Подергивания при разгоне.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем StormAK, 20 сен 2008.

  1. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    И так, собственно симптомы...
    После стояния в небольшой пробке (около 1 км), при резком открытии дроселя на оборотах до 3000 об/мин начинает подергивать. если не жать в пол, а постепенно вдавливать педаль, то нормально. на высоких оборотах тоже нормально переносит втапливание педали. естественно, загорелся джекичан.
    Думал свечи (прошли около 6 тыс. км), но после того как немного порезвее поехал, с резкими нажатиями газа после 4000 об/мин, проблема самоустранилась после 15-20 км.

    В чем может быть проблема?
    Естественно свечки куплю - поменяю. Может еще что? И можно ли самому сбросить джекичана?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    у нас 9000 ков снимается ...выниманием предахранителя.. или аккамулятора на пол часа снять
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Куча всего может быть: свечи, кассета, датчики разные итд...
    Если не хочешь знать, где собака порылась (код ошибки), то сбрось клемму на пять минут. Если ошибка критическая, чек опять вылезет.
     
  4. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Думается ошибка скорее всего будет пропуски зажигания (по моему так звучит). посему поменяю свечи, покатаюсь, если опять начнет мучать, то на диагностику.
     
  5. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Сегодня с утра поехал на работу, чек горел. Но когда завел, чтоб поехать на обед чек сам погас. Вопрос: код ошибки остался в мозгах или тоже самоустранился?
     
  6. Viking

    Viking Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Таллинн Эстония
    Авто:
    9-5 М01 2.3 Аэро мкпп
    Ошибки из мозгов не уйдут,только Техом снимаются
     
  7. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    у меня на вольве одно время также было...
    и подергивалась иногда, и джекчек...
    сменил заправку и все стало ок.
     
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Тут вообще не заправка. на одном и том же бензине в баке, не доливал, дергалась, потом прогазовал ее, поехала...

    Сегодня с работы ехал утром, резво ехал, проблем нет... надо ошибку посмтреть.
     
    maxiko9000cse нравится это.
  9. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    И значит так.
    Показало 3 ошибки: 2 лямбды, и Voltage Fuel Pump Too Low - это что такое, ктонидь подскажет?
     
  10. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Все! только что оно умерло окончательно! И что это "ОНО", мне оч интересно))

    Значит выхожу, сажусь, завожу.... Завелась и сразу заглохла...
    бензонасос жужжит, стартер крутит, но ничего не схватывает...

    может датчик коленвала?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ДПКВ, кассета.
     
  12. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    никак не могу найти ДПКВ, можт кто подскажет номер детали?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если ты собираешься покупать оригинал, то нинада. Купи Бош, разница в цене за цвет упаковки - полтора раза.
    А стоит он внизу движка слева (рядом с номером).
     
  14. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    конечно неоригинал) дело в том, что в экзисте не могу его в каталоге отыскать... вот в чем трабла
     
  15. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
  16. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Спасибо) но в инфе написано что это на 9-3 мотор B205R, у меня 235, подойдет?
    Выходит оригинал и бош стоят одинаково (дорого)...

    Завтра попробую б/у накопать... поидее там ваще нечему ломаццо... хотя датчики холла на нашемарках летят оч хорошо)


    ЗЫ:Все! Спасибо всем, разобрался с экзистом)) хехе нашел свой датчик. просто я в общем каталоге не искал)) еще раз всем спасибо
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И если будешь менять не сам, смотри, чтоб теплозащитный экран не отогнули или вернули потом на место. У меня именно от жара зверёк датчику (там обычная катушка индуктивности) пришёл. Доблестные гайцы при постановке на учёт и поиске номера движка тот экран не загнули обратно *нецензурно ругаеццо*.
     
  18. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    я понимаю, что катушка там, но почему эта катушка столько стоит) этого мне не понять...
     
  19. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Шторм, если хочишь праверить кассету - у миня зопасная есть
    можно ваткнуть ее и праверить - а то вдруг не в ней дело
     
  20. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Тарыч, спасиб)) если чито, обращусь...
    Но прежде надо датчик колена прочекать, если он сигнал не дает,то мозг думает что двиг не крутится и не будет искру давать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)