN)

    Doors4-door

    Model year2005

    Engine displacement, ccm2000

    Description of engineB202, 16V, low-pressure turbo

    Gearboxautomatic, 5-speed

    Check digitVIN корректный

    Country of originSweden

    ManufacturerGeneral Motors

    Assembly plantTrollh?ttan, line A

    Sequential number048162

    Получается, информер врет?
    А где можно достать нормальный саабовский информер?
     
  16. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Кажись, что-то нарыл, твоя:
    VIN:
    Manufacturer: Saab Automobile AB
    Product line: SAAB 9-3 Sport Sedan
    Body type: 4-door Sedan
    Gear box: 5-Speed Automatic
    Engine type: 2.0 lpt , 207L
    Model year: 2005
    Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
    Serial number: 048162
    Control symbol: Passed
    SRS: 9-3 Linear

    Типа 207L, Linear
    У тебя есть экранчик большой на торпеде?

    Моя:
    VIN:
    Manufacturer: Saab Automobile AB
    Product line: SAAB 9-3 Sport Sedan
    Body type: 4-door Sedan
    Gear box: 5-Speed Automatic
    Engine type: 2.0 hpt , 207R
    Model year: 2005
    Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
    Serial number: 020265
    Control symbol: Passed
    SRS: 9-3 Arc

    Типа 207R, ARC

    А теперь википедия:
    The 175 horsepower (130 kW) version (2.0t) was standard in Linear or Vector form, mated with a 5-speed manual transmission or a 5-speed Sentronic automatic, which allowed for shifting without a clutch pedal. The 210 horsepower 2.0T was available in both the Arc and Vector forms

    В общем, надо по движку искать...


    9-3 ( Serie II / YS3F) 2.0 T
    129KW(175PS/HP) - 1988cc - Mot.B207L
    Вот что нашел...
    и вот:


    Saab9-3 2003 4Cyl 2.0L "Gas, FI, Turbo, MFI, B207R" Vector
    Saab9-3 2003 4Cyl 2.0L "Turbo, Gas, FI, B207R, MFI" Vector
    Saab9-3 2003 - 2005 4Cyl 2.0L "Gas, FI, Turbo, MFI, B207L" Linear
    Saab9-3 2003 - 2005 4Cyl 2.0L "Gas, FI, Turbo, MFI, B207R" Arc
    2 последних, видимо, наш случай. Но, со 100% уверенностью сказать не могу.Осталось найти HP к ним

    B207L is the 170HP engine (not offered in the USA as of 2006)

    B207R is the 205HP engine (now the base engine in the USA as of 2006)

    Мб оно...?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2008
  17. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    О, ну я нефиговый сыщик. 207R в птске написано :-))))
     
  18. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Сборка: Швеция (Тролльхаттан), кабриолет - Австрия (Грац).
    Бензиновые двигатели:
    1,8 л. R4 16V (Z18XE, 1,8i) - 122 л.с. (МКП-5, АКП-5);
    2,0 л. R4 16V Turbo (B207E, 1,8t) - 150 л.с. (МКП-5, АКП-5);
    2,0 л. R4 16V Turbo (B207L, 2,0t) - 175 л.с. (МКП-5, АКП-5);
    2,0 л. R4 16V Turbo (B207R, 2,0T) - 210 л.с. (МКП-6, АКП-6).
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Источник тут
    Все было просто:)
     
  20. Alp

    Alp Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2.0t AKПП
    Нифига не понял! Сколько у меня кобылок?! ((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)