9000 душевный

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем Рыба 29rus, 17 сен 2008.

  1. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Харош! Вэлком!
     
  3. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Дороги наши оставляют желать лучшего, а в машину установил ГБО (лишние 50-80 кг), поэтому приподнял немного зад.
     
  4. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    а оно надо?
     
  5. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Блестит весь, блеск!
    А ГБО - это хорошо, экономия + охлаждение заряда.
    Как работает только расказал бы, да и сколько денег за покупку/установку отдал.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не забудь, что у него атмо мотор...
     
  7. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Всё правильно, движка - атмосферник, с этим учётом и брал. ГБО с 80 литрами 4 поколение примерно 13-15 тыров, 5 поколение (впрыск) - 27-30 тыс руб. Лучше не скупиться и ставить 5 поколение, тогда можно и турбу загазовать. Я поставил 4 пок - автомат, но переключаю вручную. Особенность наших движков - после выключения зажигания идёт дожиг и есть вероятность хлопка. По идее всё решаемо.
    По поводу дорог и надо ли.... Весна, середина дороги, выбоины в 20-30 см глубиной, и так весь город. Отжигать опасно для жизни. Юбка переднего бампера уже сломана.
     
  8. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я слышал, что не очень хорошо газ на движок сказывается... или это все байки?
     
  9. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Это байки. ГБО позитивно влияет на работу и ресурс движка.
    Природа: октановое число газа 100-104, Сааб питается 92-98, т.е чем выше октановое число бензина перерабатывает движка, тем более приспособлен для работы на газу. Основные страхи - прогорание клапанов. Чушь, нам это не грозит. Клапана горят на движках заточенных под 76-80 бензин.
    + экология. На техосмотре СО и СН выше всяких похвал.
    + экономия на цене топлива. На газу расход увеличивается на 10-15%, а цена на газ 11,5 - 12 руб за литр. Причем ценник надо сравнивать с 98 бензином.
    - баллон занимает определённый объём и имеет вес.

    Из личных наблюдений: работа на бензине - отпускаешь педаль акселератора и машина зарывается в асфальт как катер на воде (т.е активно тормозит двигателем).
    работа на газу - отпускаешь, двигатель более спокойно реагирует (высасывает газ из впускного трубопровода) и машина как планер продолжает скольжение в воздушных потоках.:good:

    По поводу взрывоопасности и запахов газа. Не лезьте сами в систему, доверьте это дело спецам. Ставьте хорошие системы типа Ловато, Элпигаза и никаких белорусских и росийских систем. Запах газа я унюхиваю только на заправке, когда он выходит из заправочного шланга колонки, ну и ещё раз, когда снимал самостоятельно баллон.
     
  10. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Надо тебе поворотнички белые поствить.....
     
  11. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Стайлю Опель-Вектру, на СААБа рука не поднимается.
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Плюс к этому, при сгорании газа, продуктом сгорания является "вода", которая "омывает" внутренности цилиндра, не оставляет сажи и нагара, не засоряют катализатор.
    Изза более высокого октанового числа, меньше возможность детонации.
    Однако, газ имеет более низкую температуру сгорания, изза этого получается меньше мощности, соответственно при том-же стиле вождения расход получается больше на 10-15%.
    В общем как-то так...
     
  13. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    :ok:
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2008

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)