Товарищи, кто знает продается ли в Москве защита на новый 9-3, но не стальная, а композитная, то есть та которая легкая? А то на даче бывает скребу немного, хотелось бы поставить. Хоть ОД и не рекомендуют, думаю что у нас не Африка - повлиять на охлаждение мотора существенно не должна.
NGB, помоему еще возникают траблы с охлаждением коробки, или я не прав? Слышал у тебя на сервисе кто-то говорил...
Я конечно послушаюсь и тоже ставить небуду... Но вот этой весной было! еду никого не трогаю... из под машины, что едет передо мной, вылетает какая-то хрень и мне под бампер, итог смятая стальная защита и вмятина большая на поддоне масляном двигателя. Уже 5 месяц жду, когда привезут мне поддон)
продаецца,ставил композит у официалов при покупке,нихрена ничего там нигрееца,ставь и не парься,хотя если у тебя под крышкой 300 кобыл тогда стоит консультироваться!
Это интересно,это какие-такие ОД не рекомендуют ставить защиту блин?!!!Когда вы на новой таратайке (оборони создатель) в левом ряду на мкаде ночью налетите на кирпич красного цвета лежащий по воле того же создателя не так как положено лежать кирпичу!!! Если б энто был хаммер вопрос бы отпал сам собой.В лучшем случае вы нахрен поломаете бампер(с защитой),в худшем красный кирпич переломает к чертовой матери все что у васнаходится дальше за бампером!Не надо делать категоричных заявлений господа по очевидным вопросам!!!
Это не я про защиту спрашивал;-) Мне она не нужна, имхо.... ? лет на саабах катаюсь, отродясь её не было...
Была программа про защиты картера - особо они не спасают при движении на больших скоростях да и на безопасность влияют - при сильном ударе мотор по защите аки по рельсам в салон въезжает (эт я про металлическую защиту)
ну а я о чем? проста композитная от металлической тока весом отличаеца она есле не расколеца то тож спружинит и может пробить картер, а может проста расколецца вариантав многа и в каждой ситуацци все по разному - защитит или не защитит. но скажу так - у миня стояла защита композитная она намного уменьшала дорожный просвет. про охлаждение мотора не знаю т.к. не замерял. Когда ставил себе спортшасси - снимал защиту и одно крепление потерял после этава уже как год езжу без нее и все ок.
ИМХО если по буеракам не скокать, то защита не нужна...от камешков и заводская пластиковая спасет...я, кстати, не знаю на 9-3 она стоит? чёт даж не смотрел пока
Я тож думаю защите.. На ситроене стояла композитная, по дачной дороге постоянно цеплял. А на саабе без защиты не цепляю. Вот и задумался))) Мож и не буду ставить ...
Нее я лучшай с защиткой .. год назад налетел на дороге на вентиль для труб из под автобуса выскочил. так у меня железная стаит еслиб не она так у меня бы до конца вырвало правый рычаг подвески а так сален разрубило и поддон картера пробило уголок(аргонной сваркой заварил цена вопроса 800р) . ну И несчитая проворот вкладышей и загнутогоо коленвала :cray:. Месяц работы в гараже с другом и пиво-воды inks: несколько тыщ денег. по сравнению в с Автосервесом (3000американских рублей) и машинку я узнал побольше и родней-родного она мне стала :D . Так что где найдёшь и что потеряешь невдомо не кому iends:
175 коней тоже нуждаются в приличном охлаждении, на Aero вообще категорически ставить нельзя!!! Картер расположен достаточно высоко, так что, если бампер прошел до картера достать не должно.