Вопрос по поводу оборотов двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Владимир Иванович, 8 сен 2010.

  1. Владимир Иванович

    Владимир Иванович Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    95 M99 2.0 MКПП
    Всем здраствуйте! 2 недели назад приобрёл Saab 9-5 2.0 МКПП и задался таким вопросом:
    Когда приобретал продавец говорил что у авто нету отсечки на обороты двигателя поверил и не проверил :yes: когда решил всётаки жигануть на машинке упёрся в отсечку на 6000! и так вопрос: Можно ли убрать отсечку или на Saab это не возможно?
    спасибо!
     
  2. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Главный вопрос зачем?
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Госпади.....:help::shok:

    может сразу песочка в масло?:b:
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Можно, но это не отменит песочка в масло.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Smyglui нравится это.
  6. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Отсечка на штатной прошивке стоит на 6100 RPM (или 6000 RPM, если двигатель холодный)

    да, можно подвинуть отсечку в космос, но:

    большинство таблиц в трионике (включая таблицу зажигания) размечены до 5820 RPM

    у стокового двигателя заложены конструктивные особенности так, чтобы двигатель был моментным, а не оборотистым, как никак у нас турбо.

    в двигателе есть балансирные валы, которые крутятся в два раза быстрее коленвала (сам подумай: на 6000 RPM они крутятся уже 12000)

    а теперь сам подумай: стОит ли крутить стоковый двигатель туда, где он работать не умеет? У тебя там не будет ни мощности, ни момента, вообще ниего не будет.

    Если же ты всё равно хочешь подвинуть отсечку - пиши тут, расскажем как это сделать. заодно на тебе эксперимент проведём, что бывает в таких случаях
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Насчет отсечки-не первый раз замечаю еду 130-140, если резко газ в пол, обороты явно где-то 5500 или выше-но должного ускорения не получаю, а слышу и вижу сброс оборотов, как буд-то газу на холостом дал. Это и есть отсечка? Я подумал с коробкой вдруг чего, хотя и напрягает такой расклад:)
     
  10. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Дядь мож у тя просто сцепа буксует и пора задуматьсь о замени сцепухи а не отсечку убирать всётаки это не наши машины чтоб отсечку убирать и крутить по 10 т )))))!!!!!
    Задумайся над тем что тебе говорят и задумайся над тем что я сказал
     
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    интересно, а где на автомате сцепление найти?
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    В фрикционах ищи :-p
     
  13. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    +1 Andycar
    Друг ты проверь свою акпп элементарно дедовским способом встань на горку включи передачу и посмотри если покатится назад то коробке хана если будет стоять на месте то ещё поживёт но пора задуматься о ремонте или замене если поползёт вверх в горку то акпп живая живых старый провереный дедовский способ
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    или тормоз в пол и газ в пол одновременно

    [​IMG]
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Интересно, надо попробывать, блокировать колеса думаю не обязательно, достаточно ручника и обычного тормоза?:)
     
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Что-то я очкую такую процедуру провести на своём Саабчике:lol: Как бы потом мне за мотором с коробасом в очередь не записываться
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Вис же не дураки писали. Лично делал такую проверку на 20 летнем мерене - всё нормально.

    Ну а если коропка уже на волоске - тогда лучше самому доломать чем встать гденить в дороге загородом :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)